На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья Основы организации работы с органами власти

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 20.11.2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. ВВЕДЕНИЕ
Бизнес развивается в пространстве формальных институтов. В зави¬симости от широты действия формальные институты представлены за¬конами и другими нормативными актами, распространяемыми на всех или большую часть рыночных агентов, а также контрактами, регулиру¬ющими действия узкого круга участников определенной сделки. Такие формальные институты устанавливаются и поддерживаются органами государственной власти. При этом формальные институты могут быть адекватными потребностям бизнеса, создавать для него поле благопри¬ятных возможностей функционирования и развития, а могут быть, нао-борот, тормозом для предпринимательской активности. В этом случае бизнес находит альтернативную регулирующую систему в виде нефор¬мальных институтов общего (социальные нормы) или локального дейст¬вия (сделки на основе неформальных договоренностей). Спектр регули¬рующих институтов рынка достаточно широк (табл.1).
Таким образом, бизнес остается регулируемым процессом даже в случае полного или частичного игнорирования формальных институтов, вводимых и поддерживаемых силами государства. Если цена подчине¬ния закону кажется бизнесу неоправданно высокой, то он начинает опла¬чивать пребывание вне закона. Процесс ухода бизнеса из пространства формальных регулирующих институтов проявляется в теневизации биз¬неса. Впрочем, теневые способы ведения диалога с властью становятся средством регулирования и в тех ситуациях, которые должны решаться с помощью формальных законодательных норм, но механизм применения этих норм четко не отработан. Например, неформальные связи с госу¬дарственными чиновниками экономическим агентам приходится испо¬льзовать даже в тех случаях, когда требуется не нарушить закон, а, нао¬борот, добиться его исполнения.
В этом случае теряет и государство, и бизнес. Потери государства концентрируются в области налогообложения и коррумпированности государственного аппарата. Последнее делает его неуправляемым и не¬способным решать государственные задачи. Бизнес, в свою очередь, лишается возможности защищать права собственности силами государст¬венной власти, лишается перспектив и инновационных стимулов. Имен-<но поэтому по мере становления рыночной экономики усилилась по¬требность бизнеса иметь благоприятное регуляторное поле и простран¬ство формальных институтов, позволяющих сделать цену легальности сообразной качеству и оперативности государственных услуг. Для этого необходимы механизмы и процедуры участия бизнеса в выработке и корректировке принимаемых государственной властью решений.
Тенденция к упорядочению и легализации отношений бизнеса и власти имеет под собой несколько оснований. Это и четко продеклами¬рованная политическая воля лидера страны, и рост профессионализма представителей как бизнеса, так и власти, ориентированных не на одно¬разовое решение проблемы, а на активное формирование обоюдовыгод¬ной институциональной среды. Кроме того, крупные компании с миро¬выми именами рискуют испортить свой имидж и поплатиться сущест¬венными штрафами за использование коррупционных механизмов рабо¬ты. Но и менее крупные фирмы начинают анализировать, во что им об¬ходится теневой диалог с властью. Результаты такого анализа убедите¬льно доказывают, что целесообразно формировать .........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.