На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением (с точки зрения работы пресс-службы)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Журналистика. Добавлен: 17.11.2012. Страниц: 150. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Взаимодействие пресс-службы компании со СМИ ……………….………4
2. Манипулирование общественным мнением……………………………....10
Заключение……………………………………………………………………..14
Список литературы…………………………………………………………….15

Введение

Уникальность средств массовой информации как целевой группы состоит в том, что они, будучи отдельным объектом коммуникации, являются одним из важнейших каналов взаимодействия с остальными целевыми группами. Поэтому задача пресс-службы в общении со СМИ состоит не только в том, чтобы донести до них необходимую информацию, но в том, чтобы обеспечить дальнейшую передачу этой информации к аудитории этих СМИ.
Средства массовой информации приобретают все большее значение в повседневной жизни людей, становясь ее неотъемлемой частью. СМИ зачастую служат не только источником получения информации, но также влияют на формирование общественного мнения, становясь инструментом воздействия. Обладая огромными возможностями в формировании общественного мнения, средства массовой информации играют важную роль в реализации задач паблик рилейшнз. Считается даже, что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ.
Общественное мнение -это мощная движущая сила в современном обществе.
Цель данной работы – проанализировать управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать понятие «средства массовой информации»;
- рассмотреть некоторые аспекты эффективного взаимодействия пресс-службы со средствами массовой информации.
- рассмотреть феномен манипулирования общественным мнением.



1. Взаимодействие пресс-службы компании со СМИ

СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам.
Их отличительные черты — публичность, т. е. неограниченный и надперсональный круг потребителей; наличие специальных технических приборов, аппаратуры; непрямое, разделенное в пространстве и во времени взаимодействие коммуникационных партнеров; однонаправленность воздействия от коммуникатора к реципиенту, невозможность перемены их ролей; непостоянный, дисперсивный характер их аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате общего внимания, проявленного к той или иной передаче или статье.
К техническому инструментарию СМИ относятся пресса, массовые карманные справочники, радио, телевидение, кино-, звуко- и видеозапись. В последние десятилетия средства коммуникации претерпевают существенные изменения вследствие распространения спутниковой связи, кабельного радио и телевидения, электронных текстовых коммуникационных систем (видео-, экранных и кабельных текстов), а также индивидуальных средств накопления и печатания информации (кассет, дискет, дисков, принтеров). Наиболее массовое и сильное влияние на общество оказывают аудиовизуальные СМИ, прежде всего радио и телевидение.
Особенности каждого средства массовой информации важны для пиара. Например, специалисты PR учитывают, что через газету и журнал человек отождествляет себя с обществом, социальной группой. Одна из главных точек соприкосновения: поддержание позитивной известности - паблисити, что является важной задачей менеджеров крупных и средних компаний. К примеру, для американских корпоративных менеджеров престижно попасть на страницы New York Times, для политиков - в Washigton Post. Если верить источникам, содержание немецких газет ......

Заключение

СМИ обладают максимальным «поражающим эффектом» и придают информации определенный статус объективности. Именно поэтому необходимо наладить хороший контакт со СМИ и понять, как лучше с ними общаться. Когда разработаны базовые принципы и ключевые моменты взаимодействия со СМИ, улучшается усвоение средствами массовой информации сообщения. А это всегда дает прекрасные результаты.
Специалисты PR призваны дирижировать отношениями между своей организацией и СМИ. У каждой солидной организации - своя конкурентная стратегия (целевая аудитория и конкретные СМИ, тематическая ниша, методы ведения работы). Кроме того, ситуация в России достаточно изменчива и каждая компания должна уметь ориентироваться в использовании меняющихся возможностей.
Важно показывать позицию организации в выгодной форме. Поэтому формируя отношения со СМИ, организация проводит свою политику. Она определяет, с одной стороны, правила предоставления информации для СМИ, а с другой - правила сбора и анализа информации.

Список литературы

1. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. – М., 2002
2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М., 2000
3. Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание. // «Пресс-служба». 2005, №9
4. PR в России: образование, тенденции, международный опыт: тезисы докладов и выступлений II Всероссийской научно-практической конференции. - Краснодар, 2005.
5. Шейнов В. Скрытое управление человеком - Минск: Харверст, 2000
6. Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations. - Oxford: Butterwoth/Heinman, 1995./Перевод А. Бутенко
7. pressclub.host.ru/
8. press-service.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.