Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Стратегия рыночного ценообразования определение и виды. Таможенные пошлины определение.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.9.2014. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение.
1. Стратегия рыночного ценообразования определение и виды.
1.1. Стратегии дифференцированного ценообразования.
1.2. Стратегии конкурентного ценообразования.
1.3. Ассортиментные стратегии ценообразования.

2. Таможенные пошлины определение.
2.1. Виды таможенных пошлин.
3. Задача
Заключение.
Список используемой литературы.

Введение
Выбор стратегии зависит от того, какова доля фирмы на рынке, ее финансовое положение, перспективы развития в условиях данного рынка от конкуренции, а так же зависит от типа и цикла жизни товара.
Вместе с тем правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении ценовых стратегий на реализуемые им факторы, средства производства - залог выживания в условиях конкурентного рынка, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности.

В условиях перехода страны к рыночной экономике возникла необходимость в создании адекватного таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, как составной части системы государственного управления этой важной сферой. Включаясь в решение внутренних и внешних хозяйственно-политических задач, таможенное регулирование участвует в структурной перестройке экономики, в интеграции страны в международное разделение труда и в формировании новых международных отношений, характерных для рубежа XXI века.
Радикальная рыночная реформа признала в качестве одной из основных целей создание открытой экономики, полномасштабное вхождение России в мировое хозяйство. Это вызывает необходимость постоянного развития специфического вида государственной и профессиональной деятельности по отлаживанию внешних связей и определяет особое значение таможенного регулирования экономических связей.


1. Стратегия ценообразования
Стратегия ценообразования - целая система цен, это окончательное решение по ценам, это модель ценообразования, выбранная в зависимости от текущих условий рынка, и позволяющая оптимизировать цены.
Стратегия ценообразования - это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями фирмы.......

Заключение
В процессе исследования была раскрыта сущность ценовых стратегий. Она заключается в совокупности применения правил и практических методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием. Кроме того, приведено разнообразие ценовых стратегий. Их количество объясняется множеством возможных рыночных ситуаций, в которых работает фирма, и целей, которые фирма хочет достичь с помощью товара и его цены.
Решать различные проблемы в комплексе помогают правильно подобранные ценовые стратегии, которые предусматривают не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла.
Ценовая стратегия на относительно длинный период служит основой принятия решений в отношении цены продажи в каждой конкретной сделке.
В связи с развитием экономических отношений, укреплении международных экономических связей, увеличивается движение товаров между странами (экспорт, импорт товаров). Поэтому объективный расчет таможенных пошлин, применение таможенного законодательства является важной задачей любой страны.
Взимание таможенных пошлин, их расчет является важной и актуальной темой в системе международных отношений.


Список используемой литературы.
1. Ценообразование: учебное пособие. / Под ред. Проф. Слепова В. А., Рос.Эконом.акад. Им. Г. В. Плеханова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.
2. Цены и ценообразование: учебник для ВУЗов. 3-е изд.// Под ред. Есипова В. Е., СПб: Издательство «Питер», 2000.
3. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. // М.: Международные отношения, 2002.
4. Краткий внешнеэкономический словарь-справочник, М., «М.О.», 1996.
5. Киреев А.П. Международная экономика. Учеб. пособие для вузов. М., «М.О», 1997.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.