На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Стратегический менеджмент ООО «ТОПСЕРВИС»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.11.2012. Страниц: 101. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План.

1.Современное состояние компании. 2
1.1. Краткая история компании. 2
1.2. Анализ основных показателей. 2
1.3. Брейк поинтс. 7
2.Разработка основных контуров. 9
2.1. Тенденции изменения в среде бизнеса. 9
2.2. Горизонт стратегии. 18
2.3. Разработка основных контуров стратегии. 18
3.Миссия. 23
3.1. Понятие и виды миссии. 23
3.2. Миссия как философия. 23
3.3. Развернутая миссия. 23
3.4. Миссия как девиз. 26
4.Разработка стратегических целей. 26
4.1. Понятие и структура целей. 26
4.2. Основная стратегическая цель. 27
4.3. Стратегические цели Корпоративного Центра. 28
4.4. Цели структурных подразделений (линейных и функциональных). 29
5. Анализ глобального окружения. 32
5.1. Понятие глобального окружения и факторы его воздействия на бизнес. 32
5.2. Факторы прямого и косвенного воздействия. 33
5.3. PEST анализ. 33
6. Стратегический анализ отрасли. 37
6.1 Анализ основных показателей развития отрасли. 37
6.2. Воздействие отраслевых показателей на развитие компании. 56
6.3. Ключевые факторы успеха. 58
7. Анализ по 5 силам Портера. 66
8. Анализ внутренней среды и определение стратегического потенциала компании. 71
8.1. SWOT-анализ и конкурентные преимущества. 71
8.2. Ключевые компетенции. 88
9. Стратегический потенциал и стратегические зоны бизнеса. 91
9.1 Понятия. 91
9.2. Выявление стратегического потенциала и стратегических зон бизнеса, в которых он может быть реализован в ООО «ТОПСЕРВИС». 93
10. Портфель видов бизнеса. 96
10.1 Понятие. 96
10.2. Портфель видов бизнеса в ООО «ТОПСЕРВИС». 97
11. Выбор стратегии и основных направлений стратегического развития. 97
11.1. Типы, характеристики стратегий. 97
11.2. Выбор эталонного типа стратегии в ООО «ТОПСЕРВИС». 99
11.3. Выбор конкурентной стратегии. 99
Список используемой литературы. 100

1.Современное состояние компании.
1.1. Краткая история компании.

ООО «ТОПСЕРВИС» основана в 1993 году, зарегистрирована в г. Москве и на сегодняшний день является динамично развивающейся дистрибуторской и производственной (имеется ввиду размещение заказов под собственной маркой на заводах не принадлежащих компании) компанией, занимающей лидирующие позиции на рынке энергосберегающих электротоваров. ООО «ТОПСЕРВИС» специализируемся на дистрибуции, маркетинге и производстве следующих категорий электротоваров: лампы, светильники, элементы питания, фонари, электроустановочные изделия, электробытовые товары.
Одной из своих важнейших задач «ТОПСЕРВИС» видит расширение и развитие производства энергосберегающих ламп в России. Ассортиментная линейка ламп, благодаря их минимальному размеру и техническим характеристикам, позволяет заменить обычные лампы накаливания во всех осветительных электроприборах.
Компания является дистрибутором таких торговых марок как «КОСМОС», «SAMSUNG-PLEOMAX», «DURACELL», «VARTA», SANYO», «MEGAMAN», «EASTPOWER». Обладает крупнейшей в России, в своих категориях товаров, национальной и городской дистрибуторской сетью. Представительства «ТОПСЕРВИС» расположены в 27 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана. Дистрибуторская сеть состоит из 700 дилеров в 110 городах России, 13 дилеров в 7-ми странах СНГ и Прибалтики.
«ТОПСЕРВИС» поставляет свою продукцию в крупнейшие торговые сети: МЕТРО, РЕАЛ, АШАН, ОБИ, ЛЕРУА МЕРЛЕН, МАРКТКАУФ, КАСТОРАМА, МОСМАРТ, ПЕРЕКРЕСТОК, СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ, ПЯТЕРОЧКА, ПАТЭРСОН, ЭЛЬДОРАДО, ЕВРОСЕТЬ, ТЕХНОСИЛА, МИР, ЛЕНТА, КАРУСЕЛЬ, МАКСИДОМ, О’ КЕЙ, НАШ ДОМ и др.
Компания «ТОПСЕРВИС» является членом Московской торгово-промышленной палаты с 1994 года. Награждена дипломом фонда защиты прав потребителей за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России.

1.2. Анализ основных показателей.

Общество относится к малым предприятиям по критериям численности работников и годовой выручке (пороговое значение, применяемое в российской практике для программы кредитования малого и среднего бизнеса).
Численность основного персонала - 368 человека, в том числе складского -117.
Годовой объем продаж:
2005 г. - 48 000 000 долл. США.
2006 г. – 60 000 000 долл. США.
2007г. – 70 000 000 дол. США

Коэффициент ROA:
2005 г. -17%
2006 г. -10%
2007 г. – 5%
Основные финансовые показатели деятельности:

- дебиторская задолженность на конец 2006 г. - 67 500 000 руб.
- кредиторская задолженность - 45 100 000 руб.
- рентабельность - 30%.


Отсутствует задолженность перед бюджетом, внебюджетными фондами, по заработной плате.
ООО «ТОПСЕРВИС» владеет 51% долей в украинской дистрибьюторской компании «СТК Украина».


Основными товарные группы, предлагаемые компанией на рынке являются:
1. Лампы.
2. Элементы питания.
3. Фонари.
4. Другие электротовары.
Складские помещения компании составляют порядка - 7500 м2, ООО «ТОПСЕРВИС» арендуются на условиях ежегодно продлеваемого срока аренды.
Постоянный объем товарного запаса на складе находится на уровне от 8 до 12 млн. долл. США.
Общая площадь помещений, используемых для размещения административно-управленческого персонала компании составляет 1200 м2.
Транспортная парк ООО ««ТОПСЕРВИС» состоит из привлекаемых на аутсорсинге 40-50 автомобилей грузоподъемностью от 1,5 тонн до 20 тонн. Коэффициент загруженности транспортных средств компании равен 0,91 (соответствует среднеотраслевому).
Основных конкурентов представим в разрезе товарных групп распределив их по критерию – цена и качество.........

Список используемой литературы.
1. Артур А. Томсон и А.Дж. Стрикленд III «Стратегический менеджмент»- 12-Е издание, Издательский дом «Вильяме». 2003;
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия .-СПБ: Изд-ство "Питер";
3. Ф. Аналоуи, А. Карами «Стратегический менеджмент малых и средних предприятий»
Юнити, 2005 г;
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М., 1997
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.1999
6. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. Изд-во МГУ, 1995
7. Горчикова И.Н. Менеджмент. М., 1995
8. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. М., 1997
9. Ефремов В. С. "Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования". М., 2005
10. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. С-Петербург, Наука, 1996
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М., 1998
12. Ланев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 1997
13. Маркова В.Д.,С.А. Кузнецова «Стратегический менеджмент» -М-Нов, Инфра-М,1999г
14. Уткин Э.А. Управление компанией. М., 1997
15. Шерер Ф.М. Структура отраслевых рынков. -М. Инфра-М, 1999
16. Г. Хамел, К. Прахалад «Конкурируя за будущее» - ЗАО «Олимп» 2002 г.;
17. Яковлев Б.И. Стратегия фирмы. М.Журнал «Эсперт»., 12.09.2006
18. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интер эксперт, Экономика, 2004.
19. Воронов К. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционных проектов // Финансовая газета, 1993. № 49 - 52; 1994. № 1-4, 24, 25.
20. Газеев М.Х., Смирнов А.П., Хрычев А.Н. Показатели эффективности инвестиций в условиях рынка. М.: ВНИИОЭНГ, 2007.
21. Гариков Р. Контролинг на предприятии. Берлин: АБУ-консалт ГмбХ, 2003.
22. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
23. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.
24. Жих Е.М., Панкрухин Н.Н. Формула успеха: маркетинг. М.: Россия молодая, 2000.
25. Идрисов А. Методика разработки и экспертизы инвестиционных проектов // Финансовая газета, 2005. № 41, 42, 44.
26. Ильдеменов С. и др. Как привлечь инвестора и получить инвестиции // Экономика и жизнь. 2005. № 28.
27. Карпушин М.Г., Любинецкий Я.Г., Майданчик Б.И. Жизненный цикл и эффективность машин. М.: Машиностроение, 2002.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтер, 2000.
29. Коломина М. Сущность и измерение инвестиционных рисков // Финансы, 2006. № 4.
30. Липсиц И.В. Бизнес-план – основы успеха. М.: Дело, 2004.
Томпсон. Стратегический менеджмент. М: Менеджмент, 2006.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.