На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Соотношение факторов мотивации достижения успехов в младшем школьном возрасте

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.11.2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение Современное состояние проблемы развития мотивационной детей
Глава 1. Проблема мотивации достижения успехов в психологии
1.1. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста
1.1.1. Мотивационно-потребностная сфера
1.1.2. Эмоционально-волевая сфера
1.1.3. Развитие личности
1.2. Понятие о мотивации достижений в психологии
1.3. Специфика развития мотивации в младшем школьном возрасте
1.4. Методы диагностики мотивации
Глава 2. Эмпирические исследования мотивации достижения успехов в младшем школьном возрасте взаимосвязи и …
Только про мотивацию (с фамилиями)
2.1. Цель, гипотеза, задачи исследования организация и методы исследования
2.2. Методики исследования результаты исследования и их анализ
2.3. Результаты исследования
2.4. Обсуждение результатов выводы (5), теор. отдельно, эмпирич. отдельно.
Заключение
Библиография
Приложения
1.2. Развитие мотивационной сферы младших школьников!!!
1.3. Мотивация достижения: определение, структура, исследования! (только мотивация достижения, только о структуре)
1.4. Особенности учебной деятельности у младших школьников
1.5. Выводы

СХЕМЫ ТОЛЬКО КАСАЮЩИЕСЯ МОТИВАЦИИ!!!
Внутреннюю жизнь школьников не надо


Введение Актуальность исследования! (актуальность темы с точки зрения жизни и психологии)

В поведении человека есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение обеспечивает активизацию и направленность поведения, а регуляция отвечает за то, как оно складывается от начала и до конца в конкретной ситуации. Психические процессы, явления и состояния: ощущения, восприятие, память, воображение, внимание, мышление, способности, темперамент, характер, эмоции и т.д. – все это обеспечивает в основном регуляцию поведения. Что же касается его стимуляции или побуждения, то оно связано с понятиями мотива и мотивации. Эти понятия включают в себя представление о потребностях, интересах, целях, намерениях, стремлениях, побуждениях, имеющихся у человека, о внешних факторах, которые заставляют его вести себя определенным образом, об управлении деятельностью в процессе ее осуществления и о многом другом. Среди всех понятий, которые используются в психологии для описания и объяснения побудительных моментов в поведении человека, самыми общими, основными, являются понятия мотивации и мотива [14, c. 27].
Термин «мотивация» представляет более широкое понятие, чем «мотив». Слово «мотивация» используется и для обозначения системы факторов, детерминирующих поведение, и как характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне. Мотивацию, таким образом, можно определить как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность [23, c. 203].
Мотивационного объяснения требует возникновение поведения, его устойчивость и продолжительность, направленность и прекращение после достижения поставленной цели, ориентация на будущее, повышение эффективности, разумность или смысловая целостность отдельно взятого поведенческого акта. На уровне познавательных процессов мотивационному объяснению подлежат их избирательность, эмоционально специфическая окрашенность. Представление о мотивации возникает при попытке объяснения, а не описания поведения. Обнаружение и описание причин устойчивых изменений поведения и есть ответ на вопрос о мотивации содержащих его поступков. Любая форма поведения может быть объяснена как внутренними, так и внешними причинами. В первом случае в качестве исходного и конечного пунктов объяснения выступают психологические свойства субъекта поведения, во втором – внешние условия и обстоятельства его деятельности. В первом случае говорят о мотивах, потребностях, целях, намерениях, желаниях, интересах, а во втором – о стимулах, исходящих из сложившейся ситуации. Иногда все психологические факторы, которые как бы изнутри, от человека определяют его поведение, называют личностными диспозициями. Тогда говорят о диспозиционной и ситуационной мотивациях как аналогах внутренней и внешней детерминации поведения [37, c. 50-51].
Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение определенной цели. Мотив в отличие от мотивации – это то, что принадлежит самому субъекту поведения, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий. Мотив также можно определить как понятие, которое в обобщенном виде представляет множество диспозиций.
Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что мотивация приобретает особую роль в развитии познавательных процессов, учебных способностей младших школьников.
Проблема исследования заключается в том, что трудности, возникающие у ребенка в школе, могут быть вызваны несформированностью внутренней позиции школьника. Учебная деятельность же протекает успешно, если она побуждается как мотивами, идущими от самой учебной деятельности, так и мотивами, идущими от самой учебной деятельности, так и мотивами, вызываемыми позицией школьника.
Цель: исследование структуры мотивации достижения.
Исследование: рассмотрение особенностей взаимосвязи успешности школьного обучения и уровня развития мотивации достижения у младших школьников (после цели сразу задачи исследования)
Предмет исследования: структура мотивации достижения успеха.
Объект исследования: 25 школьников 8-10 9 лет (3 класс!11 мальчиков, 14 девочек).
Гипотеза: мотивация достижения успехов в младшем школьном возрасте представляет собой сложный феномен, в структуре которого преобладает стремление к достижению успеха у учащихся с высокой мотивацией к учению.
Задачи исследования:
1) выявить основные подходы к проблеме мотивации в младшем школьном возрасте,
2) провести теоретическое обоснование структуры мотивации достижения успеха в младшем школьном возрасте,
3) подобрать методики для исследования особенностей мотивации младших школьников,
4) провести диагностику на основе выбранных методик,
5) провести анализ результатов исследования и сделать выводы.
В работе используется теоретические методы (анализ литературы) и эмпирические (тестирование).
Методы исследования:
1) Теоретический анализ литературы
2) Изучение документов
3) Тестирование
4) Статистический анализ (Пирсон или Спирмен)
Методики исследования:
1. _____________________(автор)
2. ________
Эмпирическая часть:
1) изучение документов: успеваемость по основным предметам (математика, русский, литература, ин. яз.). Три группы детей по уровню успеваемости: высокая, средняя, низкая.
Отобразить это в виде диаграммы!
Эмпирические исследования анализировать результаты по всем методикам исходя из трёх уровней успеваемости. Анализ количественный и качественный: нарисовать график с чётким названием и нумерацией, под графиком текст на 1,5-2 стр. Сначала количественный анализ, описать результаты словами. Качественный анализ, где сопоставить данные свои с литературными по данному вопросу. Соответствует ли норме.
Эмпирическая часть должна выглядеть так:
Цель исследования
Задачи
Предмет исследования
Объект исследования
Гипотеза
Обоснование выбора экспериментальных методик
Методика…
Цель методики: «мы использовали данную методику…»
Методика…
Цель методики…(5 методик)
Обсуждение и анализ полученных результатов
График
Описание графика
Выводы
Заключение

Глава 1. Проблема мотивации достижения успехов в психологии


1.1. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста
Специфика развития детей 3 класс

1.1.1. Мотивационно-потребностная сфера


Из всех возможных личностных диспозиций наиболее важными являются потребности. Под потребностью понимают состояние нужды человека в определенных условиях, которых ему недостает для нормального существования и развития. Потребность как состояние личности всегда связана с наличием у человека чувства неудовлетворенности, связанного с дефицитом того, что требуется организму (личности). Как личности люди отличаются друг от друга разнообразием имеющихся у них потребностей и особым сочетанием этих потребностей [18, c. 107-117].
Основные характеристики человеческих потребностей – сила, периодичность возникновения и способ удовлетворения. Дополнительной, но весьма существенной характеристикой, особенно когда речь идет о личности, является предметное содержание потребности, т.е. совокупность тех объектов материальной и духовной культуры, с помощью которых данная потребность может быть удовлетворена.
Второе после потребности по своему мотивационному значению понятие цель. Целью называют тот непосредственно осознаваемый результат, на который в данный момент направлено действие, связанное с деятельностью, удовлетворяющей актуализированную потребность. Психологически цель есть то мотивационно-побудительное содержание сознания, которое воспринимается человеком как непосредственный и ближайший ожидаемый результат его деятельности.
Цель является основным объектом внимания, занимает объем кратковременной и оперативной памяти; с ней связаны разворачивающийся в данный момент времени мыслительный процесс и большая часть всевозможных эмоциональных переживаний. В отличие от цели, связанной с кратковременной памятью, потребности, вероятно, хранятся в долговременной памяти [18, c. 107-117].
Рассмотренные мотивационные образования: диспозиции (мотивы), потребности и цели – являются основными составляющими мотивационной сферы человека.
Среди наиболее известных классификаций потребностей можно назвать классификацию (пирамиду, или иерархию) человеческих потребностей Абрахама Маслоу. Он расположил человеческие потребности по иерархически построенным группам, последовательность которых указывает на порядок появления потребностей в процессе индивидуального развития, а также на развитость в целом мотивационной сферы. У человека, согласно концепции Маслоу, с рождения последовательно появляются и сопровождают его личностное взросление семь классов потребностей:
Перечисления делать не в столбик, а через запятую
1. Потребности физиологические (органические).
2. Потребности в безопасности.
3. Потребности в принадлежности и любви.
4. Потребности уважения (почитания).
5. Познавательные потребности.
6. Эстетические потребности.
7. Потребности в самоактуализации.
Маслоу расположил эти классы потребностей в виде иерархии, которая.........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.