На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Маркетинговые исследования рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
3
1 Комплексное исследование рынка в системе
маркетинга.
1.1 Система маркетинговых исследований 4
1.2 Планирование и организация сбора
информации 9
2 Маркетинговое исследование рынка сотовой
связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая
Связь»
2.1 Сотовая Связь - введение 13
2.2 Маркетинг услуги сотовой связи 16
2.3 Маркетинговые исследования рынка сотовой
связи при поиске потенциальных клиентов
и изучения пожеланий 19
3 Анализ, выводы и предложения 31
Заключение
Приложения
Список использованных источников


Введение

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Сердцевина маркетинга - ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Кредо маркетинга: производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время.
Методы маркетинга - органический элемент экономической культуры, цивилизованного предпринимательства. Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы.
Ключевыми элементами маркетинга являются: исследование рынков сбыта, изучение деятельности предприятия, разработка и практическая реализация маркетинговой политики. Конечная цель - максимилизация прибыли, устойчивый рост доходов фирмы, удовлетворение потребностей общества.
Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленных публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
Управление маркетингом включает анализ, планирование, претворение в жизнь намеченного и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание системы отношений с покупателями для достижения взаимной выгоды. Эффективность результатов в значительной мере зависит от обеспечения правильного соотношения между самим товаром, его ценой, мерами по его продвижению и размещению на рынке и объемом потенциального спроса.
1 Комплексное исследование рынка в системе маркетинга

1.1 Система маркетинговых исследований

Комплексное исследование товарных рынков является одной из главных функций маркетинга. Это - основа маркетинговой стратегии.
Товарный рынок - категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции.
Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей.
Существуют различные классификации товарных рынков. Различают местный (региональные), национальный (отдельно взятой страны) и мировой рынки.......


.......В том случае, когда на рынке имеется значительное количество потребителей, потребности которых совпадают, рекомендуется отдавать предпочтение массовому маркетингу.
Вторым методом определения целевого рынка является его сегментация. Основой метода является дифференциация потенциальных потребителей на отдельные группы в соответствии с различным спросом на ту или иную продукцию. Сегментация рынка связана с выявлением специфической группы потребителей (сегмента рынка). Сегмент рынка характеризуется, в первую очередь тем, что он узок, немасштабен. Выбираемый сегмент рынка призван быть достаточно представительным и перспективным. Реализация продукции - не самоцель фирмы. Эффективность - основной критерий сферы производства и обращения товаров и услуг. Потенциальная возможность выбора неверного сегмента несет в себе реальную угрозу финансовых и других потерь для фирмы. Работа на единственном сегменте рынка создает для фирмы повышенный риск. Это связано с неустойчивостью покупательских запросов в отношении определенной продукции, особенно на развитом рынке. Достоинство сегментации рынка в том, что потребители, формирующие се........


Список использованных источников


Аналитические отчеты коммерческой службы ОАО «Краснодарская Сотовая Связь» за 1997-1998 годы
Баликоев В.З. «Общая экономическая теория», ЮКЭА, Новосибирск, 1998
Баскаев К. «К 2000 году абонентов беспроводной связи будет более миллиона», Финансовые известия, № 107 (341), 21.11.1996, с.5
Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», Финпресс, 1998
Горностаев Ю.М. «Мобильные системы 3-го поколения», МЦНТИ, Москва, 1998
Горшков М. «Страна после очередного кризиса», независимая газета, 25 ноября 1998
Гребенников А.Н. «Целевой сегмент рынка и целевая аудитория», Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», № 2, июнь 1996
Громаков Ю.А. «Стандарты и системы подвижной связи», МЦНТИ, Москва, 1997
Канаев Д.А. «Рекламный бюджет фирмы», Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», № 6, январь 1996
«Маркетинг предприятия сотовой радиотелефонной связи», информационное пособие под редакцией А.Манина, Ассоциация-800, Москва, 1996
«Маркетинг», учебник, Москва, 1998
Материалы «Семинара по стратегическому планированию беспроводной связи» (Оксфорд, 9-14/07/1995)
«Мобильные системы», журнал, № 3, 1997
«Мобильные системы», журнал, № 4, 1997
«Мобильные системы», журнал, № 5, 1998
«Мобильные системы», журнал, № 5, 1999
«Mobile Club», журнал, № 2, 1998
«Mobile Club», журнал, № 4, 1998
«Mobile Club», журнал, № 1, 1999
Разроев Э.А. «Маркетинг сотовой связи», Москва, 1999
Савинов Ю.А. «Конкуренция на отечественном рынке связи», Вестник Связи, № 5, 1998
«СОТЕЛ», № 1, 1997


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.