На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Слоган и логотип в современном рекламном тексте

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.11.2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Слоган как составляющая современного рекламного текста
1.1. Характеристика понятия «слоган» и его виды………………………5
1.2. Особенности создания слогана……………………………………...13
Глава 2. Логотип как составляющая современного рекламного текста
2.1. Характеристика понятия «логотип» и «товарный знак»…………..25
2.2. Процесс создания логотипа…………………………………………32
Заключение………………………………………………………………..41
Литература………………………………………………………………...44

Введение

Важнейшая проблема для любой компании в настоящее время – выделиться среди огромного количества конкурентов на рынке, привлечь покупателей и сделать их своими постоянными клиентами. Это необходимо для роста объема продаж, увеличения прибыли и достижения высокой конкурентоспособности. В сложившейся ситуации реклама становится неотъемлемым действенным инструментом проникновения на новые рынки. Затраты на нее в промышленно развитых странах возрастают из года в год с поражающей быстротой, опережая темпы увеличения выпуска валового национального продукта и инфляции.
Ни одна общеэкономическая теория не объясняет, чем зани¬мается реклама, потому что реклама - это больше, чем инстру¬мент маркетинга. Ее сложности и противоречия обусловлены от¬сутствием системного подхода в осмыслении двух сторон рекла¬мы: удовлетворение человека самим фактом рекламы и удовлет-ворение потребностей общества через рекламу.
Реклама как технология, основанная на коммуникации, глу¬боко учитывающая психические процессы человека, выходит за рамки маркетинга. Несмотря на то, что реклама представляет со¬бой целую индустрию, краеугольным камнем ее является твор¬ческое решение.
Одними из самых творческих компонентов в современном рекламном тексте являются слоган и логотип. Это и определяет социальную актуальность данной работы.
Анализ научной литературы показывает, что вопросы изучения понятий и технологии создании слогана и логотипа, рассматриваются в основном в общих чертах. Так в работах зарубежных и отечественных авторов (Дж. Бернет, К. Бове, Ж.Г. Попова, А. Кромптон, Р.И. Мокшанцев, В.Л. Музыкант, И.И. Скоробогатых, О.А. Феофанов и др.) этому вопросу посвящены лишь небольшие части их исследований. Это показывает научную актуальность изучения выбранной нами темы.
Практическая значимость нашего исследования обусловлена возможностью использования теоретических результатов исследования в работе специалистов в области рекламы и PR-технологий.
Цель работы – исследование слогана и логотипа в современном рекламном тексте.
Объект исследования – слоган и логотип как элементы современного рекламного текста.
Предмет исследования – особенности и технологии создания слогана и логотипа как элементы современного рекламного текста.
Задачами исследования:
1. Дать характеристику понятию «слоган» и его видам.
2. Рассмотреть особенности создания слогана.
3. Проанализировать понятия «логотип» и «товарный знак».
4. Охарактеризовать процесс создания логотипа..........

Литература


1. Аакер Д., Йохимитайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. – 320 с.
2. Азейнберг М. – Менеджмент рекламы. - М.: ИнтелТех, 2006. – 268 с.
3. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 288 с.
4. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Два ТрИ, 2007. – 398 с.
5. Бове К., Арене В. Современная реклама. — Тольятти: Довгань, 2004. – 344 с.
6. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М.: Прогресс, 2005. – 266 с.
7. Кармин А.С. Психология рекламы.- Спб.: Изд. ДНК, 2004 с.
8. Карпова С.В. Брендинг. – М.: КНОРУС, 2008. – 224 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2005. – 320 с.
10. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. — М.: Довгань,2005. – 312 с.
11. Кривоносов А. Д. Теория и практика связей с общественностью. Издательcтво: СПбГУ. Издано в 2002 г., 60 с.
12. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. - М.: Инфра-М; Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2005. – 242 с.
13. Морозова И. Слагая слоганы. — М.: РИП-холдинг, 2001. – 278 с.
14. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR. – М.: Евразийский регион, 2004. - 278 с.
15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серюгина Т.К., Шахурип В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. – 180 с.
16. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №5.
17. Ривс Р. Реальность в рекламе. — М.: В/О «Внешторгреклама», 1983. — С. 40—41.
18. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2000. — С. 292—340.
19. Симоненко Ю. Как создаются бренды // Секрет Фирмы. 2002. № 4. С. 64-67.
20. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4. С. 35.
21. Уткин Э. Рекламное дело. – М.: Тандем Экмо, 2008. – 312 с.
22. Уэллс У, Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999. - С. 253, 254, 271—277.
23. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000. – 256 с.
24. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2006. - 180 с.
25. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз».- М.: «Университетский гуманитарный лицей», 1998. – С. 321.
26. Шульц Д., Барнс Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Прогресс, 2003. – 348 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.