На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности стиля управления менеджеров ПР агентств

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.11.2012. Страниц: 46+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание




Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки стиля управления менеджеров PR агентств 5
1.1. Психологические характеристики управленческой деятельности менеджеров
PR агентств 5
1.2.Основные подходы к исследованию стиля управления 10
1.3. Классификация и виды стиля управления менеджеров PR агентств 20
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей стиля управления менеджеров
PR агентств 25
2.1. Организация и методика эмпирического исследования 25
2.2.Анализ результатов эмпирического исследования особенностей стиля
управления менеджеров PR агентств 30
2.3. Совершенствования стиля управления менеджеров PR агентств 38
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 47

Введение


Паблик рилейшнз играет огромную роль в настоящее время, когда особенно возросла роль средств массовой информации. Использование этого канала является важнейшим стратегическим ресурсом в продвижении товара. Основная задача паблик рилейшнз, - создание атмосферы понимания деятельности и положительного отношение к компании, что позволит сделать последующую рекламу более эффективной.
В настоящее время агентств, занимающихся PR бизнесом, становится все больше и больше. Диапазон и специфика их деятельности очень разнообразны и сложны. Работа в данной сфере требует от работников и менеджеров PR компаний не только организаторских, но и творческих умений. Это накладывает определенный отпечаток и на деятельность менеджеров фирм, требует от них выработку определенного стиля управления, которое, прежде всего, будет опираться на принцип построения в организации человеческих отношений между руководством и работниками, направленного на стимуляцию креативного мышления сотрудников.
К сожалению, на сегодняшний день современные руководители PR агентств не соблюдают этот принцип управления, что приводит к текучести кадров и неэффективной работе фирмы. Этот факт и предопределяет социальную значимость исследуемой нами проблемы.
Вопросам изучения стилей управления в научной отечественной (В.А. Дятлов, Кибанов А.Я., Ладанов И.Д., Ревенко Н.В., Столяренко Н.Д. и др.) и зарубежной (Г. Десслер, П.Ф. Друкер, Г. Мильор, Г. Саймон и др.) литературе уделяется достаточно внимания. Однако исследований в области изучения стилей управления у менеджеров PR агентств явно недостаточно. Нам оказалась доступна только монография А.В. Черняховского «Менеджмент в рекламном агентстве», в которой вопросу стилей управления было уделено особое внимание. Данная особенность и предопределяет научную значимость данной работы.
Практическая значимость нашего исследования обусловлена разработкой рекомендаций к составлению тренинговых программ для обучения менеджеров PR агентств выработке эффективного стиля управления компанией. Данные рекомендации могут быть использованы психологами, бизнес-тренерами, специалистами, занимающимися практическим решением изучаемой нами проблемы.
Исходя из всего вышеизложенного, мы можем сформулировать проблему нашего исследования.
На сегодняшний день отмечается возросшая роль PR агентств в продвижении интересов различных государственных, коммерческих и некоммерческих организаций. Специфика данного вида деятельности предполагает наличие у менеджеров компаний организационных, психологических, финансовых знаний, а также креативного, творческого мышления, которое и позволяет создать интересный, новый PR продукт. Однако не знание специфики руководства и применения стилей управления PR агентствами приводит к большой текучести кадров. Это положение усугубляется еще и тем, что исследований в этой области управления явно недостаточно.
В связи с этим цель нашей работы – исследование особенностей стиля управления менеджеров ПР агентств.
Объект исследования – стиль управления как условия эффективной работы организации.
Предмет исследования – специфика проявления стилей управления руководителей PR агентств.
Гипотезы исследования:
В современных PR компаниях применяемые некоторыми менеджерами стили управления в основном ориентированы не на регулирование работы персонала, а на получение прибыли, в связи с этим, управленческие ориентации руководителей направлены не на персонал, а на задачу, у них имеется низкий уровень организаторских способностей. Все это влияет на эмоциональное состояние менеджеров, которое характеризуется субъективным ощущением эмоционального неблагополучия и признаками психического выгорания.
Задачами, которые вытекают из поставленной цели, являются:
1. Теоретически обосновать проблему особенностей стилей управления менеджеров PR агентств.
2. Эмпирически изучить особенности стилей управления руководителей PR компаний.
3. Разработать, исходя из полученных результатов, рекомендации к совершенствованию стиля управления менеджеров PR агентств.
Методы исследования – психодиагностические методы, беседа, наблюдение, методы обработки данных, интерпретационные методы, теоретический анализ литературы.


Глава 1. Теоретические предпосылки стиля управления менеджеров PR агентств
1.1. Психологические характеристики управленческой деятельности менеджеров PR агентств


Паблик рилейшинз – наука о коммуникациях, имеющая целью создание отмосферы доверия между индивидуумом и группой, группой и обществом в целом и оказывающая информационное влияние на общественное мнение.
Менеджмент в ПР агентстве заключается не просто в управлении агентством, а в использовании всей совокупности элементов маркетинга — принципов, форм, средств и методов управления коммуникативным процессом. Он включает планирование, создание сообщения, собственно управление и контроль над всеми операциями, в том числе постановку и разработку программ и стратегий маркетинга.
В комплекс менеджмента входят [28]:
personnel management — подбор и расстановка кадров, то есть определенного персонала, для выполнения конкретных программ;
creative management — руководство творческой службой;
media management — руководство службой средств рекламы;
traffic management — организация прохождения заказов и контроль за их исполнением.
Помимо того, что менеджмент — это дисциплина маркетинга, совокупность технико-организационных и социальных аспектов управления предприятием, в нашем случае рекламным агентством, это также и орган управления PR агентством, включающий:
top management (высший менеджмент) — президент/генеральный директор, их заместители, члены правления/совета директоров;
middle management (средний менеджмент) — руководители ведущих управлений/департаментов, самостоятельных отделов/служб;
operative/low management (оперативный/низший менеджмент) — руководители низших звеньев управления, специалисты, отвечающие за узкий, конкретный участок работы РА.
Существует несколько определений PR агентств.
1. PR агентство - независимое деловое предприятие, состоящее из лиц творческого труда и из деловых людей, которое разрабатывает, готовит и размещает информацию........

Заключение



Данная работа была посвящена актуальной и в наше время еще слабо изученной проблеме - изучения особенностей стиля управления менеджеров PR агентств. Обобщая результаты проведенного нами теоретического и эмпирического исследования, мы можем сделать следующие выводы.
В современном менеджменте проблема исследования стилей поведения менеджеров изучена достаточно глубоко. Существует множество концепций, каждая из которых предлагает свою классификацию стилей управления руководителей.
Специфика деятельности PR агентств позволяет говорить нам о том, что для успешной реализации своих целей и задач, важно, чтобы руководитель установил комфортные, человеческие отношения внутри рабочего коллектива. Только удовлетворение этого требования данного вида бизнес организаций позволяет персоналу проявлять свои лучшие творческие, организаторские качества, которые являются залогом общего успеха компании.
Однако, как показало наше эмпирическое исследование, многие руководители различных отделов PR агентств не имеют сформировавшегося стиля демократического и уважительного управления коллективом.
Опрос 40 руководителей высшего и среднего звена PR агентства «Рица-Ключ» подтвердил нашу гипотезу о том, что в современных PR компаниях применяемые некоторыми менеджерами стили управления в основном ориентированы не на регулирование работы персонала, а на получение прибыли, в связи с этим, управленческие ориентации руководителей направлены не на персонал, а на задачу, у них имеется низкий уровень организаторских способностей. Все это влияет на эмоциональное состояние менеджеров, которое характеризуется субъективным ощущением эмоционального неблагополучия и признаками психического выгорания.
Действительно, около 20% опрошенных имеют высокие показатели по шкалам психического выгорания, низкий уровень организаторских способностей, направленность своей деятельности не на людей, а на выполнение задач фирмы, высокий уровень переживания эмоционального не благополучия.
Эти выводы были подтверждены и по результатам корреляционного анализа. Самооценка и самоощущения менеджера на рабочем месте зависят от того, какой стиль руководства он выбрал. Ориентация его на людей способствует созданию эффективной рабочей атмосферы, а ориентация на задачу может повлечь за собой потери в бизнесе и приводят к психологическому выгоранию и истощению, деперсонализации.
В результаты исследования нами были разработаны рекомендации к составлению тренинговой программы по совершенствованию стиля управления менеджеров PR агентств. Данная программа, на наш взгляд, должна быть обращены на все стороны личности руководителя, которые связаны с развитием его коммуникативных способностей, позволяющих успешно развивать систему внедрения демократических отношений внутри рабочего коллектива и способствовать профессиональному и творческому развитию персонала.


Список литературы


1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров.- М.: Гном-пресс, 2003. – 254 с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 2000. – 315 с.
3. Бернейс Э. Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ. 2000. – 198 с.
4. Вахрушев В. Принципы японского управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 268 с.
5. Викентъев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.І.-СПб.: Питер, 2001. – 228 с.
6. Власова Н.М. Руководство по управлению людьми: инструменты власти и влияния. – М.: Экономика, 2000. – 344 с.
7. Десслер Г. Управление персоналом. – М., 1997. – 213 с.
8. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз / Перевод с англ. Издание 2-е.-М.: Филинь, 2001. – 154 с.
9. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: ГАРДАРИКИ, 2000. – 189 с.
10. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Г. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов. М.: Изд-во МГУ, 1998. – 786 с.
11. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта.- М., 2002. – 457 с.
12. История и современные проблемы управления персоналом: Учебное пособие. СПб.: Весь, 1999. – 621 с.
13. Кабаченко Т. С. Психология управления. Ч. 1. Управленческая деятельность. / Учебное пособие. М.: Рос. пед. агентство, 1996 .– 146 с.
14. Картер Г. Эффективная реклама. - М: Прогресс, 2001. – 214 с.
15. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. – М., 1997. – 190 с.
16. Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. - К, 2003. – 77 с.
17. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть 1. Менеджер и менеджмент. Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей.- М-: ИПФ «Ника», 1992. – 457 с.
18. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 1998. – 412 с.
19. Литвинов И. П. Стиль управленческой деятельности: теоретические аспекты, методы диагностики и оптимизации. Элиста: Изд-во БГПУ, 1997. – 209 с.
20. Маркетинг/ Под. ред. А.Н.Романова - М.: ЮНИТИ, 2003. – 214 с.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. – 799 с.
22. Мильор Г. Как эффективно управлять. – М., 1992. – 247 с.
23. Моросанова В.И. Опросник «Стиль саморегуляции поведения». – М.: Когито-Центр, 2004. – 314 с.
24. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз - кому это нужно ? - М.: Экономика, 2002. – 176 с.
25. Никуленко Т.Г. Психология менеджмента. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 349 с.
26. Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью - Паблик рилейшнз. Курс лекций. Ч. 1.-Пермь, ПГУ, 2002. – 478 с.
27. Орел В.Е., Сенин И.Г. Опросник психического выгорания для работников социальных профессий. – Ярославль: Научно-производственный центр «Психодиагностика», 2005. – 34 с.
28. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». - ЭКМОС, 2001. – 134 с.
29. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением – М.: Центр, 1998. – 67 с.
30. Пузиков В.Г. Технология ведения тренинга. – СПб.: Речь, 2005. – 224 с.
31. Ревенко Н.В. Психология управления. Л.: ЛИЭИ, 1983. – 72 с.
32. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях- М.: Экономика, 1995. – 522 с.
33. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 512 с.
34. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. - СПб.: Речь, 2000. – 124 с.
35. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. - СПб., Речь, 2004. – 154 с.
36. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Васильева Г.А. - М.:ЮНИТИ, 2002. – 277 с.
37. Станкин М.И. Психология управления. – М.: «Бизнес-школа «Ин-тел-Синтез», 1999. – С.234-297.
38. Творогова Н.Д. Психология управления. М.: ГЭОТАР-мед, 2001. – 383 с.
39. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред.А.Я. Кибанова. М. ИНФРА-М, 1997. – 295 с.
40. Филиппов П.В. Управление кадрами на предприятии. – М.: Знание, 1985.- 33 с.
41. Черкасов В.В., Платонов СВ., Третяк В.Л. Управленческая деятельность менеджера. – М.: ХОУП, 2002. – 314 с.
42. Черняховский А.В. Менеджмент в рекламном агентстве. – М., 2000. – 312 с.
43. Шкала субъективного благополучия. - Ярославль: Научно-производственный центр «Психодиагностика», 1996. – 33 с.
44. Шекшня С.В., Управление персоналом современной организации. М.: Бизнес-шк. «Интел-синтез»: журн. «Упр. персоналом», 1996. – 300 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.