На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Организация и деятельность фирмы по разработке новой продукции на примере Procter&Gamble

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.11.2012. Сдан: 2007. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
(УНИВЕРСИТЕТ)
МИД РОССИИ


Кафедра менеджмента, маркетинга и коммерции


Курсовая


Тема: «Организация и деятельность фирмы по разработке новой продукции».


Научный руководитель:
доцент Конина Н.Ю.
Выполнила: студентка
2 курса фак-та МБДА
II академической группы
**********


Москва,2007г.
Содержание

Введение 3
1.Методология осуществления инновационной деятельности 5
1.1 Понятие и сущность инновационного менеджмента 5
1.2 Основные этапы НИОКР 9
1.3 Коммерциализация нового продукта 14
2.Стратегия внедрения нового продукта компании Procter&Gamble 16
2.1 Краткая характеристика Procter&Gamble 16
2.2 Создание и коммерциализация “Pringles” 17
2.3 Этапы ребрендинга 20
Заключение 25
Список использованной литературы 26


Введение

В современном экономическом мире инновации выступают одним из ключевых факторов, определяющих перспективы социального и экономического развития организаций.
Сегодня конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках все больше зависит от той продукции, в основе которой лежит новое знание. И если в прошлом успех и развитие организации во многом зависели от доступа к природным ресурсам, то сегодня они нуждаются в науке, нововведениях и образовании работающих.
В настоящее время страны с развитой рыночной экономикой обеспечивают непрерывный и динамичный ее рост преимущественно за счет использования новейших открытий в различных сферах человеческой деятельности, и в первую очередь в производстве товаров и услуг. Сегодня вся ответственность по осуществлению инноваций легла на плечи руководителей отдельных хозяйствующих субъектов. Однако сегодня не только правильная оценка и выбор, но и успешная реализация инновационных проектов позволяют организациям занимать лидирующие позиции в отрасли и обеспечивают стабильную основу для дальнейшего роста.
Динамика современных рыночных отношений подтверждает значительную роль новых продуктов в формировании долгосрочных конкурентных преимуществ компании. Продуктовые инновации являются и конечным результатом синтеза маркетинговой и инновационной деятельности участников рыночного процесса.
Все вышесказанное обуславливает актуальность данной темы курсовой работы.
Цель данной работы – проанализировать организацию и деятельность фирмы по разработке новой продукции.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить методологию осуществления инновационной деятельности: рассмотреть понятие и сущность инновационного менеджмента, выявить основные этапы НИОКР, проанализировать особенности коммерциализации нового продукта;
- проанализировать стратегию внедрения нового продукта на примере компании Procter&Gamble.
Для написания работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, данные периодической печати и Интернет-сайтов, посвященные проблемам менеджмента, маркетинга, инноваций.



1.Методология осуществления инновационной деятельности

1.1 Понятие и сущность инновационного менеджмента

Понятие менеджмент широко вошло в современный экономический лексикон и стало аналогом понятия управление. Наряду с общим менеджментом, характерным для любого предприятия в целом, выделяются отдельные его разновидности, использующие специфические формы управления различными функциональными сферами предприятия или видами хозяйственной деятельности. Это так называемый функциональный менеджмент, который в зависимости от области применения может быть:
• производственный;
• финансовый;
• инвестиционный;
• стратегический;
• инновационный;
• персональный;
• менеджмент систем качества.
Инновационный менеджмент представляет собой одну из разновидностей функционального, непосредственным объектом которого является разработка и внедрение инноваций во всех сферах общественной жизни.............


Заключение

Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Быстрые перемены во вкусах, технологии и состоянии конкуренции побуждают фирмы разрабатывать и внедрять все новые и новые товары.
Процесс создания нового товара включает в себя восемь этапов:
формирование идей, отбор идей, разработка замысла и его проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара, испытания в рыночных условиях и развертывание коммерческого производства. Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности продолжения работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных.
Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной новаторской деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений на каждой стадии создания новинки.


Список использованной литературы

1. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2004.
2. Д. Дайер, Ф. Далзелл, Р. Олегарио, Procter & Gamble: путь к успеху. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
3. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов / Под ред. О.П.Молчановой - М.: Вита-Пресс, 2002
4. Карпова Н.Н. Терехов А.А. Оценки экономической эффективности инвестиций в НИОКР //fivebirds.ru/
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 2000.
6. Кубахов П.С. Формирование маркетинговой стратегии создания новых продуктов: Автореф. дисс. – М., 2006
7. Основы инновационного менеджмента: теория и практика. Учебное пособие / Под ред. П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели – М.: Экономика, 2000
8. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ОМЕГА-Л, 2006.
9. Рыжков А.А. Маркетинг // salink.ic-net.ru/bibl/inet/gumanit/econom
10. Cooke Ian, Mayers P. Introduction to Innovation and Technology Transfer Boston: Artech House, Inc., 1996
11. Dodgson M. The management of technological innovation: An international and strategic approach. – Oxford University Press, 2000
12. www.kommentator.ru/accent
13. portal.adverman.com



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.