На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Изучение предпочтений потребителей с использованием метода анкетирования (на примере ОАО «Пивзавод Оливария»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..…….3
1. Сущность изучения предпочтений потребителей с использованием метода анкетирования………………………………………………………….…………….5
2. Изучение предпочтений потребителей продукции предприятия ОАО «Пивзавод Оливария»…………………………………………………………..…………..13
3. Использование результатов изучения предпочтений потребителей в сбытовой деятельности предприятия ОАО «Пивзавод Оливария»………………….……..22
Заключение…………………………………………………………………..…...…29
Список использованных источников………………………………….………..…30
Приложение А. Логотип предприятия ОАО «Пивзавод Оливария»………...….31
Приложение Б. Организационная структура ОАО «Пивзавод Оливария»……..32
Приложение В. Данные о сортах пива, производимых ОАО «Пивзавод Оливария»………………………………………………………………………………….33
Приложение Г. Основные технико-экономические показатели предприятия ОАО «Пивзавод Оливария»………………………………………………………..34
Приложение Д. Анкета…………………………………………………………......35

Введение

Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия.
Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность может привести организацию к положительным финансовым результатам.
«Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы» [1, с.95].
Отношения с потребителем стали важнейшим направлением деятельности организаций в развитых странах. Нередко именно это направление деятельности занимает больше всего времени и усилий компаний. Хорошие отношения с потребителями позволяют продавать продукты и услуги более успешно.
Удовлетворенность потребителя продуктом или услугой - приоритет в деятельности производителя на рынке покупателя.
Совокупность данных обстоятельств обусловливает актуальность избранной темы курсовой работы.
В качестве объекта исследования выступает продукция белорусской компании ОАО «Пивзавод Оливария». Для исследования было выбрано пиво потому, что это товар, распространенный по всей Республике Беларусь и пользующийся большим спросом.
Предметом исследования является отношение потребителей к продукции данной компании.
Цель настоящей работы - с помощью маркетингового исследования выявить потребительские предпочтения продукции ОАО «Пивзавод Оливария» и разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
В задачи работы входит:
1) рассмотреть теоретические основы изучения исследования потребителей и их предпочтений;
2) изучить технологию проведения маркетингового исследования;
3) провести опрос;
5) провести анализ;
6) составить портрет потребителя продукта предприятия;
7) разработать предложения по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности ее использования как наглядного примера при совершенствовании методов управления в организации.
Методологической основой курсовой работы являются публикации отечественных и зарубежных авторов, а также Интернет-ресурсы.


1. Сущность изучения предпочтений потребителей с использованием метода анкетирования

Расширение и поступательное развитие предпринимательской деятельности должно опираться на анализе конкурентов, поиске их недостатков и своих преимуществ. Немаловажное место в этой работе занимает работа по изучению и исследованию потребителей продукции и услуг.
Исследовать потребителя товаров или услуг - очень важный, динамичный и актуальный род исследований. Непосредственный потребитель, приобретая продукцию или услуги компании, обеспечивает ей доход........


Заключение

По приведенным выше анкетным исследованиям были определены предпочтения потребителей в выборе пива, определена покупательная способность населения. Показана зависимость частоты покупки пива от финансовых возможностей респондентов. Приведены данные покупки пива в зависимости от объема. В анкетных данных показаны предпочтения потребителей - покупать пиво в стеклянной таре, предпочтения покупки пива в зависимости от его сорта (темное - светлое). Предоставлены данные, которые показывают влияние рекламы на выбор потребителей. В анкетных данных имеется информация о половом разделении потребителей, разделении их по возрастным критериям, по профессиональным данным. Вся информация, находящаяся в анкетных данных, показывает имеющиеся различия и объединяет все общее у потребителей данного вида продукта.
По всем вышеизложенным данным можно сказать следующее: пиво пользовалось большим спросом, пользуется большим спросом сейчас, и будет пользоваться большим спросом в будущем. А как предприятие будет проводить маркетинговые исследования, как будет рекламировать свой продукт - все будет зависеть только от него.
В данной работе были выдвинуты рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия. Для увеличения объёма потребителей, компании необходимо изучить данные, представленные в анкете, и в дальнейшем больше уделять внимания изучению потребностей покупателей. Постоянно улучшать требования потребителя, а именно: качество товара, его цену, вкус, дизайн упаковки.
Пивзводу целесообразно уделить особое внимание рекламе, в частности телевизионной, наружной рекламе, рекламе в прессе и радиорекламе, т.к. она дает детальную информацию потребителю, привлекает большую аудиторию, формирует имидж товара, способствует воздействию на подсознание потребителя, что, несомненно, приведет к увеличению объемов продаж.
Предприятию следует проводить мероприятия, которые помогут положительно расположить потребителя к товару компании: проведение рекламных акций, различных выставок, бесплатных дегустаций продукта и др.
Потребитель же будет стремиться приобрести этот продукт по подходящему ему вкусу, качеству и по цене. То есть производители будут всегда стремиться обновлять упаковку напитка, расширять свой ассортимент для того, чтобы пиво понравилось потребителю по всем его запросам.


Список использованных источников

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: [ пер. с англ.]. - М.: «Ростингер», 2000.
2. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.
3. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство - 4-е изд., [ пер. с англ.]. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.
4. Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учеб. пособие. - М.: Рыбари; К.: Знання, 2008.
5. Дурович А.П. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. - Минск: ТетраСистемс, 2009.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учеб. пособие - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.
7. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2006.
8. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №1 (75), 2010.
9. Журнал «Рекламные технологии», №1, 2009.
10. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
11. Афанасьев М. П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1999.
12. Бун Л. Современный маркетинг: учебник. / Луис Бун, Дэвид Куртц: [пер. с англ. В.Н. Егорова]. - 11-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
13. Иванов В. И. Социологическое исследование малых групп населения - М.: Вершина, 2002.
14. Кочарян Е.С. Маркетинговые исследования: Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005.
15. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учеб. пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.
16. Голубков Е. П. Маркетинг - М.: Экономика: Дело Лтд., 1995.
17. Интернет-ресурс www..com .
18. Интернет-ресурс www.wikipedia.ru .
19. Интернет-ресурс www.olivaria.by .
20. Интернет-ресурс www.lenta.com .
21. Интернет-ресурс www.revolution.com/marketing .



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.