На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Характеристика современного состояния компании ООО Электроснаб

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 20.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение. 2
1. Характеристика современного состояния компании. 2
1.1. Основные показатели деятельности. 2
1.2. Болевые точки проблемы, брейк-поинтс. 5
2. Основные контуры стратегии. 6
2.1.Основные тенденции изменения в среде бизнеса. 6
2.2.Горизонты стратегии. 10
2.3.Основные параметры стратегии. 10
3.Разработка миссии компании. 16
4. Разработка стратегических целей компании. 18
5. Анализ внешней среды. 25
5.1. PEST-анализ. 25
5.2. Анализ отраслевой среды. 33
5.2.1. Движущие силы отрасли. 37
5.2.2. Анализ основных показателей отрасли. 39
5.2.3. Пять сил Портера. 42
5.2.4. Ключевые факторы успеха. Конкурентный профиль. 44
6. Анализ внутренней среды. 44
6.1. Цепочка ценностей Портера. 44
6.2. SWOT – анализ. 45
6.3. Анализ стратегических издержек. 45
6.4. Выявление ключевых компетенций. 45
6.5. Выявление конкурентных преимуществ. 45
7. Выбор стратегии и основных направлений стратегического развития. 45
7.1. Выявление стратегического потенциала. 45
7.2. Выявление стратегических зон бизнеса. 45
Список используемой литературы. 45
Приложения. 45


Введение.
Одной из насущных потребностей рынка сегодня становится эффективное и своевременное обеспечение электроустановочными и светотехническими изделиями бытового назначения строительной отрасли, переживающей бурный рост в части возведения, реконструкции и внутренней отделки зданий и сооружений.
В 2005 году произошли принципиальные изменения в средней ценовой нише рынка электротехнических изделий бытового назначения, продаваемые фирмой «ЭЛЕКТРОСНАБ» на материалах, которой построена данная работа. Если в прошлом оборот в этом сегменте рынка недооценивался, то 2005 году он привлек внимание крупных инвесторов и операторов рынка, так же существенно усилилась государственная поддержка отечественных производителей. В настоящее время проектировщики жилья массовой застройки включают в проекты только продукцию отечественных производителей. Все эти факторы способствуют существенному росту дополнительных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации за счет российских производителей и дистрибьюторов электротехнических изделий бытового назначения.
В современных условиях в структуре затрат на материалы, используемых при строительстве и ремонте доля электроустановочных и светотехнических изделий возросла на 40%.


1. Характеристика современного состояния компании.

1.1. Основные показатели деятельности.
Организация «ЭЛЕКТРОСНАБ» начала свою деятельность в 1997 году, будучи зарегистрированной, в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, в дальнейшем (в 2000 г.), с целью концентрации бизнеса для упрочения позиций на рынке компания реорганизована; путем объедания капиталов и по взаимному согласию единоличного владельца «ЭЛЕКТРОСНАБ» и индивидуального предпринимателя действующего в аналогичной сфере бизнеса, путем внесения равных долей в уставный капитал теперь уже ООО ««ЭЛЕКТРОСНАБ». Величина уставного капитала составила шесть миллионов рублей. После объединения компания поднялась в рейтинге сильнейших игроков данного направления бизнеса на 3 пункта.
Общество относится к малым предприятиям по критериям численности работников и годовой выручки (пороговое значение, применяемое в российской практике для программы кредитования малого и среднего и среднего бизнеса).
Численность основного персонала - 63 человека, вспомогательного - 15 человек.
Годовой объем продаж (2005 г.) - 25 600 000 долл. США.
Основными товарные группы, предлагаемые компанией на рынке являются:
1. Розетки и выключатели.
2. Удлинители.
3. Средства монтажа: кабельные каналы, монтажные коробки и подрозетники.
4. Светотехнические изделия (лампы, светильники).
Складские помещения компании составляют порядка - 4600 м2, из них 1100 м2 находятся в собственности ООО ««ЭЛЕКТРОСНАБ», остальные арендуются на условиях ежегодно продлеваемого срока аренды.
Один из важнейших показателей эффективности использования склада - коэффициент использования объема склада равен 0,9 (высокое значение по сравнению со среднеотраслевым). Он рассчитывается по формуле:
Kобъема = Vз.т. / Vп.
Vз.т. – объем склада, занимаемый под хранения товаров (м3)
Vп. – общий полезный объем (м3).
Постоянный объем товарного запаса на складе находится на уровне от 3,8 до 5,2 млн.долл.США.
Общая площадь помещений, используемых для размещения административно-управленческого персонала компании составляет 300 м2.
Транспортная парк ООО ««ЭЛЕКТРОСНАБ» состоит из 6 автомобилей марки «Газель», и 1 автомобиля марки ВАЗ 2104. Коэффициент загруженности транспортных средств компании равен 0,86 (соответствует среднеотраслевому).
Основные конкуренты приведены ниже (в порядке убывания по критериям численности персонала и количеству и весу сильных брендов официально представляемых данной компанией на рынке, показатель выручки не используется при ранжирования в связи с отсутствием данной информации в открытом доступе):
1.ООО «ТЕРНА»,
2. ООО «Марбелла»,
3. ООО «Весен Электрик»,
4. ООО «Гуси Электрик»,
4. ООО «Мегалайт»,
5.ООО «Электроарсенал»,
6. ООО «Радиопром».

Основные конкурентные преимущества:

- постоянное наличие ликвидного ассортимента на складе;
- немедленная отгрузка заказа любого объема без ожидания доставки от производителя;
- привлекательная и прозрачная система ценообразования;
- возможность оплаты с отсрочкой платежа;
- упаковка и маркировка товаров с учетом любых требований потребителя;
- влияние на разработку и производство новых изделий производителем, с учетом изменения требований рынка.
Однако наличествуют слабые стороны, такие как отсутствие системы стратегического планирования и как следствие низкий уровень корпоративной культуры при отсутствии полноценной организационной структуры, которые должны соответствовать стратегии. Все это проявлено в таких аспектах, как несовершенство системы получения, учета и обработки данных; низкий уровень обслуживания клиентов на складах и в офисе (медленно, неинформативно, с ошибками).

Основные финансовые показатели деятельности:

- дебиторская задолженность на конец 2005 г. - 10 500 000 руб.
- кредиторская задолженность - 19 100 000 руб.
- рентабельность - 15% (данный показатель выше среднеотраслевого почти на 20%).

Среднемесячная зарплата (в целом соответствует среднеотраслевому уровню):

-менеджеры по продажам 31000
-операторы по работе с клиентами 10500
-грузчики 11800
-комплектовщики заказов 13500
-кладовщики 14600
-зав.складами 16000
-водители 14000
-бухгалтеры 13000

Отсутствует задолженность перед бюджетом, внебюджетными фондами, по заработной плате.
В финансово-промышленных группах и капитале других компаний ООО «ЭЛЕКТРОСНАБ» не участвует.


1.2. Проблемы, брейк-поинтс, болевые точки.

В 1 квартале 2006 г. ООО «ЭНЕРГОСНАБ» столкнулось с проблемой значительного снижения темпов роста. За последние три года среднегодовой рост объема продаж не снижался ниже 26%, в пиковые периоды достигая 37%. При запланированном росте сбыта продукции в 1 квартале 2006г. на 25%, реально данный показатель составил 10,9 %.
Так называемыми «брейк-поинтс» компании в данный период являются:
1. Отсутствует философия компании.
Мы уверены в том, чтобы эффективно проводить внешнюю и внутреннюю политику необходимо придерживаться определенной философии, когда предприятие имеет свои ценности, разделяемые всеми членами коллектива, работает на основе определенных морально – этических принципов и имеет определенную культуру и традиции, то все это непосредственным образом влияет на деятельность предприятия, создает его определенный образ, как у потребителей, так и у сотрудников...............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.