На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Министерство экономического развития РФ и его роль в бюджетном планировании и прогнозировании

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 20.11.2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
5
1.1.Основные задачи и структура министерства 5
1.2.Полномочия министерства 7
ГЛАВА 2. РОЛЬ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ В БЮДЖЕТНОМ ПЛАНИРОВАНИИ
И ПРОГНОЗИРОВАНИИ

12
2.1.Понятие бюджетного планирования и деятельность
Министерства экономического развития РФ в его осуществлении
12
2.2.Функции Министерства экономического развития РФ
в сфере бюджетного прогнозирования
16
ГЛАВА 3. ПРОГНОЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РОССИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА НА 2010-2012 ГГ.

21
3.1. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации
в 2010-2012 годах
21
3.2. Определение бюджетной политики на 2010-2012 годы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

ВВЕДЕНИЕ

Составной частью бюджетного процесса является бюджетное планирование и прогнозирование, представляющие собой частичное перерас¬пределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней. Бюджетное планирование направлено, в конечном счете, на составле¬ние проекта бюджета. В составлении и исполнении бюджета принимают участие все органы государственной власти и управления. Значительную роль в бюджетном планировании и прогнозировании играет Министерство экономического развития Российской Федерации.
Проблема бюджетного планирования и прогнозирования в настоящее время достаточно актуальна, особенно в условиях финансового кризиса, когда перед государством и, в частности Министерством экономического развития России, стоит задача оптимально сочетать доходы и расходы бюджета и продолжение начатых социально-экономических реформ.
Цель курсовой работы заключается в изучении роли Министерства экономического развития России в осуществлении бюджетного планирования и прогнозирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие ос-новные задачи:
- рассмотреть основные задачи и структуру Министерства экономического развития России;
- изучить полномочия Министерства экономического развития России;
- проанализировать понятие бюджетного планирования и деятельность Министерства экономического развития РФ в его осуществлении;
- исследовать функции Министерства экономического развития РФ в сфере бюджетного прогнозирования;
- изучить прогноз социально-экономического развития Российской Федерации в 2010-2012 годах;
- рассмотреть бюджетную политику на 2010-2012 годы.
Источниками написания данной курсовой работы послужили учебная литература, материалы периодических изданий, нормативно-правовые акты.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ

1.1.Основные задачи и структура министерства

Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функ-ции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, внешнеэкономической деятельности, таможенного дела, торговли, имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления организаций, земельных отношений и территориального зонирования, экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, инвестиционной деятельности, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ, мобилизационной подготовки экономики Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, формирования государственного оборонного заказа, закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд является Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России).
Минэкономразвития России руководствуется в своей деятельности По-ложением о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27 августа 2004 г. № 443 и осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Минэкономразвития России осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной таможенной службы, Федерального агентства по государственным резервам, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Федерального агентства по управлению......

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Министерство экономического развития Российской Федерации пред-ставляет собой федеральное министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере экономического развития, внешнеэкономической деятельности, государственной статистики, тарифов субъектов естественных монополий, управления федеральным имуществом, несостоятельности (банкротства) организаций, управления государственным материальным резервом, кадастра объектов недвижимости, предпринимательства и малого бизнеса.
Министерство экономического развития Российской Федерации играет важную роль в бюджетном планировании и прогнозировании. Одна из главных задач министерства в этой сфере это осуществление связи бюджета со среднесрочными планами правительства, корреляции плановых документов правительства с проектом бюджета.
Министерство экономического развития Российской Федерации разрабатывает финансовый план государства совместно с Министерством финансов РФ. На основе расчетных материалов Минфина России по федеральному бюджету органы исполнительной власти производят распределение предметных объемов бюджетных средств по показателям бюджетной классификации, адресное распределение финансовых ресурсов между главными распределителями бюджетных средств. При этом Минэкономразвития РФ по запросам министерств, ведомств и субъектов РФ и их анализа определяет федеральные целевые программы, подлежащие финансированию, уточняет их с заинтересованными сторонами, согласовывает объемы потребных ресурсов на их реализацию в очередном финансовом году и в среднесрочной перспективе.
В процессе согласования федеральных целевых программ и анализа проекта бюджета в целом Минэкономразвития РФ и Минфин России уточняют расчетные показатели финансовых планов министерств и ведомств, выявляют дополнительные доходы, возможности по экономному расходованию бюджетных средств и мобилизации средств на наиболее главных социально-экономических направлениях развития с учетом финансово бюджетной политики государства.
Целью бюджетного прогнозирования Министерства экономического Развития РФ является разработка и обоснование оптимальных путей развития бюджета на основе статистических данных анализа, сложившихся тенденций, конкретных социально-экономических условий и перспективных оценок. Бюджетное прогнозирование позволяет своевременно принять эффективные меры в финансово-бюджетной политике государства или отдельно взятого региона.
Важная роль при составлении проектов бюджетов принадлежит про-гнозу социально-экономического развития территории Министерства экономического Развития РФ. Прогноз социально-экономического развития лежит в основе составления проекта федерального бюджета и является важным документом, подтверждающим реалистичность будущего бюджета.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. М. 1993.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ N 145-ФЗ (ред. от 22.09.2009).
3. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (с изменениями от 20 мая 2004 г., 15 марта 2005 г.).
4. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
5. Положение о Министерстве экономического развития и торговли Россий-ской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27 августа 2004 г. № 443 // Собрание законодательства РФ от 6 сентября 2004 г. № 36. Ст. 3670.
6. Постановление Правительства "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Российской Федерация" от 7 апреля 2004 г. // Собрание законодательства РФ. 2004. N 15. Ст. 1480.
7. Акперов И. Г., Коноплева И. А., Головач С. П. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации. – М.: КноРус, 2009. – 633 с.
8. Александров И. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: ИТК Дашков и К, 2009. – 448 с.
9. Артемов Н.М., Ашмарина Е.М., Грачева Е.Ю. Финансовое право. Учеб-ник. – М.: Элит-2000, 2009. – 752 с.
10. Афанасьев М.П. Основы бюджетной системы: Учебное пособие для ву-зов. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 243 с.
11. Карчевский В.В. Организация исполнения бюджета. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 224 с.
12. Ковалева Т. М. Бюджетная политика и бюджетное планирование в Российской Федерации: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2009. – 128 с.
13. Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2005. – 307 с.
14. Основные направления бюджетной политики на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов // www.minfin.ru (сайт Министерства финансов РФ)
15. Петрова Г.В. Финансовое право. Учебник. – М.: Велби, 2009. – 288 с.
16. Поляк Г.Б. Финансово-бюджетное планирование. – М.: Вузовский учеб-ник, 2007. – 414 с.
17. Пятаков В.А Бюджетная система России. – М.: ПРИОР, 2007. – 160 с.
18. Ремиханова Д. А. Бюджетное право. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 287 с.
19. Солянникова С. П. Проблемы совершенствования бюджетного процесса в Российской Федерации // Аналитический вестник. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. 2001. Вып.12. С.27-31.
20. Тедеев А.А. Бюджетное право и процесс: Учебное пособие. – М.: Эксмо-Пресс, 2007. – 416 с.
21. Тедеев А.А., Парыгина В.А. Бюджетная система России. Учебное посо-бие. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
22. Улюкаев А.В. Проблемы государственной бюджетной политики. Науч-но-практическое пособие. – М.: Дело, 2004. – 312 с.
23. Фетисов В.Д. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 368 с.
24. Чиненов М. В. Бюджетное планирование и прогнозирование. – Балтика.: ИСЭПиМ, 2008. – 119 с.
25. Шевелева Н.А. Бюджетная система России. – М.: ПРИОР, 2007. – 280 с.
26. Щеголева Н. Г., Леонова Т. А. Бюджетная система Российской Федера-ции. – М.: Маркет ДС, 2008. – 168 с.
27. www.economy.gov.ru – Министерство экономического развития РФ.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.