На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль организационной культуры в TQM

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение………………………………………………………………………..4
Глава1 «Сущность понятия «качество». ………………………………….…5
1.1 Концепция «всеобщее управление качеством»…………………………6
1.2 Проблемы реализации всеобщего управления качеством
в России…………………………………………………………..…………8
Глава2 «Организационная культура TQM на российских предприятиях»………………………………………………………………...13
2.1 Направления системы социального управления развития организационной культуры……………………………………………………20
2.2 Модели организационной культуры ……………………………………...22
2.3 Функции организационной культуры…………………………………..….23
Глава 3 «Характеристика и критерии организационной культуры в TQM»……………………………………………………………………..….…..27
Заключение……………………………………………………………….....…..31
Список использованной литературы……………………………………….…33


Введение

Качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов производственной деятельности любого предприятия. Качество обеспечивает защищенную конкурентную позицию, высокую долю продаж на рынке и устойчивую цену предлагаемого продукта. Сегодня практическая хозяйственная деятельность показала, что качество и экономический успех величины прямо пропорциональные. Низкое качество продукции непременно приводит к плохому состоянию бизнеса.
80-е годы ХХ века стали беспрецедентными во всем мире в восприятии и в развитии проблем качества. Но наша страна в силу своей социальной политики не в полной мере восприняла значение и влияние проблем качества в экономике, и во многих отраслях наши предприятия упустили время по важнейшим показателям качества выпускаемой продукции.


Глава 1 Сущность понятия «качество».
Уже на ранней стадии развития товарного производства проблема качества и полезности изделий привлекала внимание производителей. Английский историк и географ Р. Гаклют еще четыреста лет назад в назидание товаропроизводителям своего времени рекомендовал: «Берите с собой те вещи, которые безупречно добротны. Ибо так же, как добротность с самого начала обеспечит доверие к вашим товарам, которое вырастает со временем, так и обманный или поддельный товар навлечет на вас и на все ваши товары презрение и дурную славу».
Очевидно, что качество товара обеспечивает успех коммерческой деятельности тех производителей, продукция которых удовлетворяет потребителя, и, по мнению известного японского специалиста по управлению качеством К. Исикава, «ориентация на качество обеспечивает долгосрочное получение прибыли».........


Заключение.

Таким образом, внедрение TQM в России, как и любые перемены, связанные с переходом к рыночной системе хозяйствования, сопровождаются рядом барьеров, одни из которых наследство советского прошлого, другие - объективная реальность настоящего.
Успех и реализация потенциала российского бизнеса в первую очередь зависит от адекватного восприятия происходящего всеми участниками процесса. Каждый из них, не питая иллюзий, обязан профессионально выполнять свою роль:
· потребители - защищать и отстаивать свои интересы;
· компании - удовлетворять требования и пожелания потребителей;
· наука - формировать научную и методологическую базу для адаптации философии качества;
· образование - готовить грамотных специалистов для осуществления преобразований;
· государство - устанавливать вектор развития и способствовать формированию культуры качества в политике, в экономике, в социальной сфере.
Рынок, в свою очередь, являясь макроэкономическим регулятором и индикатором, обеспечит эволюционное развитие процесса внедрения TQM в России, динамика же этого процесса зависит от эффективности деятельности каждого из его участников.
Организационная культура - это система общественно-прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития. На организационную культуру человека оказывают влияние привычки и склонности, потребности и интересы, политические взгляды, профессиональные интересы, моральные ценности, темперамент. К элементам составляющих организационной культуры относятся следующие качества личности: позитивная реакция на лиц, имеющих власть, желание конкурировать, умение убеждать, стремление играть роль неформального лидера, терпимость к рутинной административной работе.
Организационная культура в организации может формироваться четырьмя путями:
-долговременной практической деятельностью.
-деятельностью руководителя или собственника (своя ОК).
- искусственным формированием организационной культуры специалистами консультационных фирм,
- естественным отбором наилучших норм. правил и стандартов, привнесенных руководителем и коллективом.
Особенности организационной культуры находят отражение в символике, зависящей от приоритета в организационной культуре власти, роли, поступков или личности. Организационная культура может иметь особенности в зависимости от рода деятельности, формы собственности, занимаемого положения на рынке или в обществе. Существует предпринимательская, государственная организационная культура, организационная культура лидера, организационная культура при работе с персоналом и прочее.


Список использованной литературы:

1. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2003.
2. Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества - Стандарты и качество, 2003. - № 1.
3. Журнал «Стандарты и Качество»
4. Маркетинг и культура предпринимательства /Тезисы международной конференции. Т. 1, 2. - СПб.: СПбГУЭФ, 1996.
5. Никсон Фр. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности. - М.: Экономика, 1990.
6. Питерс Т., Уотерман В. В поисках эффективного управления. Опыт лучших компаний. - М.: Прогресс, 1998.
7. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: Экономика, 1992.
8. Ротзанг А. Передача прогрессивных технологий / Экономика строительства, ? 1, 1991, с. 118-127.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.