На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Отражение потребностей и интересов человека в его ценностных представлениях

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.11.2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Характеристика понятия «потребность» 4
2. Определение термина «интерес» 8
3. Ценностные представления как отражение потребностей
и интересов человека 12
Заключение 17
Литература 18

Введение

Человек живет среди людей, среди вещей, идей, смыслов. Разные люди, вещи, идеи по-разному значимы для него, имеют различную цену. Мир человека – это мир ценностей. Ценностями являются не только драгоценности, т.е. вещи, имеющие высокую цену, но и драгоценности с акцентом на первую часть этого слова: ценности – это то, что дорого для человека; то, что имеет для него значение. Ценности – это значимые для человека объекты (материальные или идеальные). Так что в широком смысле слова - ценностями называются обобщенные, устойчивые представления о чем-то как о предпочитаемом, как о благе, т.е. о том, что отвечает каким-то потребностям, интересам, намерениям, целям, планам человека (или группы людей, общества).
В ценности чего-то или кого-то для человека отражается его отношение к чему-то или кому-то. Ценность – не природное свойство чего-то – внешнего предмета, события или явления. В ценности отражено отношение индивида к предмету, событию или явлению; а именно, отношение, в котором проявляется признание этого чего-то как важного, значимого для человека.
В своем поведении, в принятии решений, в суждениях человек исходит из тех иных ценностей, ориентируется на них. Важнейшие для индивида ценности определяют его «систему координат» - систему ценностных ориентаций. Ценность чего-то для человека определяется тем, отвечает ли это что-то (предмет, событие, явление) его потребностям, интересам и т.д. Как различны потребности и интересы, так различна стоимость различных ценностей, их значимость в жизни человека.
В данной работе мы рассмотрим отражение потребностей и интересов человека в его ценностных представлениях....

Заключение

Потребности и интересы – это мотивы деятельности человека, которые определяют ситуативную деятельность человека. При этом потребности рассматриваются как более устойчивые образования по сравнению с интересами. Потребности и интересы оказываются, в достаточной степени, внутренним отражением существования и жизнедеятельности человека.
Система ценностных представлений, являясь психологической характеристикой зрелой личности, одним из центральных личностных образований, которое выражает содержательное отношение человека к социальной действительности и в этом качестве определяет мотивацию его поведения, оказывает существенное влияние на все стороны его деятельности.
Проанализировав множество различных определений «ценностей», мы можем соотнести это понятие с тремя различными группами явлений: 1) общественными идеалами, 2) предметном воплощении этих идеалов в деяниях или произведениях конкретных людей и 3) мотивационных структурах личности.
Система ценностных представлений включает в себя устойчивые потребности интересы человека. Однако если ценностные представления характеризуются своей устойчивостью и надиндивидуальностью и образуются во многом из-за влияния внешних культурных ценностей общества, то интересы и потребности отражают внутренний мир личности в непосредственной его связи с окружающей действительностью, переживаемые как связь с реальным миром.

Литература

1. Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций //Психологический журнал, 1995-т.16-N3.
2. Галкина Т.В. Особенности оценки и самооценки в ситуациях прогнозирования достигаемых результатов//Вопросы психологии, 1985-N6-с.14-18.
3. Джафарли Т.М. Активная жизненная позиция и духовное раз¬витие личности//Вопросы философии, 1981-N6-с.70.
4. Дильтей В. Категории жизни //Вопросы философии, 1995 – N 10 - с.129.
5. Кирьякова А.В. Теория ориентаций в мире ценностей. Мо¬нография. Оренбург-1996,-с.188.
6. Кэмпбелл Дж. Свобода и сообщество //Вопросы философии, 1992 - N12, с.112-125.
7. Смысл жизни: Антология/Сост., общ. ред., Н.К. Гаврюшина. М., 1994.
8. Ценности гражданского общества и личность. Книга для учителя/ Сост. А.И. Михайлова. Отв. Ред. Р.Г. Апресян. – М.: Гардарики, 2001.
9. Чавгавадзе Н.З. Человек - Культура - Ценности. //Вопро¬сы философии, 1981.-N6.-с.59.
10. Чудновский В.Э. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от «внешнего» и «внутреннего»// Психологический журнал, 1995, Т.16. №2.С.15-25.
11. Швырев В.С. Рациональность как ценность культуры //Воп-росы философии, 1992.-N6.-с.91-105.
12. Ядов В.А. Социальная идентификация в кризисном обществе// Социологический журнал. 1994, №1. С.35-52.






Подать заявку на покупку Реферат по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: