На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности международных закупок. Структура международных закупок

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 18.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1. Сущность и содержание закупочной логистики……………………….5
2. Международные закупки………………………………………………..13
3. Планирование закупочной деятельности предприятия на внешнем рынке……………………………………………………………………...16
4. Оценка эффективности закупок……………………………………..…..19
Вывод………………………………………………………………………....20
Список литературы…………………………………………………………..21


Введение
В условиях развития Российской экономики, становится необходим пересмотр старых форм организации экономических отношении между предприятиями, в том числе и в сфере закупок. Многие старые структуры и методы организации снабженческих процессов на предприятиях становятся неэффективными как для службы закупок, так и для предприятия в целом , так как не всегда соответствуют новым принципам рыночной экономики, опирающимся на полную экономическую самостоятельность бизнес-субъектов. Многие предприятия столкнулись с нехваткой сырья, комплектующих, расходных материалов. Старые связи, структуры, министерства, распределяющие ресурсы, остались в прошлом. Транспортные организации, оказывающие логистический сервис для различных предприятии, сменили свои профиль или ушли в небытие вместе с остатками старои системы. В такои ситуации перед предприятиями, в первую очередь, занятым в промышленном производстве, встал остро вопрос о построении новых структур, базирующихся на современных методах организации бизнеса, способных эффективно деиствовать на промышленных рынках в условиях постоянно меняющеися экономическои конъюнктуры с целью организации бесперебоиного и эффективного снабжения предприятия всем необходимым для производственной и коммерческой деятельности.
Актуальность темы основывается на том, что в условиях активного становления рыночных отношении в современной российской экономике эффективные решения в сфере закупочно-логистической деятельности становятся одним из важнейших факторов, определяющих долгосрочную рыночную перспективу и, в конечном итоге, реальную конкурентоспособность предприятия.
Актуальность данной темы возрастает в последнее время также потому, что экономические отношения между бизнес - субъектами приобретают международные формы и стандарты.
В современной рыночной экономике, наибольшее преимущество имеют фирмы, рассматривающие конъюнктуру рынка, как целостный процесс взаимодействия бизнес-субъектов, охватывающей все стадии функционирования предприятия, начиная с этапов формирования предприятия и заканчивая его будущим стратегическим развитием. А также рассматривающие текущую деятельность компании, начиная с маркетинговых исследовании и обеспечения предприятия всем необходимым для создания продукта и заканчивая потреблением данного продукта конечным потребителем, и анализом его реакции на уже потреблённый продукт.
Процесс физического создания продукта начинается с закупки комплектующих, материалов, сырья или уже готового продукта.


1. Сущность и содержание закупочнои логистики
Закупочная логистика - это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами. Любое предприятие, как производственное, так и торговое, имеет службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение сырья, полуфабрикатов и товаров потребления.
Для максимизации прибыли важно не только продать продукцию подороже, но и понести при этом минимально возможные затраты на ее изготовление или приобретение. Хотя на рынке царит конкуренция продавцов и «покупатель всегда прав», приобрести именно то, что нужно и на оптимальных условиях не так то просто. Да к тому же покупатель не всегда верно оценивает свои потребности, зачастую приобретая по замечательнои цене далеко не лучшее решение своих проблем........


Заключение
Для максимизации прибыли важно не только продать продукцию подороже, но и понести при этом минимально возможные затраты на ее изготовление или приобретение. Хотя на рынке царит конкуренция продавцов и «покупатель всегда прав», приобрести именно то, что нужно и на оптимальных условиях не так то просто. Да к тому же покупатель не всегда верно оценивает свои потребности, зачастую приобретая по замечательнои цене далеко не лучшее решение своих проблем.
При выборе оптимального контрагента лучших результатов удается достичь при использовании методов конкурентных закупок, таких, как открытые конкурсы, запрос предложении и т. п. Однако для идеально организационного с процедурнои точки зрения конкурса не всегда бывает достаточно. Важно иметь максимально полную информацию о существующих поставщиках и предлагаемои ими продукции и услугах, а также суметь заинтересовать их в участии в проводимых закупках.
Потребности должны удовлетворятся в максимально полном объеме и приемлемыи срок, с лучшим из возможных соотношении цены и качества.
Информация о проведении закупок должна быть своевременно и в полном объеме доступна для всех потенциальных поставщиков. Это означает, что поставщики должны иметь достаточно времени на подготовку своих коммерческих предложении и четко представлять процедуру, требования к квалификации и категории, по которым заказчики выбирают контрагента.
Для информирования поставщиков о проведении закупок заказчик использует средства массовои информации, включая электронные, а также рассылает адресные приглашения интересующим его поставщикам и компаниям, выразившие раннее заинтересованность в работе с заказчиком, квалификация которых отвечает его требованиям.


Список литературы
Афанасьев М. П Маркетинг: стратегия практика фирмы. 2010 г.
Багиев Г. Л Маркетинг. 2010 г.
Кузнецов К. Конкурентные закупки. 2009 г.
Крылова Г. Д, Соколова М. И Основы маркетинга. Учебное пособие. 2011 г.
Голубков Е. П Маркетинг: стратегии, планы, структуры. 2009 г
Голубков Е. П Планирование маркетинга. Учебное пособие 2011 г.
Багиев Г., Аренков И. А. Основы современного маркетинга.2009 г.
Хруцкии В. Е. , Корнеева И. В Современныи маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. 2008 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.