На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сбербанк (зарплатный проект)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение……………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга…...................................................................................................4
1.1 Банковский маркетинг: основные определения и инструменты…………………………………………………………………………..4-5
1.2 Активный и пассивный банковский маркетинг……………6-7
1.3 Продвижение банковских продуктов и услуг…………………7-8
Глава 2. Банк, как объект маркетингового управления……….8
2.1. Общее описание банка…………………………………………………….8-14
2.2. Анализ внешней и внутренней среды банка…………………………………………………………..…………………………14-25
Глава 3. Разработка системы банковского маркетинга…..26
3.1. Описание банковского продукта………………………………..26-33
3.2. Система продвижения банковского продукта…………33-37
3.3. Интернет-банкинг: состояние и направления развития……………………………………………………………………………. ..37-45
Заключение…………………………………………………………………………. .46-47
Список литературы…………………………………………………………….48-49


ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг как комплексная деятельность в области рынка обеспечивает решение конкретных задач в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, маркетинг призван сыграть роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке.
Маркетинг система управления деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая на рынке процессы. Банковский маркетинг представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя стратегия, политика деятельности банка, определяемая конкретной экономической ситуацией. Реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга.
Важными задачами банковского маркетинга являются повышение конкурентоспособности и прибыльности банка в долгосрочном периоде, эффективное продвижение его услуг на рынке и максимальное удовлетворение потребностей клиентов на основе постоянного изучения рынка банковских услуг. Особенность банковского маркетинга состоит в специфике банковских услуг. В условиях жесткой конкуренции проводником маркетинговой политики банка можно считать всех сотрудников - не все принимают решения, но все участвуют в их реализации.
Целью работы является разработка путей совершенствования продвижения «зарплатного» проекта на рынке банковских услуг.
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ОАО Сбербанка России
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
- охарактеризовать сущность маркетинга;
- проанализировать маркетинговую деятельность ОАО Сбербанка России;
- выявить существующие проблемы в реализации зарплатного проекта и предложить способ их разрешения.


Глава 1. теоритические основы банковского маркетинга

1.1 банковский маркетинг: основные определения и инструменты

Цель банковского маркетинга - создание условий необходимый и подходящие к требованиям современного рынка капитала, повышение конкурентоспособности и прибыльности, а также выработка современной концепции модернизации банковской системы и банковских услуг в период международного финансового кризиса.
Целями маркетинга в банке также являются:
· формирование и стимулирование спроса на рынке банковских услуг;
· обеспечение принимаемых управленческих решений и планов работы банка;
· расширение объемов услуг;
· увеличение прибыли...........


ЗАКЛЮЧЕНИИЕ
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, за последние годы Сбербанк стал крупнейшим и наиболее значимым финансовым институтом Центральной и Восточной Европы, а также одним из заметных участников мирового финансового рынка. Этот рост происходил на фоне исключительно динамичного развития российского банковского рынка. Возможности и потенциал развития Банка и в дальнейшем определяется во многом наличием сильных конкурентных позиций на российском финансовом рынке, который в среднесрочной перспективе будет оставаться одним из самых быстрорастущих и привлекательных в мире.
Даже с учётом различных сценариев последствий текущей нестабильности на международных финансовых рынках российский рынок в среднесрочной перспективе будут характеризовать:
? Высокие темпы роста и значительный размер. Среднегодовые темпы роста объёмов банковского сектора России на период до 2014 года прогнозируются в зависимости от сценария на уровне от 18 до 24%. При этом к 2014 году объём активов банковского сектора составит порядка 70-80% по отношению к ВВП, что существенно ниже многих международных аналогов и свидетельствует о наличии большого потенциала для дальнейшего роста. В итоге к 2014 году российский рынок по объёму чистых доходов будет сопоставим с совокупным рынком восточноевропейских стран, примерно равен рынку Индии, в несколько раз будет превышать другие крупные быстрорастущие рынки (например, Турции) и составлять примерно одну треть от рынка Китая;
? Высокая рентабельность операций. По соотношению рентабельности капитала и его стоимости рынок России сопоставим с наиболее привлекательными развитыми рынками и превосходит практически все крупные быстрорастущие рынки мира. Ожидается, что, несмотря на некоторое сокращение маржи по основным продуктам, российский банковский рынок и к 2014 году останется привлекательным по этому показателю;
? Тенденция к консолидации банковского сектора. Сегодня банковский рынок характеризуется низкой концентрацией активов - на долю пяти крупнейших банков приходится немногим более 40% активов, что существенно меньше, чем в странах с более развитым финансовым сектором. Большое количество средних и мелких игроков совокупно контролируют от 30 до 40% рынков отдельных банковских продуктов. Неизбежный процесс консолидации рынка создаст, с одной стороны, очевидные возможности для более крупных участников рынка, а с другой стороны, в итоге приведёт к повышению уровня конкуренции, что благоприятно скажется на качественных характеристиках работы сектора в целом. Кризисная ситуация в экономике, вероятно, увеличит темпы и масштабы консолидации сектора.
Эти тенденции и обуславливающие их факторы носят долгосрочный характер, что позволяет говорить о том, что финансовый рынок Российской Федерации будет структурно привлекательным не только до 2014 года, но и в последующие 5-10 лет. Всё это определяет огромный потенциал развития Сбербанка как в контексте российского рынка, так и в международном масштабе.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Банковское дело [Текст]: учебник для вузов/ Г.Н. Белоглазова [и др.]; под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кровелицкой. - 5-е изд., перераб. И дополн. - М.: Финансы и статистика, 2006 г.
2. Банковское дело [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и специальности 060400 «Финансы и кредит»/ Под ред. Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ - ДАНА: Единство, 2006. - 575 с.
3. Глушкова Н.Б. Банковское дело [Текст]: учебное пособие для вузов/ Н.Б. Глушкова. - М.: Акад. Проект: Альма Матер, 2005 г.
4. Деньги. Кредит. Банки [Текст]: Учебник для вузов/ Е.Ф. Жуков, Н.М. Зеленкова, Л.Т. Литвиненко/ Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 703 с.
5. Деньги. Кредит. Банки [Текст]: учебник/ Г.Е. Алпатов [и др.]; под ред. В.В. Иванова, Б.И. Соколова. - М.: Проспект, 2003 г.
6. Жарковская Е.П. Банковское дело [Текст]: учебник для вузов/ Е.П. Жарковская. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2006 г.
7. Основы банковского дела в Российской Федерации [Текст]: учеб.пособие для вузов/ под ред. О.Г. Семенюты. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001 г.
8. Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка [Текст]: учеб.пособие для вузов/ И.В. Пещанская. - М.: ИНФРА - М, 2001 г.
Статьи:
9. А.В.Литвинов. Анализ конкурентоспособности Сбербанка РФ// Тенденции развития финансового - кредитного механизма в РФ: сб. науч. трудов/ редкол. А.В. Калтырин. - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2008 - 79 с.
10. Филиппова В.В., Данченко Е.Г. Проблемы и перспективы кредитования юр. лиц Сбербанком РФ// Тенденции развития финансового - кредитного механизма в РФ: сб. науч. трудов/ редкол. А.В. Калтырин. - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2008 -120 с.
Интернет - сайты:
11.
12.
13.
14.
15. www.finansy.ru/publ/pbank002-1.htm
16. Концепция развития Сбербанка России до 2012 года. // 11
17. Концепция развития Сбербанка России до 2014 года. //
18. Официальный сайт журнала «Банки и деловой мир». URL: .
19. Официальный сайт Эксперт РА. URL: .
20. Проблемы информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений в коммерческих банках. URL: .
21. Официальный сайт Центрального банка РФ. URL: .
22. Официальный сайт Сберегательного банка РФ. URL:
Официальный сайт Центрального банка РФ. URL: .
23.Обзор на сайте:rbc.ru/reviews/auto2012/chapter4_2.shtml
24. Центр ЮСБ коллекторское агентство usbcollector.ru/?p=2519


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.