На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основные возможности консультативной работы с проблемами беременности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.11.2012. Страниц: 36+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение

Глава I. Основные аспекты психологии беременности

1.1. Психофизиология пренатального и перинатального развития
1.1.1. Пренатальное развитие ребенка
1.1.2. Перинатальные переживания
1.2. Отношение будущей матери к беременности и родам

Глава II. Психология взаимодействия матери и ребенка

2.1. Представление о взаимодействии матери и ребенка в современной науке
2.2. Направления работы психолога по формированию позитивного отношения матери к ребенку

Заключение



Введение

Актуальность работы.
По данным Минздрава России в роддомах растет небла¬гоприятная ситуация по увеличению патологии в родах. С другой стороны, по проведенному нами опросу на выборке более 100 беременных женщин и врачей-гинекологов выяв¬лено повышенное беспокойство женщин перед предстоящи¬ми родами, страхи и волнения, потребность в помощи со стороны при подготовке к родам. Зачастую женщины имеют недостаточное доверие к врачам-акушерам и сильно беспо¬коятся о благополучии будущего ребенка. Все это ведет к хроническому стрессовому состоянию беременных женщин.
Подобная обстановка говорит о необходимости психологи¬ческой помощи женщинам в период беременности.
Объект исследования: 7 женщин в возрасте 20-24 лет.....

Заключение.

Наша работа посвящена проблеме психологической готовности к материнству.
Первая глава нашей работы изучает основные аспекты психофизиологии пренатального и перинатального развития. Что касается пренатального развития, то, как показывает анализ литературы, функции матери в этот период состоят в стабилизации ее положительного отношения к стимуляции от ребенка, ограничении внешней по отношению к интере¬сам материнства жизни и опять же подчинении своим соб¬ственным состояниям.
Интересные результаты исследования принесло изучение идей перинатальной психологии в концепции С. Грофа. Эта часть исследования говорит, в частности, о том, что так называемые индивидуальные перинатальные матрицы имеют фиксированные связи с определенными типичными катего¬риями воспоминаний из жизни субъектов; они связаны также со специфическими аспектами активности фрейдовских эро¬генных зон и со специфическими психопатологическими син¬дромами и психиатрическими нарушениями. Глубокая параллель между физиологическими активностями в последовательных стадиях биологических родов и паттернами активности в раз¬личных эрогенных зонах, в особенности при генитальном оргаз¬ме, оказывается, имеет большое теоретическое значение. Это позволяет перенести этиологическое ударение в психогене¬зисе эмоциональных нарушений с сексуальности на перина¬тальные матрицы, не отвергая и не отрицая многих основных фрейдовских принципов. Даже в столь широких рамках пси-хоаналитические наблюдения и понятия остаются полезными для понимания явлений, происходящих на психодинамичес¬ком уровне, и их взаимоотношений.
Вторая глава посвящена различным аспектам практической работы. При этом, очевидно, большую роль играет профилактика. Задачи первичной профилактики ви¬дятся в как можно более раннем выявлении нарушенного материнского отношения и его коррекции; в задачи вторич¬ной профилактики должна входить комплексная реабилитация обнаруженных диадических отклонений уже при наличии у ребенка психопатологических расстройств с целью умень¬шения риска отдаленных последствий.
Результаты проведенной практической работы подтверждают необходимость профилактической и коррекционной работы в системе психологических отношений матери и ребенка.
Для дальнейших исследований отдельный интерес представляет создание психодиагностической системы проверки эффективности консультирования в дородовой и послеродовой период.

Литература

1. Ланцбург М.Е. Раскрытие темы родов в групповой подготовке к родам в роддоме.// "Перинатальная психология и медицина": сборник материалов межрегиональной конф. -- СПб.: АМСУ, 2001. - С.
2. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики
3. Мэй Р. Искусство психологического консультирования., М., 2001
4. Филиппова Г.Г. Психология материнства. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002
5. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М.,1990
6. Фромм Э. Искусство любить. - М.,1990
7. Швецов М.В. Новые методы психотерапии при невынашивании беременности Пермь: "Звезда", 2001. - 293 с. Ялом И. Экзистенциальная психотерапия. - М.: Класс, 1999
8. Ялом И. Теория и практика групповой психотерапии. - СПб.: Питер, 2000
9. Алешина Ю.Е. Цикл развития семьи: исследования и проблемы // Вестник МГУ. Сер.14. Психология. - 1987. - N2.
10. Бейкер К. Теория семейных систем М.Боуена //Вопросы психологии. - 1991. - N6.
11. Бодалев А.А. Проблемы гуманизации межличностного общения и основные направления их психологического изучения // Вопросы психологии. - 1989. - N6.
12. Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
13. Бызова В.М., Нагаев В.В. Психолого-педагогические основы подготовки молодежи к семейной жизни: Учеб. пособие по спецкурсу. - Сыктывкар, 1983.
14. Варга А.Я., Драбкина Т.С. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс. - СПб.: Речь, 2001. - 144 с.
15. Вебер Г. Кризисы любви: Системная психотерапия Берта Хеллингера. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2002. – 304 с.
16. Витакер К. Полночные размышления семейного терапевта. – М.: Независимая фирма "Класс", 1998. – 205 с.
17. Витакер К., Бамберри В. Танцы с семьей: Семейная терапия: Символический подход, основанный на личностном опыте. – М.: Независимая фирма "Класс", 1997. – 161 с.
18. Джеймс М. Брак и любовь. - М, 1993.
19. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие. – М.: "Ось-89", 2003. – 336 с.
20. Лийк К., Нийт Т. Интимность и взаимоотношения в семье // Человек, общение и жилая среда.- Таллинн, 1986.
21. Маданес К. Стратегическая семейная терапия. – М.: Независимая фирма "Класс", 1999. – 272 с.
22. Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии. Пер. с англ. – М.: Независимая фирма "Класс", 1998. – 304 с.
23. Навайтис Г.А. Опыт психологического консультирования супружеских конфликтов // Психологический журнал. - 1983. - Т.4, N3.
24. Обозова А.Н., Штильбанс В.И. Аксиомы супружества (Психология супружеских отношений). - Л, 1984.
25. Паниотто В.И. Структура межличностных отношений: Методика и математические исследования. - Киев: Наукова Думка, 1975.
26. Пэйдж С. Супружеская жизнь: путь к гармонии. - М., 1995.
27. Роджерс К. Психология супружеских отношений. Возможные альтернативы. – М.: "Эксмо", 2002. - 288 с.
28. Саймон Р. Один к одному: Беседы с создателями семейной терапии. Пер. с англ. – М.: Независимая фирма "Класс", 1996. – 224 c.
29. Скиннер Р., Клинз Дж. Семья и как в ней уцелеть /Пер. с англ. - М., 1995.




Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: