На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стиль барокко в итальянской архитектуре XVII века

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.11.2012. Страниц: 20+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение
1. Стиль барокко в итальянской архитектуре XVII века
2. Архитектурное искусство Ф. Борромини (1599 – 1667)
3. Лоренцо Бернини (1598 – 1680) – величайший мастер эпохи барокко
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

По сравнению с эпохой Возрождения искусство XVII века сложнее, противоречивее в содержании и художественных формах. целостное, поэтическое восприятие мира, характерное для Возрождения, разрушается, идеал гармонии и ясности оказывается недосягаемым.
XVII в. характеризуется, прежде всего, разнообразием художественно-идейных течений. В отличие предшествующих исторических периодов, когда искусство развивалось в рамках однородных больших стилей, XVII век характеризуют два больших стиля – барокко и классицизм, элементы которых ярко выражены в архитектуре и в новом понимании синтеза искусств.
В барочное синтезе искусств отдельные виды искусства, как и отдельные произведения, утрачивают обособленность и стремятся к соединению друг с другом. Здания органически включаются в пространство улицы, площади, парка. Скультура и живопись подчиняются архитектуре, находясь с ней в постоянном взаимодействии. Скульптура становится динамичной, вторгается в архитектуру и садовое пространство. Декоративная живопись пространственно-перспективными эффектами дополняет то, что заложено в архитектурном интерьере. Красочные росписи украшают купола, плафоны и стены, создают иллюзию необъятного пространства. Создатели обширных архитектурных и декоратимвных ансамблей включают в их состав и природу, преобразованную рукою человека. Они объединяют площади и улицы, примыкающие к наиболее представительным зданиям, колоннадами, террасами, скульптурами, фонтанами и каскадами.
Все это, прежде всего, характерно, для итальянского барокко, в котором ведущее положение заняла архитектура.



1. Стиль барокко в итальянской архитектуре XVII века

В XVI в. в странах Европы под влиянием реформистского дви¬жения происходит ослабление могущества католической церк¬ви, поэтому церковь прилагает значительные усилия к возвра¬щению былого величия. В это же время укрепляется господство светской власти. Правящие круги стараются подчеркнуть свою мощь и богатство путем внешнего их выражения. Этому стрем¬лению как нельзя лучше отвечает новый художественный стиль – барокко (от итал. «странный», «причудливый»).
В наиболее известном значении Барок¬ко – исторический художественный стиль, получивший распространение первоначаль¬но в Италии в середине ХVI – XVII столе¬тиях, а затем частично во Франции, а также в Испании, Фландрии и Германии XVII – XVIII вв. «Стиль Барокко» замеча¬телен тем, что впервые в истории мирово¬го искусства в нем соединились, казалось бы, несоединимые компоненты: Классицизм и Романтизм. До рубежа ХVI – XVII столе¬тий Классицизм и Романтизм существова¬ли как два независимых, во всем противо¬положных художественных направления, две тенденции художественного мышления. Но неисповедимые пути искусства таковы, что именно в Барокко классические фор¬мы, сложившиеся еще в античности и «воз¬рожденные» в эпоху Ренессанса, стали трактоваться художниками по-новому, необычно и приобрели нова¬торское, подлинно романтическое звуча¬ние.
Барокко зародилось в Италии. Италия стала Родиной Барокко по двум причинам. Первая заключалась в том, что новый стиль складывался в ходе формального усложнения архитектуры Итальянского Воз¬рождения. «Высокий Ренессанс уже на три четверти Барокко»,— писал И. Грабарь. Новый стиль стал для Италии своеобраз¬ным архитектурным Маньеризмом, реакци¬ей на исчерпавшие себя возможности ра¬ционального классического мышления. В нем отразились черты «зрительной устало-сти» от простых и ясных форм, уравнове¬шенности и конструктивности. Стиль Ба¬рокко ....

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стиль барокко охватил практически все европейские страны, но итальянское барокко было особенным.
В заключении отметим особенности барокко в Италии.
1. Стремление к максимальной выразительности минималь¬ными средствами.
2. Отрицание конструктивной логики ордера и применение его только как декоративно-пластической формы наряду со скуль¬птурой.
3. Привлечение пейзажа в качестве основного композицион¬ного приема для создания городского ансамбля.
4. Фасады и интерьеры отличаются исключительной роско¬шью и пластикой, хотя в рядовых и официальных сооружениях преобладает сухость и строгость форм.
5. Крупным достижением сводостроения было создание ку¬полов из трех оболочек.
К концу XVII столетия для балочных и решетчатых кон¬струкций начинают использовать металл. Строится ряд мостов из чугуна, а затем из ковкого железа. Железо применяют для промышленного строительства, для приготовления стропил и балок.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Барокко. // Режим доступа: mir-barocko.narod.ru/Pages/Epoha_bar.htm
2. Бирюкова Н.В. История Архитектуры. – М.: ИНФРА-М, 2006.
3. Власов В.Г. Стили в искусстве. Словарь. – СПб: ЛИТА, 1998.
4. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Очерки. – М.: Искусство, 1975.
5. Забалуева Т.Р. История архитектуры и строительной техники. – М.: ЭКСМО, 2007.
6. История зарубежного искусства. – М.: Изобразительное искусство, 1980.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.