На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Обоснование и выбор рекламной политики предприятия ООО ТД Мегапак

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Теоретические и методологические основы рекламной деятельности 7
1.1 Реклама как социальный феномен в обществе. История возникновения рекламы 7
1.2 Сущность, цели, методология и задачи рекламы 9
1.3 Рекламная политика современного предприятия 20
2. Рекламная политика коммерческого предприятия ООО ТД «Мегапак» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО ТД «Мегапак» 28
2.2 Организация и направления рекламной политики предприятия 36
3. Разработка мероприятий по оптимизации рекламной политики ООО ТД «Мегапак» 57
3.1 Совершенствование организационной структуры отдела рекламы 57
3.2 Совершенствование планирования рекламной деятельности ООО ТД «Мегапак» 60
3.3 Перспективные направления рекламной деятельности ООО ТД «Мегапак» и их эффективность 65
Заключение 76
Список литературы: 80
Приложения 82


Введение
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
Исследованию проблем маркетинговой и рекламной деятельности предприятий в последнее время посвящено много публикаций в научной периодике, выпущено много монографий и учебников, к которым можно отнести следующие работы: в области общего маркетинга: Багиева Г., Дорошева В., Котлера Ф., Уткина Э.; в области маркетинга малых предприятий: Бревнова А., Дебелака Д., Кука К., Мачадо Р., Фадеева В.; в области предпринимательского маркетинга: Амблера Т., Брагина Л., Власовой В., Дурович А., Хруцкого В.
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Поэтому целью данной дипломной работы стала тема разработки рекламной компании на предприятии.
Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
- охарактеризовать понятие рекламы как социального феномена в обществе;
- проанализировать сущность, цели и задачи рекламы;
- дать классификацию рекламных носителей;
- проанализировать особенности рекламной политики современного предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия, ООО ТД «МЕГАПАК»;
- охарактеризовать организацию и направления рекламной политики предприятия;
- охарактеризовать совершенствование организационной структуры отдела рекламы ООО ТД «МЕГАПАК»;
- проанализировать технологию совершенствования планирования рекламной деятельности фирмы;
- охарактеризовать перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность.
Объектом изучения данной дипломной работы является ООО ТД «МЕГАПАК» - крупная российская компания по производству и реализации алкогольных и безалкогольных напитков в алюминиевых банках и ПЭТ бутылках.
Предмет исследования – организация рекламной политики предприятия.
Гипотеза данного исследования – грамотно организованная и спланированная рекламная политика повышает эффективность деятельности предприятия в целом.
Цель и задачи исследований определили конкретную структуру дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.
Теоретической и методологической основой для данной работы явились монографии, учебники и учебные пособия, статьи в журналах.


1. Теоретические и методологические основы рекламной деятельности
1.1 Реклама как социальный феномен в обществе. История возникновения рекламы
Современная транснациональная экономика, которая провозгласила своей задачей создать глобальную социально-экономическую систему, способную объединить коммерческие интересы всех рас и народностей, предлагает новые варианты рекламной деятельности, в которой специфические особенности национального поведения нивелируются и ассимилируются в некотором “транскультурном рекламном пространстве”. К концу двадцатого столетия реклама стала неотъемлемым атрибутом культуры современного общества, и она весьма агрессивно инкорпорируется в культурные модели различных стран, оказывая определенное воздействие на систему морально-этических норм и ценностей.
О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных росписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдать за него свои голоса.
Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. «Золотой век» Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров.
Ещё одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того как молва разносила сведенья о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло................


Заключение
В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы.
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п.
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
Требования маркетинга – это не только создание качественного товара, установление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки. Причинами этого явления являются конкуренция, которая теперь стала настолько острой, а рынок – таким динамичным, что любая компания вынуждена разрабатывать собственную всеобъемлющую и эффективную программу коммуникаций. В связи с этим, сегодня любая компания стремится продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей, т.е. ключевым фактором маркетинга товаров в этом смысле являются коммуникации.
Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т.к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.
Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от рекламы.
Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.
Различают экономическую и психологическую эффективность. Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Измерение экономической эффективности рекламы представляет большие трудности, так как реклама, как правило, не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается другими (не рекламными) факторами – например, изменением покупательской способности населения из-за роста цен и т.п.
На примере ООО ТД «Мегапак», крупной российской компании по производству и реализации алкогольных и безалкогольных напитков в алюминиевых банках и ПЭТ бутылках, был проведен анализ нескольких рекламных кампаний данного предприятия.
Реклама в печатных изданиях «7 Дней» и «Вечерняя Москва» оказалась экономически эффективной и принесла значительный экономический эффект.
По итогам проведенных рекламных кампаний совместно с универмагом «Рамстор» можно сделать следующие выводы.
Февральская акция по продвижению товаров в универмаге «Рамстор» оказалась экономически эффективной и увеличила балансовую прибыль на 37521 руб., при этом цель акции также была достигнута – при планируемом увеличении товарооборота на 25% реально оно составило 33,6%, превысив плановое значение на 8,6%. Степень привлечения внимания прохожих к рекламному щиту, установленному около универмага равна 0,7, Все приведенные данные показывают: в любом случае рекламная кампания увеличивает популярность торговой марки и эффективность продаж.
Оценка эффективности рекламы является сложной задачей, так как реклама не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается нерекламными факторами. Поэтому получить точные данные об экономической эффективности практически невозможно.
Однако, существует несколько методов расчета экономической эффективности рекламы, которые позволяют достаточно точно оценить результат рекламных мероприятий.
Руководство фирмы осознало, какую прибыль приносят правильно организованные рекламные мероприятия, в связи с чем было принято решение о расширении подотдела рекламы предприятия. После проведенной реорганизации подотдел рекламы Торгового Дома должен выполнять значительно больший объем работ и с большей эффективностью.
Так же предложена коррекция стратегии продвижения и рекламы ООО ТД «Мегапак» в пользу наиболее современного, перспективного экономически выгодного средства продвижения. Согласно анализу эффективности прежней рекламной деятельности ООО ТД «Мегапак», она осуществляется малоэффективно и требует пересмотра стратегии продвижения продукции предприятия на рынок. Коррекция стратегии рекламы и продвижения товаров ООО ТД «Мегапак» в рамках проекта будет заключаться в организации рекламы предприятия и его товаров в Интернете.
Основные мероприятия в рамках данного проекта - «раскрутка» сайта предприятия в Интернете и техническое обеспечение проекта - наем в штат ООО ТД «Мегапак» специалистов по техническому обслуживанию и продвижению сайта: программиста и маркетолога, который в дальнейшем возьмет на себя обязанности по разработке комплексной стратегии маркетинга для предприятия.
Также дан ряд рекомендаций по улучшения маркетинговой деятельности предприятия с помощью приема внешнего PR, например, оказание спонсорской помощи, привлечение сотрудников организации к проектам осуществляемых в рамках местных мероприятий и др.
С реализацией предложенных рекомендаций ООО ТД «Мегапак» обеспечит себе основу устойчивого рыночного развития.


Список литературы:

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). – СПС Гарант, 2006.
2. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изм. и доп. от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). Статья 59. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации. – СПС Гарант, 2006.
3. Аркин П.А., Крылов А.Н., Фомина Е.В. и др. Правовые основы рекламной деятельности. – М.: Бизнес-Пресса, 2004. – 205 с.
4. Бове К.Л. Современная реклама. – М.: Довгань, 1995. – 704 с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. /Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
6. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 141 с.
7. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. – М., 2000.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. //Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №3.
9. Грядут перемены. //Наружная реклама, 2004, № 1.
10. Дейян, Арманд Реклама, - М.: Прогресс, 2001.
11. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2003 – 92с.
12. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск, 2001;
13. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - М.: Глоссарий, 2004.
14. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 252 с.
15. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2002г.
16. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Перевод с английского. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 444 с.
17. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект (Москва), 2005. – 431 с.
18. Конспект рекламиста. //Рекламные технологии, 2003г, № 05.
19. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев: Вильямс, 2003.
20. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
22. Медведева С.А., Левкина Е.В., Татарников Е.А. и др. Основы рекламы: Конспект лекций. – М.: Феникс, 2005. – 220 с.
23. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД Дашков и К, 2004.
24. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с.
25. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама. – Е.: УРАО, 2003. – 192 с.
26. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2005. – 289 с.
27. Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция: учеб. пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики: хрестоматия.- Самара: БахраХ-М, 2001.- 752 с.
28. Реклама. /Пер. с франц. под ред. С. Г. Божук.- СПб.: Нева, 2003.- 128 с.
29. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М., Высшая школа, 2003.
30. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2003. – 361 с.
31. Савельева О. Живая история российской рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2004. – 272 с.
32. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2001.
33. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство ЭКМОС, 2003.
34. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
35. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. /Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 800 с.
36. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – М.: Феникс, 2002. – 384 с.
37. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 384 с.
38. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. Академия, 2005.- 234 с.
39. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2005. – 299 с.
40. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью: Перевод с французского. – СПб.: Нева, 2005. – 123 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.