На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Условия и инструменты финансирования на финансовом рынке на примере ОАО «Альянс «Русский Текстиль

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.11.2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Краткое вступление. 4
Раздел 1. Принципы организации финансов. Финансовый механизм предприятия. 6
Раздел 2. Источники финансирования компании, их классификация и количественная оценка структуры капитала, других показателей, выбранных для оценки. 9
2.2. Факторы, оказавшие влияние на изменение размера выручки от продажи компанией товаров, продукции, работ, услуг и прибыли (убытков) компанию от основной деятельности 12
2.2.1.Ликвидность компанию 12
2.2.2. Размер и структура капитала и оборотных средств компанию 15
2.2.3. Достаточность капитала и оборотных средств компанию 18
2.2.4. Денежные средства 18
2.2.5. Финансовые вложения компанию 19
2.2.6. Кредиторская задолженность 21
Приложения. 24
Используемые источники. 28

Краткое вступление.
За короткий период времени Альянс "Русский Текстиль" стал ведущей компанией на российском текстильном рынке и заметным участником делового сообщества. Растущая доля компании на рынке и положительная динамика оборота, инвестиции в развитие технологической и производственной базы сделали узнаваемой нашу компанию не только в России, но и за ее пределами.
Сферы деятельности компании: поставки хлопка-волокна, текстильной химии, производство и реализация всех видов тканей, готовых и швейных изделий, в том числе под собственными торговыми марками, экспорт суровых тканей и домашнего текстиля.

Доля рынка в сегменте х/б тканей:
• 25% (по оценкам независимых экспертов)
• Планируемая доля рынка в 2007 г. - 30%
Участие в рейтингах:
• 2005 г. - рейтинг "RBC 400", 182 место в рейтинге "400 крупнейших компаний России в 2005 году";
• 2005 г. - рейтинг "Forbes 200", 158 место в рейтинге "200 крупнейших частных компаний";
• 2005 г. - рейтинг "Эксперт 400" , 272 место в рейтинге "400 крупнейших компаний России";
• 2005 г. - рейтинг " Финанс 500", 291 место в рейтинге "500 крупнейших компаний России";
• 2005 г. - рейтинг РБК "600 крупнейших компаний России";
• 2004 г. - рейтинг "Финанс 500", второе место в секторе "25 наиболее быстро растущих компаний";
• 2004 г. - рейтинг "Forbes 200", 96 место в рейтинге "200 крупнейших непубличных компаний";
• 2003 г. - первое место в секторе "Текстильные изделия и одежда" рейтинга "100 успешных компаний российского потребительского рынка" (Interactive Research Group).
Кол-во сотрудников: более 12000 чел.
Кол-во региональных представительств: 64.
Cовокупная выручка группы компаний Альянс "Русский Текстиль" составила:
• Планируемый оборот в 2006 г. - 350 млн. дол.
• 2005 г. - 323 млн. дол.
• 2004 г. - 276 млн. дол.
• 2003 г. - более 250 млн. дол.
• 2002 г. - более 200 млн. дол.
Показатели производственной деятельности группы компаний "Альянс "Русский Текстиль" в 2005 г.:
• Суровые ткани - 300 млн. п. м.
• Набивные ткани - 200 млн. п. м.
• Швейные изделия и текстиль для дома - 2,5 млн. ед.
Объем экспортных операций:
• Планируемый объем на 2006 г. - 46 млн. дол.
• 2005 г. - 30 млн. дол.
В 2004 г. Альянс "Русский Текстиль" первым из российских текстильных компаний начал экспортировать широкие набивные ткани и текстиль для дома в страны Западной Европы.

Объем инвестиций в техническое перевооружение предприятий и строительство новых производственных мощностей:
• 2003-2005 гг. - 50 млн. дол.
В состав группы компаний Альянс "Русский Текстиль" входят производственные предприятия:
• ОАО "Тейковский ХБК"
• ОАО "Товарищество Тверская Мануфактура"
• ОАО "Муромский ХБК "Красный Луч"
• ООО "Камышинский ХБК"
• ООО "Тейковская Фабрика Регенерации Хлопка"
• «Альянс «Казахский Русский Текстиль» (совместный проект Альянса « Русский Текстиль» с казахским партнером ОАО «Мырзакент»)
Основные этапы развития Альянса "Русский Текстиль"

Компания собирается воплощать довольно масштабные проекты, исполнение которых возможно при стратегическом взаимодействии с инвесторами. Инвесторами, которых можно и нужно считать партнерами. Именно поэтому "Русский Текстиль" осенью 2003 г. вышел на рынок публичного заимствования капитала, эмитировав корпоративные облигации. После серии корпоративных займов и исполнения вексельных программ, сформировав положительную репутацию нашей компании как заемщика, мы приступим к более активным мероприятиям на российском финансовом рынке. Сегодня мы уже можем говорить о запуске процедуры подготовки компании к первичному публичному размещению акций (IPO), которое планируется на 2007 год.
Компания ставит перед собой еще более масштабные задачи - дальнейшее развитие собственной производственной базы, наращивание объемов выпускаемой продукции, диверсификация в пределах отрасли, выход на конечного потребителя с готовой продукцией, создание национальной сети розничных магазинов по продаже текстиля для дома, развитие сети региональных представительств компании.
Успешное выполнение поставленных задач во многом зависит от инвестиционной политики Альянса "Русский Текстиль".
Сегодня компания направляет значительные собственные и привлеченные средства в развитие и инновации, но видит необходимость в прямых инвестициях российского и международного капитала в отечественный текстиль.

Раздел 1. Принципы организации финансов. Финансовый механизм предприятия.
Поскольку финансы предприятий как отношения являются частью экономических отношений, возникающих в процессе хозяйственной деятельности, принципы их организации определяются основами хозяйственной деятельности предприятия.
Основой организации финансов предприятий всех форм собственности
является наличие финансовых ресурсов в размерах, необходимых для осуществления хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия.
Первоначальное формирование этих ресурсов происходит в период создания предприятия путем образования уставного фонда Источниками образования уставного капитала могут быть: акционерный капитал, паевые взносы, собственные средства предпринимателя, долгосрочный кредит, бюджетные средства и др.
В условиях перехода к рыночной экономике предприятия осуществляют свою деятельность на основе полного коммерческого расчета и самофинансирования, нацеленного на обязательное получение достаточной прибыли.
Коммерческий расчет означает экономическую самостоятельность
предприятия и ответственность за результаты работы.
Таким образом, осуществление финансовой деятельности предприятия
основано на реализации следующих основных принципов:
1) финансовая самостоятельность;
2) заинтересованность в итогах финансово-хозяйственной деятельности;
3) самофинансирование;
4) ответственность за результаты финансово-хозяйственной деятельности;
5) разграничение средств основной и инвестиционной деятельности;
6) деление капитала предприятия на оборотный и внеоборотный;
7) деление источников финансирования оборотных средств на собственные и заемные;
8) контроль за результатами деятельности предприятия;
9) наличие целевых фондов денежных средств на предприятии.
Самофинансирование - обязательное условие успешной хозяйственной
деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Этот принцип базируется на полной окупаемости затрат по производству продукции и
расширению производственно-технической базы предприятия.
Принцип самофинансирования означает способ хозяйственной и
инвестиционной деятельности, при котором все расходы, связанные с обязательными платежами в бюджет и другие централизованные фонды, а также затраты по расширенному воспроизводству полностью покрываются за счет прибыли и других собственных источников.
Хозяйственная деятельность предприятия неразрывно связана с его финансовой деятельностью. Предприятие самостоятельно финансирует все направления своих расходов в соответствии с производственными планами, распоряжается имеющимися финансовыми ресурсами, вкладывая их в производство продукции в целях получения прибыли.
Разграничение средств основной деятельности и инвестиционной деятельности означает, что оборотные и другие средства, закрепленные за основной деятельностью, не могут быть использованы предприятием на нужды капитального строительства, и наоборот....

Используемые источники.
1.Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 1994.
2. Амиров Ю.Д. Основы конструирования: творчество, стандартизация, экономика. М.:Изд-востандартов,1991.3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика,1993.4. Борман Д., Воротина П., Фердман Р.Менеджмент предпринимательской деятельности в рыночной экономике. Гамбург: S + W, 1992.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторовуспеха. М.:Интерэксперт,Экономика,1995.
6. Воронов К. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционных проектов // Финансовая газета, 1993.№49-52;1994.№1-4,24,25.
7. Газеев М.Х., Смирнов А.П., Хрычев А.Н. Показатели эффективности инвестиций в условиях рынка. М.: ВНИИОЭНГ, 1993.
8. Герике Р. Контролинг на предприятии. Берлин: АБУ-консалт ГмбХ, 1993.
9. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем.М.:Высшаяшкола,1995.11. Жих Е.М., Панкрухин Н.Н. Формула успеха: маркетинг.М.:Россиямолодая,1992.12. Идрисов А. Методика разработки и экспертизы инвестиционных проектов // Финансовая газета, 1993. № 41, 42, 44.
13. Ильдеменов С. и др. Как привлечь инвестора и получить инвестиции // Экономикаижизнь.1994.№28.14. Карпушин М.Г., Любинецкий Я.Г., Майданчик Б.И. Жизненный цикл и эффективность машин. М.: Машиностроение, 1989.
15. КотлерФ. Основы маркетинга. М.: Ростинтер, 1996.
16. Коломина М. Сущность и измерение инвестиционных рисков // Финансы, 1994. №4.17. Липсиц И.В. Бизнес-план – основы успеха. М.: Дело, 1994.
18. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект. М.: БЕК, 1996.
19. Лукасевич Г.Д. Анализз эффективности капиталовложений в условиях ограниченного бюджета // Финансы. 1993. № 10.
20. Львовский Г.Д. Бизнес-план на персональном компьютере // Мир ПК. № 7. 1993. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. М., 1994.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.