На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Влияния цвета на физиологическое и психологическое состояние человека

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 19.11.2012. Страниц: 36+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Организация и методы исследования

Эксперимент проводился на базе сети магазинов «Все для дома», которые занимаются продажей электрического и ручного инструментов. Выборочную совокупность исследования составила группа посетителей магазинов в количестве 80 человек в возрасте от 25 до 40 лет.
Цель исследования: изучение влияния цвета на физиологическое и психологическое состояние человека.
В ходе выполнения теоретической части данной работы нами была сформулирована гипотеза нашего исследования - цвет оказывает влияние на физическое и психоэмоциональное состояние человека, в частности на покупательское поведение.
Для подтверждения данной гипотезы нами были использованы следующие методы исследования:
1. Наблюдение, по специальной программе направленное на подтверждение данных тестирования.
2. Беседа, направленная на установление доверительных отношений между испытуемыми и экспериментатором для увеличения валидности данных.
3. Тестирование, включающее в себя опрос по следующим методикам:
1) Методика «Семантический дифференциал»
Метод количественного и качественного индексирования значений при измерении эмоционального отношения индивидуума к объектам, при анализе социальных установок, ценностных ориентации, субъективно-личностного смысла, различия аспектов самооценки и т.д.
Техника Семантического дифференциала, разработанная Ч. Осгудом (1957 г.), предназначалась для измерения различий в интерпретации понятий испытуемыми. При этом имелось в виду то уникальное значение, которое данное лицо, предмет, явление и т.д. приобрело для обследуемого индивида в результате его жизненного опыта.
Суть метода сводится к следующей процедуре. Исследуемый объект (стимул), в качестве которого может выступить слово, понятие, символ в вербальной или невербальной форме, оценивают путем соотнесения с одной из фиксированных точек шкалы, заданной полярными по значению признаками (чаще всего выраженными прилагательными). Пространство шкалы между противоположными значениями воспринимается испытуемым как непрерывный континуум градаций выраженности значений, переходящий от средней нулевой точки к различной степени одного или противоположного ему признака. Семантический дифференциал является, таким образом, комбинацией метода контролируемых ассоциаций и процедуры шкалирования. Если одно из двух противоположных значений признака обозначить как х, а другое - как у, то 7 делений по шкале (в направлении слева направо) могут быть интерпретированы как: -3... весьма выраженное х; -2... выраженное х; -1... немного заметное х; 0... ни х, ни у (или х и у в равной мере); 1... немного заметное у; 2... выраженное у; 3... весьма выраженное у.
Оценка значения понятия по шкале позволяет поместить его в точку семантического пространства (СП). Положение точки характеризуется двумя основными показателями: направленностью от начала координат - нейтральной позиции шкалы (качественная характеристика, поляризация признака); удаленностью от начала координат (количественная характеристика, интенсивность). Чем длиннее вектор удаленности точки СП от нейтральной позиции, тем интенсивней реакция и более значимо для испытуемого оцениваемое понятие.
Полученные на основании предложенной процедуры количественные данные, изображаются в виде семантического профиля исследуемого понятия (стимула) - ломаной линии, соединяющей отмеченные испытуемыми точки на шкалах. Комплекс семантического профиля характеризует оцениваемое понятие.......

Выводы.
Таким образом, в ходе эксперимента, для подтверждения нашей гипотезы о том, что цвет оказывает влияние на физическое и психоэмоциональное состояние человека, в частности на покупательское поведение, нами были использованы методы «Семантического дифференциала» и «Цветовой тест отношений» М. Эткинда.
В эксперименте принимали участие 80 респондентов в возрасте от 25 до 40 лет – посетителей сети магазинов по продаже электро и ручного инструмента «Все для дома».
Опрос испытуемых выявил, что для большинства опрошенных нами респондентов цвет оказывает влияние на физическое и психоэмоциональное состояние человека. Об этом говорят результаты опроса по методике семантического дифференциала. Практически все испытуемые ту или иную характеристику ассоциировали с тем или иным цветом.
Так, красный цвет имеет следующую в достаточной степени выраженную ассоциативную окраску. Данный цвет символизирует активность, работоспособность, жизнерадостность, уверенность, силу, деятельность, тревожность, агрессивность, раздражительность.
Синий цвет для большинства респондентов символизирует миролюбие, спокойствие, пассивность, замкнутость, неуверенность, невозмутимость, пассивность, тоскливость, утомленность.
Зеленый цвет для большей части опрошенных символизируется с утомляемостью, пассивностью, миролюбием, замкнутостью, уверенностью и невозмутимостью, а также с чувством тоскливости.
Желтый цвет для большинства испытуемых – это цвет работоспособности, спокойствия, расслабленности, жизнерадостности, активной деятельности, спокойствия, миролюбия, но в тоже время и слабости.
Фиолетовый цвет символизирует силу, тревожность, миролюбие, вялость, замкнутость, уверенность, невозмутимость, тоскливость, пассивность, расслабленность и утомленность.
Коричневый цвет символизирует спокойствие, миролюбие, вялость, невозмутимость, тоскливость, пассивность, расслабленность, утомленность.
Черный цвет – это цвет тревожности, агрессивности, вялости, замкнутости, уверенности, тоскливости и утомления.
Серый цвет ассоциируется с тревожностью, миролюбием, вялостью, замкнутостью, слабостью, неуверенностью, тоскливостью, пассивностью, расслабленностью и утомленностью.
Следует отметить, что для некоторых описаний цветов свойственна амбивалентность характеристик. Так, например, серый цвет для испытуемых с одной стороны символизирует агрессивность, а с другой вялость, слабость, неуверенность.
Данные опроса по методике М. Эткинда показали, что каждое из 10 понятий, взятых нами для сравнительного анализа, также имеет свой цветовой ассоциативный ряд.
Синий цвет символизирует понятия «торговый зал», «покупка», «салон», «инструмент».
Красный цвет символизирует понятия «удовольствие», «покупка», «ремонт», «радость», «торговый зал», «электроприбор», «инструмент».
Зеленый цвет – это цвет магазина, покупки, салона, рекламы, ремонта, радости, торгового зала, электроприбора, инструмента.
Желтый цвет ассоциируется с «удовольствием» и «магазином».
Серый цвет – это цвет рекламы.
Остальные цветы были выражены для данных понятий в меньшей степени.
Данный анализ показывает, что при использовании цвета в рекламе, а также при оформлении магазина и продаваемого товара необходимо учитывать его влияние на физиологическое и психоэмоциональное состояние человека.
В заключении необходимо отметить, что наиболее предпочитаемые цвета по своим характеристикам различны, а значит, при использовании цвета важно использовать не один, а несколько цветов. Это позволит оказывать большее воздействие на потенциального покупателя.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.