Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Скульптура Древнего Рима

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.11.2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Введение 2
2. Особенности скульптуры Древнего Египта 4
2.1 Древнее Царство 4
2.2 Среднее царство. 7
2.3 Новое и позднее царство 8
3. Скульптура Древнего Рима 10
3.1 Римская республика 10
3.2 Римская империя 15
4. Заключение 23
Литература 26

1. Введение
Древняя культура крайне важна для детального изучения. Древний Египет и Рим, пожалуй являются наиболее привлекательными в данном аспекте. На примере скульптуры, в данной работе будут исследованы особенности древнего искусства двух указанных культур.
Египетская культура всегда привлекала пристальное внимание цивилизованных народов. Уже древние греки, соприкасавшиеся с Египтом, проявляли к ней интерес в своих трудах.
С падением египетской культуры и вытеснением египетской религии с арены мировой истории христианством интерес к истории культуры Египта продолжал жить в среде европейских ученых, несмотря на то что египетский язык и египетское письмо стали «книгой за семью печатями».
Египетская культура — явление грандиозное. Судя по сохранившимся памятникам, она существовала на протяже¬нии долгих тысячелетий.
Одновременно, культура и искусство Древнего Рима так же была на высоком уровне. Согласно преданию Рим был основан 21 апреля 753 г. до н.э. Ромулом и Ремом, их предком был Эней, покинувший Трою после ее падения. Долгое время это считалось леген¬дой, но археологические раскопки подтверждают связь древнего Рима с троянской культурой и тот факт, что первые поселения на территории Рима появились в VIII в. до н.э.
На становление римской культуры большое влияние оказали многие соседние с ними народы, прежде всего этруски, а также греки, с которыми контакты поддержива¬ются, начиная с микенской эпохи, и карфагеняне, с которыми был заключен договор уже в 508 г., италики и ряд других.
Первоначально в Риме установилась царская власть, причем царь выполнял также функции законодателя, верховного жреца, военачальника и судьи, но важнейшие во¬просы, и в том числе выборы царя, решало народное собрание. Земля считалась госу¬дарственной собственностью и раздавалась в пользование гражданам.
Все это время, в Древнем Риме развивается самобытная культура со своими индивидуальными историческими особенностями, где скульптура играла далеко не последнее значение.
Именно рассмотрению особенностей скульптуры Древнего Рима и Египта будет посвящена данная работа.

2. Особенности скульптуры Древнего Египта
2.1 Древнее Царство
Неотъемлемую часть храма и гробниц составляли статуи фараонов, знати, придворных писцов. Культовое назначение ста¬туй определило выполнение их в рамках строжайших канонов. Люди изображались в одно¬образных, спокойных, полных неподвижного ве¬личия и устойчивости позах, словно застывшими в веках. В большинстве случаев — это либо стоя¬щая фигура с выдвинутой вперед левой ногой, либо фронтально сидящая фигура с руками, прижатыми к торсу. И вместе с тем скульптуры Древнего царства отличаются острым реализмом, подчас наделены огромной внутренней энергией. По представлениям древних египтян ритуальные портретные статуи были олицетво¬рением двойника умершего. Поэтому мастера стремились передать в них и максимальное сходство, и в то же время выразить свои пред¬ставления об идеальном образе. Жизненная сила и наблюдательность присущи индивидуа-лизированным лицам портретируемых. Яркая раскраска, инкрустация глаз горным хрусталем и эбеновым деревом еще более оживляли эти лица. Статуя сидящего с поджатыми ногами писца Каи (сер. 3 тыс. до п. э., Париж, Лувр), выполненная из известняка, с внима¬тельным взглядом больших, словно жаждущих приказа блестящих глаз и плотно сжатыми гу¬бами, поражает остро выраженной портретностью..........

Литература
Афанасьева В., Луконин В., Померанцева Н. Искусство Древнего Востока. М.: Искусство, 1976.
Аммиан Марцеллин. Римская история. СПб.: Алетейя, 1996.
Античная культура: Словарь-справочник. М.: Высшая школа, 1995.
Дмитриева Н. Л.. Виноградова Н. А. Искусство Древнего мира. М.: Дет. лит., 1986.
Древние цивилизации / Под ред. Г. М. Бонгард-Левина. М.: Мысль, 1989.
Зелинский Ф.Ф. История античной культуры. СПб.: Марс, 1995
История Древнего Востока / Под ред. В. И. Кузищина. М.: Высшая школа, 1979.
История искусства зарубежных стран: Первобытное общество, Древний Вос-ток, Античность. / Под ред. М.В.Доброклонского и А.П.Чубовой. М.: Изобраз. ис¬кусство, 1981.
Культура Древнего Рима в 2х томах. Ред. В.С. Голубцов М.,1985





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.