На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Архитектурно-планировочное управление по Московской Области Одинцовского района

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.11.2012. Страниц: 23+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика деятельности и организационной структуры
Архитектурно-планировочного управления по Московской Области
Одинцовского района 4
2. Основные направления деятельности и организация работы
в Архитектурно-планировочном управлении по Московской Области
Одинцовского района 9
3. Анализ персонала Архитектурно-планировочного управления
по Московской Области Одинцовского района 11
4. Организация работы по кадровому обеспечению
Архитектурно-планировочного управления по Московской Области
Одинцовского района 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Повышение эффективности государственного управления предполагает необходимость реализации комплекса мер по рационализации функционально-иерархического разделения труда, оптимизации организационных структур управления, типизации управленческих процедур, оптимизации численности и профессионально-квалификационной структуры персонала государственного управления.
В этой связи необходим поиск, формирование и разработка теоретических, методологических, методических и организационных вопросов, не нашедших до сих пор решения в научных исследованиях, или решаемых до настоящего времени изолированно, в отрыве от всего комплекса организационно-трудовых проблем государственной службы. К числу таких проблем можно отнести совокупность (или систему) организационных форм и методов кадрового обеспечения в органах государственного управления.
Успех реформирования экономики России во многом зависит от того, кто и как будет управлять государственной собственностью. Для эффективного управления объектами государственной собственности нужны высококвалифицированные и добросовестные управленческие кадры.
Необходимость решения данных вопросов обусловили выбор места прохождения практики, направленности анализа показателей и будущей темы дипломного исследования.
Так, объектом практики стал филиал государственного унитарного предприятия «Архитектурно-планировочное управление по Московской области» - Архитектурно-планировочное управление Московской области по Одинцовскому району.
Предметом практики является деятельность и система управления кадровым обеспечением Архитектурно-планировочного управления Московской области по Одинцовскому району.

1. Общая характеристика деятельности и организационной структуры
Архитектурно-планировочного управления
по Московской Области Одинцовского района

Архитектурно-планировочное управление по Одинцовскому району – филиал АПУ Московской области по Одинцовскому району. В составе АПУ Московской области с 1988 года.
Архитектурно-планировочное управление по Одинцовскому району - филиал государственного предприятия осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:
- организует в соответствии с имеющимися полномочиями разра-ботку и ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности Одинцовского района;
- участвует в разработке и совершенствовании нормативно-правовых актов, нормативно-методических документов, территориальных строительных норм по регулированию градостроительной деятельности, планировке и застройке Одинцовского района;
- участвует в разработке нормативно-правовых актов, нормативно-методических документов по созданию и ведению информационной сис-темы обеспечения градостроительной деятельности Одинцовского района, и внедряет в практику информационных служб единые организационно-правовые, нормативно-методические и программно-технические основы ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
- участвует в организации информационного взаимодействия с госу-дарственными кадастровыми и иными информационными системами в со-ставе единой территориальной информационной системы Одинцовского района и Московской области;
- осуществляет функции заказчика по ведению информационной сис-темы обеспечения градостроительной деятельности в Одинцовском районе;
- разрабатывает и подготавливает градостроительные, архитек-турно-планировочные задания, градостроительные обоснования и заключения на разработку градостроительной и проектной документации, а также другую исходно-разрешительную документацию для проектирования и строительства;
- организует создание и ведение опорных планов существующей за-стройки и отводов земельных участков (опорного плана), регистрационных планов инженерных коммуникаций и сооружений, градостроительных регламентов и сервитутов, обеспеченности градостроительной документацией, топоизученности, а также создание реестров строящихся объектов, исполнительных съемок градостроительной, проектной, предпроектной, исходно-разрешительной документации, обеспечивает создание и ведение архивного фонда инженерных изысканий на территории Одинцовского района (на бу-мажных и электронных носителях) по соответствующим соглашениям;
- оформляет паспорта зданий и сооружений, паспорта объектов рекламы;
- участвует в подготовке документов для проведения конкурсов и аукционов земельных участков и других объектов недвижимости;
- разрабатывает все виды градостроительной документации;
- разрабатывает все виды проектной документации;
- осуществляет проектный инжиниринг;
- осуществляет функции заказчика на проектирование и строи-тельство;
- выполнение функции управления проектами;
- осуществляет функции генерального подрядчика;
- подготавливает и выдает заказчикам-застройщикам на договорных условиях исходно-разрешительную документацию и предпроектные мате-риалы для проектирования, строительства и капитального ремонта зданий и сооружений;
- подготавливает и оформляет документы для получения разрешения на топографическую съемку, техническое и информационное сопро-вождение.....


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосова-нии 12 декабря 1993 г.) // РГ от 25 декабря 1993 г. №237.
2. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государ-ственной службы Российской Федерации» // СЗ РФ от 2 июня 2003 г. N 22 ст. 2063
3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // СЗ РФ от 2 августа 2004 г. N 31 ст. 3215.
4. Указ Президента РФ от 3 июня 1993 года «О первоочередных мерах по организации системы государственной службы в РФ»//САПП. 1993. № 23. Ст. 2108.
5. Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 года № 2267 (ред. от 26 февраля 1997 года) «Об утверждении Положения о федеральной государственной службе» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 52. Ст. 5073; СЗ РФ. 1997. № 9. Ст. 1012.
6. Указ Президента РФ от 1 декабря 1995 года № 1208 (ред. от 6 февраля 1996 года) «О Совете по вопросам государственной службы при Президенте РФ» // СЗ РФ. 1995. № 49. Ст. 4778.
7. Указ Президента РФ от 11 января 1995 года № 32 (ред. от 23 октября 1998 года) «О государственных должностях РФ» // Российская газета. 1995. 11 – 12.
8. Указ Президента РФ от 11 января 1995 года № 33 (ред. от 16 мая 1997 года) «О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих» // СЗ РФ. 1995. № 3. Ст. 174; 1997. № 20. Ст. 2244.
9. Указ Президента РФ от 9 марта 1996 года № 353 «Об утверждении Положения о проведении аттестации федерального государственного служащего» // СЗ РФ. 1996. № 11. Ст. 1036.
10. Указ Президента РФ от 29 апреля 1996 года № 604 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной го-сударственной должности федеральной государственной службы» // СЗ РФ. 1996. № 18. Ст. 2115.
11. Указ Президента РФ от 6 июня 1996 года № 810 «О мерах по укреп-лению дисциплины в системе государственной службы» // СЗ РФ. 1996. № 24. Ст. 2868.
12. Указ Президента РФ от 3 сентября 1997 года № 981 «Об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы» // СЗ РФ. 1997. № 36. Ст. 4129.
13. Указ Президента РФ от 3 сентября 1997 года № 982 «О периодах работы (службы), включаемых в стаж государственной службы федеральных государственных служащих, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет» // СЗ РФ. 1997. № 36. Ст. 4130
14. Указ Президента РФ от 3 сентября 1997 года № 983 «О дополнительных мерах по подготовке государственных служащих» // СЗ РФ. 1997. № 36. Ст. 4131.
15. Положение об Управлении Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Московской области от 27 декабря 2004 года.
16. Атаманчук Г.В. Государственное управление: организационно-функциональные вопросы. - М.: Юристъ, 2000.
17. Барышев В.Н. Государственная служба России: прошлое и настоящее // Гражданин и право. – 2002. - №1. – С. 77-81.
18. Вагина Л.В., Граждан В.Д., Калиниченко Л.А. Государственная служба России: анализ становления, развития и кадрового обеспечения. - М.: Юридическая литература, 2002.
19. Габричидзе Б.Н., Колонда В.М. Принцип профессионализма в государственной службе // Государство и право. - 2005. - №12.
20. Государственная кадровая политика и механизм её реализации: Кадроведение: Курс лекций. Изд. 2, доп. и перераб. - М.: Наука, - 2007.
21. Государственная кадровая политика, концептуальные основы, при-оритеты, технологии реализации / Под ред. С.В.Пирогова. - М.: Наука, - 2006.
22. Государственная служба РФ. Исследования, разработки, подготовка кадров // Информационно-аналитический бюллетень. - 2007. - №1.
23. Государственная служба: организация, кадры, управление. - М.: Наука, - 2007.
24. Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. - Ростов н/Д., - 2007.
25. Граждан В.Д. Федеральная государственная служба: проблема системности // Власть. - 2006. - №10.
26. Егоров В. Чиновник – это социально ответственный профессионал, кото-рый служит национальным интересам // Человек и труд. - 2006. - № 3. – С. 34-38.
27. Лазарев Б.М. Государственная служба. - М.: Наука, - 2003.
28. Лукьяненко В.И. Принципы государственной и кадровой политики, механизмы и технологии ее реализации. - М.: Знание, - 2005.
29. Манохин В.М. Служба и служащий в РФ: Правовое регулирование. - М.: Наука, - 2007.
30. Манохин В.М., Адушкин Ю.С. О реформировании государственно-служебного законодательства // Административное и административно-процессуальное право. Актуальные проблемы. М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2004. С. 67-74.
31. Понамарев Л.Н. Профессиональная компетентность персонала государственной службы // Государственная кадровая политика и механизм ее реализации. - М.: Наука, - 2007.
32. Профессионализм в системе государственной службы.- Ростов н/Д., - 2007.
33. Пызин В. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. - М.: Наука, - 2006.
34. Старилов Ю.Н. Государственная служба в РФ: теоретико-правовое исследование. Воронеж, - 2006.
35. Торопин А.Я. Принцип профессионализма государственного служащего Российской Федерации: Теоретико-правовая характеристика // Регионология. - 2007. - №2.
36. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. - М.: Наука, - 2007.
37. Управление персоналом государственной службы: Учеб.-метод. пособие / РАГС. - М.: Знание, - 2007
38. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. М.: Юристъ, 2007.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.