На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ФИЛОСОФСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Философия. Добавлен: 20.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План

· Введение.
· Философские взгляды Н.В. Гоголя.
· Панморализм Л.Н. Толстого.
· Религиозная антропология Ф.М. Достоевского.
· Заключение.
· Список используемой литературы.


ВВЕДЕНИЕ

Главная задача философии заключается в том, чтобы разработать теорию о мире как едином целом, которая бы опиралась на все многообразие опыта.
Философия порой понимается как некое абстрактное знание, предельно
удаленное от реальностей повседневной жизни. Нет ничего более далекого от истины, чем такое суждение. Напротив, именно здесь находится главное поле ее интересов; все же остальное, вплоть до самых отвлеченных понятий и категорий, до самых хитроумных мыслительных построений - в конечном счете не более чем средства для уразумения жизненных реальностей в их взаимосвязи, во всей полноте, глубине, противоречивости. При этом важно иметь ввиду, что с точки зрения философии уразуметь действительность вовсе не значит просто примириться и во всем согласиться с нею. Философия предполагает критическое отношение к действительности, к тому, что
устаревает и отживает, и одновременно - поиск в самой реальной
действительности, в ее противоречиях, а не в мышлении о ней, возможностей, средств и направлений ее изменения и развития. Преобразование реальности, практика и является той сферой, где только и могут получить разрешение философские проблемы, где выявляется действительность и мощь человеческого мышления.
Философские представления на Руси как выражение общего взгляда на
природу, человека и общество зарождаются еще в глубокой древности. Первые достоверные свидетельства об этом относятся примерно к Х- ХI в.в.; т.е. к тому времени, когда на территории нашей страны сложились достаточно развитые общественные отношения и возникло государство, а культура и образованность достигли относительного высокого уровня. Но русская философия превратилась в самостоятельную науку и утвердила свой собственный предмет и проблематику лишь в начале XVII века, когда философия окончательно обособилась от религии.
Православная догматика, святоотеческая литература определяли основные грани в пути размышлений, богатая философская литература Западной Европы создавала возможность выбора между тем или иным философским направлениями при построении христианской философии.
Религиозный опыт дает нам наиболее важные данные для решения этой задачи. В русской философии влияние православия оказывает решающую роль. Она глубинным образом связана с ним как корневым основанием русской культуры. Только благодаря ему, мы можем придать нашему миросозерцанию окончательную завершенность и раскрыть сокровеннейший смысл вселенского существования. Философия, принимающая во внимание этот опыт, неизбежно
становится религиозной.


Список используемой литературы:

Бердяев Н.А. Миросозерцание Достоевского. // Бердяев Н.А. О Русской философии. Изд. Уральского университета, 1991.
Введение в русскую философию. - М., 1995
Гоголь Н.В. Выбранные места из переписки с друзьями. Любое издание.
Достоевский Ф.М. Дневник писателя. - М.,1989.
Замалеев А.Ф. Курс истории русской философии. - М., 1996.
Зеньковский В.В. История русской философии: В 2т. - Ростов-на-Дону, 1999.
Ильин И.А. Погребение набальзамированного толстовства // Вопросы философии. -1992. - № 4.
История философии в СССР: В 5 т. - М., 1968-1971.
Карасев Л.В. Толстой и мир // Вопросы философии. - 2001. - № 1.
Кропоткин П.А. Моральный выбор Л.Н. Толстого. // Кропоткин П.А. Этика. -М., 1991.
Лаут Р. Философия Достоевского. - М., 1996.
Лосский Н.О. Достоевский и его христианское миропонимание. //Лосский Н.О. Ценность и Бытие. - М., 2000.
Лосский Н.О. История русской философии - М., 1991.
Розанов В.В. Л. Толстой и Русская церковь. - М., 1990. Т.2.
Русская философия: Малый энциклопедический словарь. - М., 1995.
Тарасов А. Гносеологические и онтологические основы религиозного учения Л.Н. Толстого //Вопросы философии. - 2001. - № 8.
Толстой Л.Н. Исповедь. Любое издание.
Штейнберг А.З. Достоевский как философ (предисловие В.Г. Белоуса) // Вопросы философии. - 1994. - № 9.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.