Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Семья как объект социальной работы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Семья как социальный институт 4
2. Социальные проблемы семьи 6
3. Социальная защита семьи 11
4. Социальные службы семьи 14
5. Жизненный цикл семьи и стратегия помощи 17
Заключение 20
Список литературы 22


Введение

Семья - малая социальная группа общества, основанная на супружеском союзе и родственных связях (муж, жена, родители, дети и другие родственники), на совместном ведении общего хозяйства и взаимной моральной ответственности. Она реализует естественные потребности своих членов; создает условия для непосредственных контактов; не имеет жестко структурированной системы взаимоотношений по вертикали; социализирует своих субъектов чувством родства, любви, привязанности и ответственности друг за друга, накопленным социальным опытом.
Семья находится в постоянной динамике, меняется под воздействием социально-политических условий, и силу внутренних процессов своего развития. Поэтому она является одной из важных сфер и одним из главных объектов социальной работы.
Семья выступает в качестве социального института в последней инстанции, обеспечивая своим членам экономическую, социальную и физическую безопасность; заботу о малолетних, престарелых и больных; создавая условия для социализации детей, молодежи и, что важнее всего, объединяя своих членов чувством любви и общности.
Под структурой семьи понимается совокупность отношений между ее членами, включая, помимо отношений родства, и систему духовных, нравственных отношений, в том числе отношения власти, авторитета. В рамках внутрисемейных отношений можно выделить как персональные (отношения между матерью и сыном), так и групповые (между родителями и детьми или между супружескими парами в больших семьях).
Сущность семьи отражается в ее функциях, структуре и ролевом поведении ее членов. Важнейшими функциями семьи являются репродуктивная, хозяйственно-потребительская, воспитательная и восстановительная.
1. Семья как социальный институт

Единственное, что представляет действительную ценность в этом мире - это семья. Только семья дает нам силы и уверенность в себе, помогает постигать уроки, которые преподносит нам жизнь, учит моральным ценностям. Становление будущей личности во многом зависит от того, в какой среде она воспитывается, какие окружают ее люди, какие между ними существуют отношения. Семья является миниатюрной моделью общества, где все роли распределены, и от мастерства исполнения каждой роли зависит дальнейшая жизнь маленького человека, постоянно наблюдающего за развитием «семейного сюжета»..........


Заключение

Наиболее острые социальные проблемы семьи выражаются сегодня в резком социально-экономическом расслоении общества; в постоянном дефиците государственного бюджета и невозможности социальной и географической мобильности; в миграции; в ухудшении состояния здоровья населения, в том числе семей, демографической ситуации, появляющейся в естественной убыли населения; в фундаментальных изменениях традиционных ролей семей, особенно женщин; в росте количества неполных семей; в повышении коэффициента иждивенства; в насилии в семье, социальном сиротстве и во многом другом.
Социальная работа ориентирована не только на решение данных проблем семьи, но и на ее укрепление и развитие, восстановление внутреннего потенциала для выполнения многочисленных общественно значимых функций семьи, стабилизацию демографического и социально-экономического положения в России.
Специалист, работающий с семьей, может исполнять огромное количество ролей и работать с системами разной величины. Он может быть и автором программ, и социальным аналитиком, и управляющим в агентстве. Однако главным образом он будет сосредоточиваться на непосредственных услугах отдельному человеку, семье или группам. Работа с семьей может вестись также в различных сферах социальной работы, включая здравоохранение, психическое здоровье, благосостояние детей, правовую систему, трудовую деятельность и, конечно, семейные агентства.
Ежегодно перечень государственных услуг утверждает Правительство Российской Федерации, он является обязательным для региональных органов власти и может быть расширен за счет финансовых возможностей местных органов власти.
Важную роль в осуществлении социальной работы с семьей и детьми сыграли указы Президента Российской Федерации, в которых рассматриваются конкретные вопросы социальной защиты этой категории населения.
В целом семья как клиент социальной работы имеет важное значение в рамках федеральной семейной политики и направлена на стабилизацию института семьи, ее социальную адаптацию и развитие внутренних резервов.


Список литературы

1. Невлева И.М., Соловьева Л.В. Теория социальной работы - Белгород «кооперативное образование». 2005 г.
2. Основы социальной работы. Учебник. /Отв. ред. П.Д. Павленок. - Москва, ИНФРА-М, 2001 г.
3. Социальная работа: теория и практика. Учебное пособие /Отв. ред. д.и.н., проф. Е.И. Холостова, д.и.н., проф. А.С. Сорвина. - Москва, ИНФРА-М, 2001 г.
4. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - Москва, Гуманит. изд. центр ВЛА ДОС, 2001 г.
5. Журнал «социальное обеспечение» №2. 2004


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.