На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Статистические методы изучения уровня рентабельности

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Статистика. Добавлен: 20.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


Курсовая работа
на тему:
«Статистические методы изучения уровня рентабельности»


Содержание


Введение 3
Теоретическая часть 4
Расчетная часть 16
Приложение 33
Аналитическая часть 34
Заключение 38
Список использованной литературы 39


Введение

Основными статистическими показателями, позволяющими оценить эффективность финансовой деятельности организаций, преследующих извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, являются: выручка от реализации (или близкий к нему показатель - объем продаж), прибыль, рентабельность (относительный размер прибыли), наличие и оборачиваемость оборотных активов, ликвидность и финансовый рычаг. Для объективной оценки конечных результатов деятельности предприятия определяется относительный размер прибыли, который принято называть рентабельностью. Об этом и пойдёт речь в данной курсовой работе.
В теоретической части работы перечислены показатели рентабельности, приведены примеры их расчета, описаны методы анализа рентабельности.
В расчетной части построен статистический ряд распределения организаций по признаку уровень рентабельности продукции; установлены наличие и характер связи между признаками выпуск продукции и уровень рентабельности продукции, проделаны выводы.


Теоретическая часть
1. Смысл любой предпринимательской деятельности состоит в достижении положительного экономического эффекта в виде абсолютного показателя прибыли или относительного - рентабельности. Тем самым рентабельность выступает главным объектом и целью финансового менеджмента предприятий. Чем больше уделяется внимания рентабельности, тем успешнее функционирует предприятие. В этой связи вопросы научного управления рентабельностью представляют собой актуальную проблему теории и практики предпринимательской деятельности. Ее значение резко возрастает в условиях современного экономического кризиса в России, что в свою очередь диктует необходимость научного исследования.
Как известно, непосредственным результатом коммерческой деятельности предприятия служит прибыль, но она часто весьма приблизительно отражает эффективность предпринимательской деятельности. Более точную оценку функционирования организаций дает рентабельность. Это не просто статистический, расчетный параметр, а сложный комплексный социально-экономический критерий. В отличие от прибыли, он характерирует эффективность финансовой деятельности любого конкретного экономического субъекта, относительно всех других (индивидуальных предпринимателей, организаций, регионов, отдельных стран и мира в целом), независимо от размеров и характера экономической деятельности. Данное качество придает рентабельности, с одной стороны, форму экономической категории, выражающей экономические отношения между экономическими субъектами по поводу результативности использования факторов капитала, а с другой -характер объекта и инструмента финансового менеджмента. В общем виде рентабельность есть отношение эффекта (результата) к затратам (ресурсам) предпринимательской деятельности. Отсюда многообразие форм выражения числителя и знаменателя создает большое количество различных видов рентабельности, которые можно систематизировать следующим образом.
Схема 1
Система показателей рентабельности

Показатели рентабельности


По субъекту По виду По виду По виду По фазам По срокам
деятельности ресурсов затрат эффекта деятель
ности

..................


Заключение
В условиях рыночной экономики важным направлением статистики является анализ хозяйственной деятельности предприятий, что помогает принимать нужные решения, необходимые для успешного развития экономики.
В данной курсовой работе описаны основные направления деятельности статистики предприятий, методы проведения исследований. Дана характеристика основным показателям, характеризующим деятельность предприятий. Особое внимание было уделено описанию показателей рентабельности, которые дают оценку хозяйственного положения предприятий.
В расчётной части исследовали структуру совокупности по признаку уровень рентабельности, выявили наличие корреляционной связи между признаками, установили её направление и тесноту. Определили ошибки выборки среднего уровня рентабельности и доли организаций. С помощью индексного метода проанализировали данные о рентабельности продукции предприятия.


Список использованной литературы

1. Гусаров В. М. Статистика: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2001.-463 с.
2. Гусаров В. М. Теория статистики: Учеб. пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.-247 с.
3. Едронова В. Н., Едронова М. В. Общая теория статистики: Учебник - М.: Юристъ, 2001.-511 с.
4. Переяславова И. Г., Колбачёв Е. Б. Основы статистики: Учеб. пособие. -Ростов н/Д: Феникс, 1999. - 320 с.

5. Практикум по статистике: Учеб. пособие для вузов. / Под ред. В. М. Симчеры / ВЗФЭИ. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. - 259 с.
6. Статистика финансов: Учебник. / Под ред. проф. В.Н. Салина. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 816 с.
7. Толстик Н. В., Матегорина Н. М. Статистика: Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2001.-480 с.
8. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1998.-416 с.
9. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под ред. проф. И.П.
Николаевой. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 510 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.