На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология использования художественных средств организации концертно-зрелищных мероприятий

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2005. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3

Глава 1
1.1. Социально-исторические предпосылки использования художественных средств в народных массовых мероприятиях. 5
1.2. Музыкальное творчество как художественное средство организации концертно-зрелищных мероприятий. 9

Глава 2
2.1. Фольклор и искусство как средство для совершенствования художественной основы творческого роста личности человека (на примере народной свадьбы). 12
2.2. Методические основы использования художественных средств, в работе организатора дискотеки. 25

Заключение 32

Список литературы 33


Введение

Приобщение широких масс населения к достижениям науки, ценностям культуры, формирование всесторонне развитой личности сегодня обретает для нас особую остроту. Без этого невозможно добиться социально-экономического ускорения, движущей силой которого призвано служить живое творчество масс. А значит, еще более пристального внимания требует сейчас дальнейшее развитие форм проведения досуга, совершенствование содержания, средств организации и методов культурно-просветительской работы.
Многообразны виды любительской деятельности, получившие распространение у нас в стране, сориентированы на удовлетворение духовных запросов различных категорий населения. Очень важно, чтобы эти творческие коллективы и группы работали на формирование здоровых культурных потребностей людей, высоких гражданских эстетических идеалов. Потому, что любая форма досуга, использующая различные художественные средства организации, должна духовно обогащать человека, содействовать творческого росту личности, ее самоутверждению и самовыражению.
Т.о., предметом нашего изучения является технология использования художественных средств организации концертно-зрелищных мероприятий, которая, обладая большой гибкостью, может адаптироваться к новым современным условиям.
Объект изучения – художественные средства организации концертно-зрелищных мероприятий как важные составляющие в раскрытии творческого потенциала личности и способные откликнуться на актуальные, животрепещущие проблемы времени.
Цель: обобщить и осмыслить, сведя в единое целое, ряд художественных средств в организации концертно-зрелищных мероприятий, проникнуть в глубинные тенденции использования художественных средств в народных массовых мероприятиях, составляющих фундамент развития культурно-просветительской работы; описать на примерах технологию использования, рассмотренных в теоретической части работы, художественных средств.

Предмет, объект и цели обусловили задачи исследования:
1.Проанализировать теоретические разработки по вопросу технологии использования художественных средств организации концертно-зрелищных мероприятий.
2. Рассмотреть (на примерах) использование художественных средств в организации концертно-зрелищных мероприятий.....

Заключение

Художественные компоненты концертно-зрелищных мероприятий синтезируются с различного рода сообщениями, информацией. Насыщенность информацией, соответствующая духу нашего времени, высокая информационная плотность – также черта нового. Но смысл ее, конечно, не только в придании концертно-зрелищной программе современного антуража - так достигается более сильное эмоциональное воздействие на аудиторию.
Яркая информация помогает удерживать зрителя, слушателя и других в постоянном напряжении. Когда действие программы стремительно переносится из одной эпохи в другую, из одного места в другое, или, например, когда одновременно из динамиков льется музыка и звучит голос ведущего, под потолком пульсирует светомузыка, тогда у присутствующих на концертно-зрелищном мероприятии и возникает это самое напряжение. А ощущение праздника помогает им легко пребывать в плотном информационном поле.
Причем не только пребывать, но и остро воспринимать. Присутствующие прекрасно усваивают увиденное и услышанное.
Отсюда, в подтверждении рассмотренных в работе примеров по технологии использования художественных средств, следует и тот факт, что концертно-зрелищные мероприятия формируют и пропагандируют, а также культивируют новый тип образованности, подразумевающий умение отображать идеи и мысли художественными средствами искусства и пользоваться при их передаче или восприятии всеми новейшими техническими средствами аудиовизуального общения, которые появляются и совершенствуются в наш век.
Наконец, и это уже не утверждение, а предположение, не наблюдаем ли мы в концертно-зрелищных мероприятиях зачатки того «искусства масс», в котором нет деления на исполнителей и зрителей, а все являются творцами совместного действа?





Список литературы


1. Асеев Б. Н. Русский драматический театр. М., 1997, с.34.
2. Генкин Д. М. Массовые праздники. М.: Просвещение, 1995, с.57-59.
3. Ельченко Ю. Н. Новому человеку – новые обряды. М.: Политиздат,1986, 98 с.
4. Зеленов Л., Лавров М. Эстетика современного гражданского обряда. М., 1995, с. 73.
5. Каргин А. С. Организация концертно-зрелищных мероприятий. М.: Просвещение, 1999, с. 72-119.
6. Мазаев А. М. Праздник как социально-художественное явление. М.: Наука, 1998, с.126-128.
7. Макаренко А. С. Коллектив и воспитание личности. М.: Педагогика, 1982, с. 46.
8. Марьянов Б. Эстафета духовного богатства. – Наука и религия, 1989, №2.
9. Микуличус В. Традиции и праздники. Вильнюс: Минтис, 1981, 179 с.
10. Мелик-Набурова Л. Дело мастера. – Правда, 1990, 1 ноября.
11. Нагирняк Е., Петрова В., Раузен М. Новые праздники и обряды. 2-е изд. М, 1992, 79 с.
12. Руднев В. А. Обряды народные и обряды церковные. – Л.: Лениздат, 1982. – 159 с.
13. Ремез О. Я. Пространство и время массовых мероприятий. М.: Просвещение, 1993, 143с.
14. Рогозина Е. Н. Новые гражданские обряды. Л.: Лениздат, 1983, 273 с.
15. Смирнова Е.И. Теория и методика организации концертно-зрелищных мероприятий. М., 1993, с. 39-56.
16. Степаков В.И. Новые праздники и обряды – в народный быт. М.: Знание, 1990, 376 с.
17. Связующая нить: Сборник / Сост.: В. С. Долгова. – М.: Московский рабочий, 1984. – 142 с.
18. Современные дискотеки. – М.: Профиздат, 1997. – 224с.
19. Суханов И. В. Обычаи, традиции и преемственность поколений. М.: Политиздат, 1986, 197с.
20. Угринович Д. М. Обряды. За и против. М.: Политиздат, 1989, 124с.
21. Чередниченко Т. В. Кризис общества – кризис искусства. М., 1995, 32 с.
22. Щукин Ю., Магидсон А. Оформление массового празднества. М.; Л., 1992., с. 8.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.