На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Внебюджетные фонды

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
I. Введение
II.Основная часть:
II.1. Внебюджетные фонды их сущность.
II.2. Источники формирования внебюджетных фондов
II.3. Характеристика основных внебюджетных социальных фондов в РФ
II.3.1 Пенсионный фонд Российской Федерации
II.3.2 Фонд социального страхования РФ
III. Заключение
IV. Список используемой литературы

Нормативные ссылки:
В настоящей курсовой работе использованы ссылки на следующие нормативные документы:
1) 15.12.01 N 167-ФЗ
2) 29.11.2010 г. N 326-ФЗ
3) НК РФ

Обозначения и сокращения:
НК РФ-Налоговый кодекс Российской Федерации
ФЗ-Федеральный закон
РФ-Российская федерация


I.Введение:

Внебюджетным фондом называется фонд денежных ресурсов, не включаемый в бюджет и исполняемый иным учреждением, нежели тем, что исполняет бюджет. Обычно проекты внебюджетных фондов и отчеты об их исполнении не утверждаются депутатским корпусом, а их исполнение не контролируются местным органом власти .
Порядок формирования внебюджетных фондов и контроль за использованием средств в них на местном уровнях регулируется Законом РФ «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления»
Взносы в государственные социальные внебюджетные фонды - Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования включены в перечень федеральных налогов и сборов, установленный статьей 13 Налогового кодекса РФ. Это означает, что с принятием и введением в действие второй части НК РФ порядок уплаты взносов, а также ответственность за их неуплату будут определяться не нормативными актами самих фондов, а налоговым законодательством.

II.1. Внебюджетные фонды их сущность.
Внебюджетные фонды появились задолго до возникновения единого центрального денежного фонда государства в виде специальных фондов и особых счетов. С увеличением деятельности государство нуждалось в новых расходах. Средства их покрытия концентрировались в особых фондах и были предназначены для специальных целей. Такие фонды носили временный характер, с выполнением государством намеченных мероприятий они прекращали свое существование.
В связи с этим, количество специальных фондов постоянно менялось.
Доходы и расходы государственного внебюджетного фонда образуют его бюджет, предназначенный для финансового обеспечения задач и выполняемых функций. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов разрабатываются их органами управления и представляются в органы исполнительной власти, которые передают их на рассмотрение законодательных или представительных органов власти. Они представляются одновременно с проектами соответствующих бюджетов на очередной финансовый год............


III. Заключение

Можно сделать вывод, что внебюд­жетные фонды как экономический субъект государственной финан­совой системы не являются однородными и не обладают ни абсо­лютными преимуществами, ни абсолютными недостатками в сравнении с бюджетной формой ее существования. Они могут возникать и ликвидироваться лишь в определенных условиях.
Очевидно, что по мере роста благосостояния населения нашей страны и в целях усиления стимулирующей роли финансов, форми­рующих внебюджетные фонды, будет усиливаться страховая природа указанных фондов и нивелироваться их бюджетное прошлое.


IV. Список используемой литературы

1.Федеральные законы РФ найденые в интернете
2."Целевые бюджетные и внебюджетные фонды" Ермак Л.А. 1999


1 ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4


2


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.