На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Техническое задание на открытие проекта «Клиентская Служба»(Коптево)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 17.11.2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Введение
Проект «Клиентская Служба» подразумевает разработку и внедрение службы по работе с клиентами, соответствующей стандартам премиум – брендов, а также аккумулирующей в себе положительный опыт всех передовых клиентских служб современного автомобильного бизнеса.
Данная служба является необходимым и эффективным инструментом маркетинга на высоко конкурентном автомобильном рынке, диктующем полную дифференциацию от конкурентов. Следует отметить, что ни одна компания – конкурент не сможет похвастаться подобной особой услугой для клиентов.
Основанием для открытия проекта является отсутствие на предприятии эффективно функционирующей клиентской службы, способной адекватно оценивать уровень клиентской удовлетворённости, предоставлять данные для изменения бизнес-процессов, влиять на лояльность клиентов предприятию. Основной документацией проекта являются: Положение по Клиентской Службе, Регламент Работы Клиентской Службы, Схема Клиентской Службы, техническое задание на открытие проекта.
В настоящее время проект находится в стадии внедрения на площадке Коптево. Данная мера продиктована масштабностью бизнеса, а также необходимостью проводить изменения плавно, не нанося вреда существующим процессам.
Сроки внедрения проекта «Клиентская служба» на Коптево разбиты на следующие пункты:
• Внедрение блока CRM – до 20 июня;
• Приём менеджера по работе с клиентами (местоположение ФИАТ) – выполнено;
• Приём менеджера по работе с клиентами (местоположение КИА) – 23 мая;
• Введение блока «Анкетирование» в CRM и начало анкетирования – 21 мая;
• Соответственно, проект может считаться полностью введённым 24 июня.
(Несколько дней на обучение менеджеров работе с «клиентским блоком» CRM).

Исполнителями данного проекта являются: Сапронов Дмитрий (директор по контроллингу), Кулешова Анна (директор по маркетингу), Козловская Надежда (начальник клиентской службы), а также все сотрудники клиентской службы. Соисполнители: Борисова Марина (начальник call-центра), сотрудники call-центра, Филиппов Олег (директор техцентра Коптево), Ерусов Дмитрий (начальник IT-отдела).
Проект не требует дополнительного финансирования кроме фонда оплаты труда сотрудников службы, периодических подарков клиентам с целью поддержания лояльности (сувениры), а также оформления клиентской зоны....





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.