На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности бизнес-планирования на предприятии СКС и Т (на примере туристической фирмы ООО «Путешественник»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: 75.

Описание (план):


Оглавление



Введение 4
1 Теоретические особенности бизнес-планирования в туризме 6
2 Разработка основных положений бизнес-плана турфирмы «Путешествен-
Ник» 16
2.1 Описание предприятия и отрасли 16
2.2 Характеристика услуг оказываемых фирмой ООО «Путешевенник» 31
2.3 Система формирования и реализации комплексной услуги 38
2.4 Оценка конкурентоспособности турфирмы «Путешественник» 48
2.5 План маркетинга 57
2.6 Организационный план 79


ВВЕДЕНИЕ
Большинство отечественных учёных-социологов отмечают, что начавшийся в Росси на рубеже 90-х годов XX века переход к рыночной экономике выявил значительное несовершенство методов планирования производственной деятельности вследствие недооценки важности и необходимости стратегического планирования. Впрочем, это наблюдается не только у нас в стране. В США, к опыту которых обращаются в большинстве случаев, ежегодно возникают и, вместе с тем, исчезают тысячи предприятий. Известно, что большое количество малых предприятий страны терпят провал в течение первых пяти лет своей деятельности, что происходит, в основном, именно по причине недостаточного внимания, уделяемого планированию.
Современная российская экономика в этом плане полна подобных примеров. И если кому-то из российских предпринимателей удалось с нуля поднять и поставить своё дело, то в большинстве случаев именно благодаря правильному подходу к анализу рынка и планированию своих действий на нём. Определив для себя сферу деятельности, с намерением добиться в ней успеха, необходимо начать свою деятельность с главного: с составления подробного бизнес-плана фирмы.
Бизнес-план - это стержень бизнеса, программа развития финансового направления фирмы. Описывая все основные аспекты будущего предприятия, анализируя проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяя способы решения этих проблем, бизнес-план отвечает на главный вопрос: стоит ли вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты? Таким образом, актуальность темы данной курсовой работы очевидна.
Основной целью данной работы является отработка на практике навыков разработки бизнес-плана для предприятия в сфере СКС и Т на примере турфирмы и провести экономическое обоснование эффективности создания новой турфирмы на рынке туруслуг Амурской области. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты бизнес-планирования;
2) рассмотреть особенности бизнес-планирования в туризме;
3) охарактеризовать создаваемое предприятие, предоставляемые им услуги и состояние отрасли;
4) охарактеризовать систему формирования и реализации туруслуги на новом предприятии;
5) охарактеризовать основных конкурентов фирмы и конкурентные преимущества фирмы и предлагаемых ею турпродуктов;
6) составить грамотный маркетинговый план;
7) рассмотреть организационную структуру предприятия;
8) проанализировать финансовую деятельность предприятия.
При подготовке данной курсовой работы были проанализированы основные законы, положения и иные правовые акты, регулирующие туристскую деятельность в Российской Федерации, рассмотрены основные понятия и классификации в рамках бизнес-планирования, освещенные в учебниках и учебных пособиях. В качестве информационной базы также использовались статистические данные по туризму Амурской области за 2011 год и материалы с официальных сайтов Вологодской области.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В
ТУРИЗМЕ.

Каждый начинающий предприниматель должен понимать, что в коммерческой деятельности планирование особенно важно, так как является важным элементом корпоративного планового процесса. Этот процесс предполагает знание настоящего состояния дел и тенденций развития, которое помогает предвидеть будущее, а также овладеть методикой, позволяющей смоделировать переход настоящего положения в будущее прогнозируемое состояние.
Планирование - определение и упорядочение крупных задач организации, включающее маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции), технико-экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации технологи), финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности)...........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сегодня можно утверждать, что российский бизнес, в том числе и в туристической отрасли, становится более цивилизованным, приходит к осознанию необходимости вести свою предпринимательскую деятельности не по интуиции, а разрабатывая долгосрочные планы и стратегии, учитывающие особенности отрасли, внутренней среды фирмы и особенности ее конкурентов. Таким образом, бизнес начинает осознавать необходимость разработки бизнес-планов, как основы стратегического планирования деятельности предприятия, средства мониторинга и привлечения инвестиций.
В данной курсовой работе рассмотрены основные теоретические аспекты бизнес-планирования, особенности бизнес-планирования в сфере туризма. На основе проделанной теоретической работы разработан проект бизнес-плана новой туристической фирмы «Путешественник».
При этом результатом работы по составлению бизнес-плана являются: описание турфирмы «Путешественник» и отрасли туруслуг г. Благовещенск, характеристика услуг, предлагаемых турфирмой «Путешественник», описание системы формирования и реализации услуг, предлагаемых турфирмой, анализ конкурентоспособности, организационный план и план маркетинга, включающий разработку товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики и бюджет маркетинга.
Также в ходе проделанной мною работы был разработан финансовый план, на основании которого можно утверждать, что открытие новой туристической фирмы «Путешественник» и организация нового туристического маршрута «Благовещенск - Москва - Южный Котлас - Великий Устюг - Южный Котлас - Москва - Благовещенск» экономически целесообразно, так как с первого квартал второго года работы накопленный денежный поток фирмы позитивный, то есть притоки превышают оттоки.
Таким образом, в процессе написания данной работы были достигнуты основные цели данного бизнес-плана, указанные в заключение к первому разделу.
Во-первых, в результате составления бизнес-плана обоснована экономическая эффективность открытия на рынке туруслуг области новой турфирмы, так как по результатам финансового плана турфирма «Путешественник» планирует получать прибыль с начала второго года работы.
Во-вторых, турфирма «Путешественник» имеет возможность привлечения банковского кредита для закупки необходимой оргтехники и офисной мебели, что также обеспечивается достаточно высокими показателями экономической эффективности проекта.
В-третьих, при реализации проекта будет создано 6 новых рабочих мест.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1 Федеральный закон от 08.02.1988 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // "Российская газета", N 51, 15.03.2006, ст. 123
2 Федеральный закон от 04.10.1996 г. № 132 - ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - Статья 1, 4, 5. - С.3-9
3 Богданов Е. И. Планирование на предприятии туризма: Учебное пособие для ВУЗов./ Е. И. Богданов, О. Н. Костюнова, В. П. Орловская. - СПб.: дом «Бизнес-пресса», 2003. - 288 с.
4 Буров В.П. Бизнес-план фирмы: Теория и практика./ В. П. Буров, А. Л. Ломакин, В. А. Морошкин. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000. - 176 с.
5 Бринк И.Ю., Савельева Н.А., Бизнес-план предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 211 с.
6 Великий Устюг - Родина Деда Мороза // Правительства Вологодской области [Офиц. сайт]. - URL: .- 30. 04.2012
7 Горемыкин В.А., Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес - планов./В. А. Горемыкин, А. Ю. Богомолов. - М.: «Ось-89», 2002. - 864 с.
8 Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие./ С. Р. Демьяненко. - М.: Советский спорт. 2002. - 304 с.
9 Дехтярь Г.М. Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность. / Г.М. Дехтярь. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 288 с.
10 Зорин И.В. Туризм как вид деятельности./ И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 288 с.
11 Зорин И.В. Финансы и бухгалтерский учет в туризме./ И. В. Зорин, П. А. Виноградов, В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 327 с.
12 Зубанова С.А. «Прогулки по России. Лучшие места для отдыха и туризма». / С. А. Зубанова. - М.: «Феникс», 2007г. - 189 с.
13 Основы бизнес-планирования турфирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 304 с.
14 Развитие туризма в Амурской области // Правительства Амурской области [Офиц. сайт]. - URL: . - 29.04.2012
15 Статистический ежегодник Амурской области 2011 год // Территориальный Орган Федеральной службы Государственной статистики [Офиц. сайт]. - URL: . - 24.04.2012



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.