На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Становление и развитие маркетинга. Основные понятия маркетинга.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.4.2014. Сдан: 2011. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Тема 1. Становление и развитие маркетинга 4
Тема 2. Основные понятия маркетинга 6
Тема 3.Рынок и его особенности 8
Тема 4. Маркетинговые исследования 14
Тема 5. Товарная политика предприятия 17
Тема 6.Маркетинговая деятельность на предприятии 22
Тема 7. Маркетинговое ценообразование 26
Тема 8. Сбытовая политика в системе маркетинга 29
Тема 9. Реклама в системе маркетинга 33
Тема 10. Сетевой маркетинг 35
Тема 11. Международный маркетинг 36
Заключение 38
Список использованной литературы 39


Введение
Маркетинг является одной из основных дисциплин, изучаемых в рамках экономической науки. Маркетинг предполагает максимальную адаптацию предприятий к условиям рынка, прослеживая с помощью системных методов путь товара от момента изучения потребностей на него потребителей до послепродажного обслуживания.
Благодаря маркетинговым исследованиям предприятия снижают долю риска своей деятельности, учитывая сложившуюся на данном рынке ситуацию и принимая наиболее оптимальны управленческие решения.
Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.


Тема 1. Становление и развитие маркетинга
1. Дайте определение концепции маркетинга и ее основные виды.
Концепции маркетинга - это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях ее развития.
Выделяют следующие концепции:
1.Производственная концепция ориентировалась на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и на повышение производительности труда.
2.Товарная концепция маркетинга. Основывалась на благоприятном отношении потребителя к товару.........


Заключение
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.


Список использованной литературы
1. Е.П. Голубков. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс»,2007
2. М.Н. Григорьев. Маркетинг. Учебное пособие, Москва, Гардарики, 2006
3. Б.А. Соловьев. Маркетинг. Москва, ИНФРА-М,2007
4. А.М. Годин, Маркетинг, Издательский дом «Дашков и К», Москва, 2010, 672с.
5. Н.Я. Калюжнова, А.Я. Якобсон. Маркетинг общий курс. Учебное пособие, 2-е изд. Омега-Л Москва,2007
6. А.Н. Романова. Маркетинг. Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005г.
7. Словарь по экономике и финансам.
8. О.К. Филатов, Т.Ф. Рябова, Е.В. Минаева, Экономика предприятий. Москва, «Финансы и статистика», 2005
9. Филипп Котлер, Маркетинг-менеджмент: Экспресс-курс, Изд. 2-е, Питер, 2006
10. Акулич, И.Л. Международный маркетинг : учеб. пособие /И.Л. Акулич. - Мн. : Выш. шк., 2006. - 544 с.
11. www.costinfo.ru
12. О.М. Овечкина. Основы маркетинга. Уч. пособие - М. 2004
13. Г. Л. Багтев, В. М. Тарасевич, Х. Анн: Маркетинг: Учебник для вузов, под общ. Ред. Г. Л. Багиева. М.: Экономика, 2006. 358 с.
14. Маркетинг в понятиях и определениях / И. Л. Акулич. Мн., Изд-во Гревцова, 2008. 272 с.
15. Ефименко А. З. Основы маркетингового управления предприятием. М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006. 312 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.