На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 43486


Наименование:


Курсовик Психологические особенности творчески одаренных детей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.11.2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение

Глава 1. Научный подход к проблеме одаренности

1.1. Возрастные особенности развития одаренных детей
1.2. Гендерные различия одаренных детей

Глава 2. Развитие одаренных детей

2.1. Проблема эффективного обучения одаренных детей
2.2. Принципы построения программ обучения для одаренных детей
2.3. Особенности психологического консультирования одаренных детей

Заключение

Литература


Введение

Актуальность работы.
Происходящие в последнее время изменения в системе дошкольного обучения и воспитания: ориентация на гума¬низацию всей педагогической работы, создание условий для развития индивидуальности каждого ребенка — позволяют по-новому поставить проблему одаренности детей-дошколь¬ников, открывают новые аспекты ее изучения и решения. Получив право самостоятельно определять содержание и форму учебно-воспитательной работы, педагогические кол¬лективы некоторых детских садов и центров не только в Мо¬скве, но и в различных регионах России выбирают развитие одаренности как основное направление работы. Появляются мини-лицеи, прогимназии, ориентированные на развитие способностей, талантов детей.
Цель работы: определить основные возможности реализации психологического консультирования при работе с одаренными детьми.
Объект: 15 учащихся 7-8 классов.
Предмет: специфика работы с одаренными детьми.
Задачи:

1) рассмотреть существующие подходы к одаренности с позиций современной науки,
2) определить возможности развития одаренных детей в плане обучения и подготовки программ психологического консультирования,
3) проверить существующие подходы в ходе практической работы,
4) сделать выводы по результатам исследования.

Методы: теоретические – анализ литературы, практические – экспериментальная работа в ходе психологического консультирования.




Глава 1. Научный подход к проблеме одаренности


1.1. Возрастные особенности развития одаренных детей


Нередко, говоря о творческой одаренности дошкольников, имеют в виду лишь художественное творчество, и творческом потенциале судят по рисункам, работам из пластилина и пр. Даже придуманные ребенком игры и истории не всегда принимают во внимание: «Играет там во что-то; главное — занят и не мешает» или «Что-то все выдумывает, выдумывает ерунду всякую...» И совсем уж далекими от творческих проявлений кажутся попытки младенца получше рассмотреть предмет, изображение, а также стремление малыша схватить привлекшую его внимание игрушку, вещь.
Однако если мы хотим проследить, как же появляются на свет «ростки одаренности», необходимо с большим вниманием отнестись к этим первым проявлениям познавательной потребности — потребности малыша в новых впечатле¬ниях. Она появляется с рождения наряду с физиологически¬ми потребностями в сне, пище и пр. и вызывает поисковую наивность, которая первоначально выражается в рассмат¬ривании, слежении за предметами.......


Литература

1. Алиева М. А. и др. Я сам строю свою жизнь. СПб., 2000.
2. Аллан Дж. Ландшафт детской души. СПб., 1997.
З.Арнелл А. Когда мама или папа пьет. Б/г.
4. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М.,1999.
5.БодалевА. А., Сталин В. В. Общая психодиагностика. М, 1987.
6. Большаков В. Ю. Психотренинг. Социодинамика. Упражнения. Игры.
М., 1994.
7. Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание, конфликт. Новосибирск, 1983.
8. Банков В. И. Основы технологии группового тренинга. М., 1999.
9. Григорьева Т. Г. Основы конструктивного общения. В 3 частях. Ново¬
сибирск, 1997.
10. Гриндер А., Бендлер М. Из лягушек в принцы. Новосибирск, 1990.
11. Желдак М. Искусство быть семьей. Минск, 1998.
12. Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Растяников П. В. Диагностика и разви¬тие компетентности в общении. М., 1990.
13. Зимбардо Ф. Застенчивость. СПб., 1996.
14. Казьмина О. Тест «Социальные сети подростка» // Школьный психо¬
лог, 1998. № 41.
15. Клюкина И. А.Я этом мире. СПб., 1998.
16. Козлов Н. И. Лучшие психологические игры и упражнения. М., 1997.
17. Коломинский Я. Л. Психология детского коллектива. М., 1984.
18. Конфликт и общение. Кишинев, б/г.
19. Коротаева Е. Хочу, могу, умею. М., 1997.
20. Марасанов Г. И. Социально-психологический тренинг. М., 1998.
21. Методы социальной психологии. Под ред. Е. С. Кузьмина. Л., 1977.
22. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. М., 1996.
23. Панченко С. Проективная методика «Школа зверей» (диагностика адап¬
тации учащихся в школе) // Школьный психолог, 2000. № 12.
24. Петровская Л. А. Компетентность в общении. М., 1989.
25. Применение методики ДИАТРЭК в психокоррекционной работе...
Магнитогорск, 1994.
26. Прихожан А. М. Психология неудачника. М., 1996.




Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: