На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Россия на мировом рынке нефти и нефтепродуктов

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.11.2012. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление.
Введение 3
Глава 1.
Структура и развитие российской нефтяной промышленности.
1.1. Стратегия развития нефтяной промышленности и государственная 6 политика
1.2. Нефтяная промышленность России 9

1.2.1. Состояние развития отрасли и сырьевая база 12
1.2.2. Региональный и экономический анализ запасов и добычи 16

1.3. Инвестиции в основные объекты нефтяной промышленности 17
1.4. Добыча нефти и государство: неплатежи, налоги, конкуренция 21
Глава 2.
Российский рынок нефти и нефтепродуктов.
2.1. ----------------------- З З
2.2. Структура ведущих российских нефтяных компаний 41
2.3. Роль НТП в нефтяном секторе 45
Глава 3.
Россия на мировом нефтяном рынке.
3.1. Мировой сырьевой рынок 49
3.2. Российские компании на мировом сырьевом рынке 54
3.3. Роль инвестиций на мировом рынке 55
3.4. Основные направления развития российской нефтяной промышленности на мировом рынке 57
Заключение 60

Список литературы.

Оглавление.
Введение.
Глава 1.
Структура и развитие российской нефтяной
промышленности.
1.1. Стратегия развития нефтяной промышленности и государственная политика.
1.2. Нефтяная промышленность России.

1.2.1. Состояние развития отрасли и сырьевая база.
1.2.2. Региональный и экономический анализ запасов и добычи.

1.3 Инвестиции в основные объекты нефтяной промышленности.
1.4 Добыча нефти и государство: неплатежи, налоги, конкуренция.

Глава 2.
2.1 Российский рынок нефти и нефтепродуктов.
Российская нефтяная промышленность
2.2. Структура ведущих российских нефтяных компаний.
2.3. Роль НТП в нефтяном секторе.



Глава 3.
Россия на мировом нефтяном рынке.
3.1. Мировой сырьевой рынок.
3.2. Российские компании на мировом сырьевом рынке.
3.3. Роль инвестиций на мировом рынке.
3.4. Основные направления развития российской промышленности на мировом рынке.
Заключение.
Список литературы.

Введение
Главная задача производства и экономики в целом состоит в том, чтобы, используя интеллект и физическую рабочую силу людей, преобразовать природные сырьевые ресурсы в форму, пригодную для удовлетворения потребностей. Для ранних форм экономического устройства характерно производство прежде всего для собственных потребностей. На этой стадии отсутствует обмен продукцией между различными экономическими субъектами. Даже запасы создаются лишь в том случае, если это вызвано природными, особенно климатическими, условиями. Такой способ автономного единичного хозяйства вряд ли является жизнеспособным и реалистичным в сегодняшних условиях. Исходным пунктом наших рассуждений является та ступень экономического развития общества, для которой характерна высокая степень разделения труда. С началом индустриализации производство значительно усложнилось и специализировалось. В то же время потребности людей стали более разнообразными, так что отдельный экономический субъект не в состоянии ни произвести все необходимое для себя, ни потребить все то, что он производит.
Возникновение новых потребностей, постоянное повышение реальных доходов населения и развитие новых технологий приводят к тому, что на рынке
предлагается все большее количество разных товаров. Все эти товары должны
найти своего покупателя для поддержания нормального экономического
оборота.
Результат производственной деятельности, строго говоря, нельзя еще считать товаром. Все зависит от того, служит ли он для удовлетворения какой-либо потребности и является ли с этой точки зрения желаемым для участников
рынка. Реализация продукта возможна двумя путями: или в собственном
хозяйстве производителя (в виде полуфабрикатов или результатов собственных
научных исследований), или же через сбыт товаров на рынке. Основным

признаком современной экономики можно назвать отношения обмена продуктов на деньги между юридически и экономически самостоятельными хозяйственными субъектами. В основе обмена не обязательно должна лежать продажа; речь может идти о сдаче в аренду или лизинге, что часто встречается на рынке инвестиционных товаров и товаров длительного пользования.
Свобода обмена ограничивается лишь интересами здравоохранения, военными, политическими или другими государственными интересами. Но в принципе обмен свободен. Оба участника, и покупатель, и продавец, стремятся получить определенную выгоду в результате обмена. При ответе на вопрос, что заставляет потребителя, торговца или предприятие интересоваться определенным продуктом, мы наталкиваемся на весьма значительное в теории обмена, хотя и мало конкретное понятие пользы. Под пользой можно подразумевать субъективно оцениваемую способность продукта удовлетворять определенные потребности.
Каждый продукт имеет известную базисную пользу, заключающуюся в его технико-функциональных особенностях (качество в узком смысле). От этого необходимо отличать дополнительную пользу, связанную с особенностями, не влияющими непосредственно на существование или функционирование продукта. Сюда же можно отнести дополнительные функции продукта (возможность использования для непредусмотренных первоначально целей), а также сопровождающие обстоятельства (покупка, оплата, устранение продукта после использования). Наконец, к дополнительной пользе можно отнести особенности продукта, повышающие степень удовлетворения и престиж его пользователя, причем продукт часто приобретает характер символа определенного социального статуса.
Польза производителя товара заключается в прибыли, рентабельности, росте предприятия, гарантии деятельности, загрузке мощностей и престиже. Успех участников обмена, успешная реализация целей производителя или потребителя зависят решающим образом от того, кто из них имеет более


сильную позицию. Отношения между участниками обмена могут быть различными и зависят от конъюнктуры, отрасли, продукта и конкурентной ситуации, тем не менее считается, что в развитых западных странах потребитель имеет перевес. Это означает, что производитель должен приложить больше усилий для достижения своих целей, чем потребитель. Такую ситуацию называют обычно рынком покупателя. В противоположном случае говорят о рынке продавца. Из-за сложности современных производственных отношений производитель и потребитель редко контактируют между собой. Между ними встраиваются различные органы, стремящиеся преодолеть противоречия между производством и потреблением. Соответствующие организации и функции объединяют обычно понятием экономики сбыта. Речь идет, во-первых, о службе сбыта предприятия-производителя, во-вторых, о посредниках и помощниках по сбыту, а также о снабженческих службах покупателя........

Заключение.
В дипломной работе рассмотрена ситуация в российском нефтяном комплексе на сегодняшний день. Есть ли потенциал в России ? Несомненно да, для этого необходимо создавать все условия, которые будут благоприятно влиять на развитие всего нефтяного сектора. В России находится мощная сырьевая база и при правильном выборе стратегии, и конечно не без участия государства, нефтяная промышленность сможет ещё больше развиваться. Уместно сказать, что нефтеперерабатывающая промышленность является одним из основным источником сырья, от которого так зависит российская экономика.
Я считаю, что необходимо ориентироваться на следующее:
- на техническое перевооружение предприятий;
- совершенствование существующий технологий;
- завершение строительства уже начатых мощностей;
- в экспортной политике стремиться к расширению возможностей экспорта нефтепродуктов с учетом емкости соответствующих зарубежных рынков.
Необходимо отметить и участие России на мировом нефтяном рынке, так и деятельности российских нефтяных компаний. Как известно, в последнее время наблюдается тенденция к вытеснению мелких компаний специализирующихся в основном на купле-продаже как нефти, так и нефтепродуктов, более крупными, имеющие свою развитую инфраструктуру, заводы по переработке, являются недропользователями. Несмотря на то, что реорганизация российской нефтяной промышленности всегда являлась предметом бурных разногласий, никто не станет оспаривать факт того, что наступившие перемены грандиозны. В России сегодня имеется порядка десяти многоотраслевых нефтяных компаний, занимающихся всеми аспектами нефтяного производства: от разработки месторождений до переработки нефти. Многие из этой десятки обладают запасами нефти, достаточно для того, чтобы в течение последующих

61
лет составить серьезную конкуренцию крупнейшим нефтяным корпорациям мира.
Проанализировав ситуацию и потенциал российского нефтяного комплекса, можно с уверенностью сказать, что российская нефтяная промышленность может конкурировать с мировыми нефтяными державами.
Автор дипломной работы выражает отдельную благодарность за помощь в написании данной работы научному руководителю, профессору, доктору экономических наук Рыбалкину Валерию Евгеньевичу.

Список литературы.
1. Ю.С. Масленченков, Ю.Н.Тронин Финансово-промышленная корпорация России - М.: изд.Дека, 1999.
2. Джон Роберте Экономические школы - С-Петербург, 1999.
3. Ергин Д Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть / перевод с англ. - М.:изд.\Де Ново, 1999.
4. Р.Х.Муслимов, Ф.М.Хайретдинов Труды научно-практической конференции, Нефть, газ - Казань.: изд.Экоцентр, 1999.
5. Финансовый менеджмент - М.: изд.Перспектива, 1999.
6. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, в строительстве и торговле - М.: журнал Консультант бухгалтера, 1999.
7. Технико-финансового анализа - М.: изд. ЮНИТИ, 2000.
8. Р.Брейли, С.Майерс Принципы корпоративных финансов - М.: изд.Олимп - Бизнес, 1999.
9. Р.Д.Абдулмазитов, В. Д.Викторин Геология и разработка крупнейших и уникальных нефтяных и нефтегазовых месторождений -М.:ВНИИОЭНГ, 1999.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.