На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Корпоротивный имидж

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.11.2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие "имиджа" 4
Глава 2. Структура имиджа организации 6
Глава 3. Косвенная реклама (Паблик рилейшнз) организации 12
Заключение 18
Список использованной литературы: 19

Введение
Жизнь современного человека неразрывно связана с процессом потребления и использованием продукции средств массовой информации, информация становится необходимым условием и средством осуществления практически любой социальной деятельности при своей тотальной распространенности и доступности. Возрастающее значение информации вытекает из глубинных информационных потребностей человека как разумного существа, без удовлетворения которой невозможна целенаправленная разумная деятельность человека. Информация нужна людям для ориентации в окружающей действительности, формирования у них картины мира, для выбора линии поведения и решения проблемных ситуаций.
Диверсификация промышленного производства и рост значения рекламных средств в продвижении товаров и услуг потребовали поиска новых маркетинговых подходов. В результате этого возникло понятие имиджа.
С точки зрения автора, представляется целесообразным проанализировать методы формирования корпоративного имиджа организации.
В ходе исследования автор опирался на теоретические и практические положения и выводы, сформулированные в работах таких исследователей как Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением» , Де Джордж Р.Т. Деловая этика , Ботавина Р.Н. Этика менеджмента , где рассматриваются отдельные аспекты формирования имиджа организации.
Ощутимую помощь оказали статьи таких учёных, как Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании , Батра Р. Рекламный менеджмент , Чечевицына Л.Н. Экономика фирмы .


Глава 1. Понятие "имиджа"
Одной из важнейших направлений при разработке рекламной кампании является выработка имиджа фирмы. Имидж фирмы неразрывно связан с благоприятным образом фирмы, который необходимо создать и постоянно его поддерживать. Положительный имидж фирмы улучшает отношение к ней потребителя, воспринимается как дополнительная гарантия качества товаров, повышает эффективность рекламы и в конечном счете служит экономии средств предприятия.
Имидж дает эффект приобретения органичен определенной рыночной силы, приводит к снижению чувствительности к цене, уменьшает заменяемость товаров (защищает организацию от атак конкурентов), облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т. д.
Наряду с торговой маркой («брендом») и репутацией имидж является ключевым нематериальным актином компании. Успешное управление всеми тремя видами нематериальных активов, которые тесно между собой связаны, не только приносит реальную прибыль для компании, но также существенно повышает ее рыночную стоимость и инвестиционную привлекательность в перспективе. Стоимость крупнейших транснациональных компаний (Ай-Би-Эм, Бритиш Петролеум, Кока-Кола, Майкрософт) на 70—80% состоит из стоимости нематериальных активов .
Репутация складывается в результате непосредственных деловых «фул-контактов» компании со своими клиентами и партнерами. Они становятся носителями информации о позитивной или негативной репутации. Имидж же целенаправленно формируется за счет опосредованного воздействия через СМИ и различною рода специальных мероприятий. Чем еще имидж отличается от репутации, так это тем, что репутация складывается па основе прошлых лет, свершившихся фактов, а для построения имиджа можно использовать не только былые и нынешние достижения, но и проекты компании на будущее, а также общественно значимые предложения и «прогрессивные» взгляды руководителей компании. Ведь даже лишь публично проанонсировав какой-то проект, компания уже набирает имеджевые очки. При этом имидж и репутация тесно связаны, а поэтому, когда мы управляем имиджем, это влияет на репутацию, и наоборот, результаты репутационного менеджмента оказывают влияние на имидж. Таким образом, имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации.....

Заключение
Лун Ческин, один из виднейших деятелей в области психологии рекламы, определил ее следующим образом: “Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или иной выбор. В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь области бессознательного или подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факторами неосознаваемыми. Фактически покупатель действует эмоционально и принудительно, реагируя на образы и побуждения, связанные в подсознании с продуктом".
Критерии, которым должен соответствовать имидж организации, чтобы быть эффективным, можно разделить на:
• Количественные критерии (длительность рекламной кампании, интенсивность рекламной кампании, объем одного рекламного сообщения);
• Качественные критерии (каким должно быть рекламное сообщение, чтобы привлечь внимание и вызвать изменение потребительского поведения).
Проведенное исследование показало, что современное понимания природы и сущности связей с общественностью предполагает понимание следующих ее принципов:
1. В основе PR лежит соглашение, согласие, сотрудничество (последнее отмечаем особо) между организацией и общественностью, от которой зависит успех ее деятельности;
2. PR - это идеология и технология управления, влияние на состояние общественного мнения, сознание человека, определенных групп, общества в целом;
3. PR - это специальный вид деятельности, планируемые и продолжительные усилия по сбору, анализу и передаче информации, организации общения;
4. Деятельность PR-структур включает разработку рекомендаций для организации и осуществление программ действий, способствующих взаимопониманию с ее общественностью;
5. Функционирование PR-структур направлена не только вовне, но и внутрь, для достижения корпоративного взаимопонимания .
В целом, имидж организации и деятельность PR-структур по созданию данного имиджа должны соответствовать данным критериям.


Список использованной литературы:
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 1997
2. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Киев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2000
3. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2001
4. Голднер А.У. Наступающий кризис западной социологии. СПб., 2003
5. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. - СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа "Прогресс". 2001
6. Джефкинс Ф. Реклама. М.: ЮНИТИ, С. 362
7. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 1999
8. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ ВШЭ, 2000
9. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент. М., 1995
10. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2000
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998
12. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2000
13. Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании // Корпоративный менеджмент. 2002. №1
14. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. Спб.: Изд-во Института личности. 1995
15. Чечевицына Л.Н. Экономика фирмы. Ростов н/Дону: Феникс. 2006





Подать заявку на покупку Реферат по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: