На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Анализ внешней и внутренней среды организации Baker & McKenzie

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.11.2012. Страниц: 21+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Introduction 2
Question 1 4
Question 2 8
Question 3 10
Question 4 13
Conclusion 18
Список литературы 20
Appendixes 21


Executive summary

Данная работа посвящена анализу внешней и внутренней среды организации Baker & McKenzie. На основе данного анализа сформированы рекомендации в рамках MPO concepts:
• corporate culture
• corporate structure
• talent management
• selection, recruitment, retention
• motivation
• performance management
• compensation
• change management
Рекомендации касаются организации франчайзинговой деятельности компании, внедрения отдела франчайзинга , внедрения организационных ценностей и организации мероприятий для снижения негативных последствий в разнице культур подразделений различных регионов мулитинациональной компании.

Introduction

Для формирования рекомендаций по совершенствованию деятельности организаций стратегический анализ управления приобретает все большее значение в условиях глобализации экономических и политических процессов, при этом из-за разнообразных аспектов экономическо-политической деятельности на макро и микро уровне возможны различные сценарии развития экономической деятельности государств, в целом, и их областей в частности.
Очередной экономический и политический кризис подтвердил необходимость осуществлять всестороннего стратегического анализа управления с учетом, как минимум двух сценариев развития событий:
-при стабильной экономико-политической ситуации;
-при развитии событий в условиях кризиса.
Для достижения вышеупомянутой задачи стратеги могут использовать, зарекомендовавшие себя в мировой практике различные комбинации инструментов и методов стратегического анализа:
-5 Сил Портера;
-PEST-анализ;
-АВС - анализ;
-SWOT - анализ;
-анализ внешней среды организации;
-анализ внутренней среды организации.
Предпосылками, определяющие актуальность разработки концепции стратегического анализа управления, стали такие факторы, как:
-Интеграционные процессы, которые привели к образованию финансово-промышленных групп.
-Глобализация бизнеса. Глобальные фирмы рассматривают мир как единое целое, в котором стираются национальные различия и предпочтения, и происходит стандартизация потребления. Продукция глобальных фирм - "Сименс", "Sony", "Procter&Gamble", "Panasonic" и множества других - продается во всех странах мира. Противостоять натиску глобальных фирм можно только аналогичными методами, т.е. осуществить анализ управления и разрабатать стратегию в конкурентной среде.
-Возросла роль высшего звена управления, в то время как совокупность управленческих навыков, все меньше соответствовала условиям решения возникавших задач.
-Усиливалась нестабильность внешней среды, что повышало вероятность внезапных изменений, их непредсказуемость.
В ходе достижения данной цели были решены следующие задачи:
-анализ внутренней среды организации;
-анализ внешней среды организации;
-анализ сратегии развития организации;
Объектом исследования является – юридическая компания Baker & McKenzie.
Предмет – методика стратегического анализа и формирования стратегии.
Автор данной работы считает, что практическое использование ее результатов и внедрение предложенного в ней проекта даст положительный эффект, повысит уровень достижения запланированных показателей и будет способствовать повышению имиджа организации.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные стратегическому анализу и планированию......

Список литературы

Atkinson, J. & Meager, N. (1984) Manpower strategies for flexible organisations, Personnel Management, August, pp 28-31.
Brannen, M., Gomez, C., Peterson, M., Romani, L., Sagiv, L., & Wu, P-C. (2004) People in Global Organizations: Culture, Personality, and Social Dynamics, in Lane, H., Maznevski, M., Mendenhall, M., McNett, J. (2004) Handbook of Global Management, Blackwell, Oxford, pp. 26-54.
Hofstede, G. (2001) Culture’s Consequences: Comparing Values, Behaviors, Institutions, and Organizations across Nations, 2nd ed., Thousand Oaks, Sage.
Lane, H., Maznevski, M., Mendenhall, M., McNett, J. (2004) Handbook of Global Management, Blackwell.
Osland, J. & Bird, A (2000) Beyond sophisticated stereotyping: Cultural sensemaking in context, Academy of Management Executive, 14, 1, 65-77.
Mng Peop Org





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.