На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление торговым домом ООО Технотрейд

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 107. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Управление торговым домом ООО "Технотрейд"

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И СБЫТОМ 6
1.1.Сущность, цели, задачи маркетинга, организация маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2. Анализ потребителей, как метод маркетинговой деятельности 17
1.3. Товарная политика предприятия 21
1.4. Сбытовая политика. Управление маркетинговыми каналами 25
1.5. Маркетинговые коммуникации, как метод продвижения товаров 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СБЫТА В ООО «Технотрейд» 33
2.1. Общая характеристика предприятия 33
2.2. Анализ рынка 41
2.3. Товарная политика 54
2.4. Коммуникативные связи предприятия с рынком 56
2.5. Сбытовая политика. Каналы распределения 62
2.6. Анализ основных экономических показателей деятельности 65
ООО «Технотрейд» 65
ГЛАВА 3. ВЫБОР И ОЦЕНКА НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СБЫТА 67
3.1 Интернет как инструмент и среда реализации рекламы 67
3.2 Разработка направления рекламы ООО «Технотрейд» в Интернет 78
3.3 Оценка эффективности рекламной компании в сети Интернет 93
Заключение 101
Список литературы 106
Приложение
Введение


В рыночной экономике, по логике экономических законов, предприятие должно обеспечить себе определенный уровень доходов. Таким образом, оно может существовать только в том случае, если все время развивается, идет в ногу с прогрессом. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции.
Хотелось бы подчеркнуть, что не существует универсальной схемы организации маркетинговой работы. Конкретные формы и содержание маркетинговой деятельности могут существенно различаться в зависимости от характера хозяйственной организации и тех внешних условий, в которых она существует. Главное при маркетинговом подходе — целевая ориентация всех мероприятий, слияние в единый технологический процесс отдельных направлений исследований, производства и торговли.
В данной дипломной работе будет рассмотрена маркетинговая деятельность и сбыт продукции в ООО «Технотрейд», а также различные методы, применяемые при продвижении продукции предприятия на рынок.
Эта тема очень актуальна на сегодняшний день, так как управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хорошо работающих маркетинговых служб. Необходимо всегда держать руку на пульсе рынка. Надо всегда знать какие соотношения цены, качества, сервиса и объема продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что предпринимают конкуренты, в чем они сильнее или слабее. Перед тем, как тратить немалые деньги на рекламу, неплохо бы понять, а будет ли эффект от нее. Если предприятие собирается расширяться в регионы, то необходимо всегда знать положение в каждом из них.
Главная цель, которая ставится перед маркетингом, - способствовать увеличению прибыли фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемой продукции, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого организации весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций. Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития организации. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. Как раз именно этим должна заниматься организация в рамках системы сбыта и маркетинга – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
Действуя в рамках маркетинга, организация неизбежно организует обратную связь между покупателями и своими разработчиками товаров. Это дает возможность целенаправленно регулировать качество продукции и услуг, эффективно расходовать предназначенные для этого средства.
Система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.
Таким образом, маркетинг и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений.
Цель данной дипломной работы - опираясь на теоретические основы маркетинга, составить технологию совершенствования маркетинговой деятельности и стимулирования сбыта в ООО «Технотрейд».
В первой главе дипломной работы освещены теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности и сбыта.
Во второй главе будет дана общая характеристика исследуемого предприятия ООО «Технотрейд», дан анализ маркетинговой деятельности предприятия.
В третьей главе будет произведена оценка наиболее эффективных мероприятий по совершенствованию системы маркетинга и сбыта.
В заключении будет отражена необходимость и важность организации и проведении работ в сфере маркетинга на предприятии.
В дипломной работе использованы отчетные данные финансово-хозяйственной деятельности за 2004-2006 годы, а также материалы и данные периодической печати и специальная литература по теме дипломной работы.


ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И СБЫТОМ

1.1.Сущность, цели, задачи маркетинга, организация маркетинговой деятельности предприятия


В настоящее время существует не менее двух тысяч определений понятия "маркетинг". Не только отдельные исследователи, но и целые фирмы вкладывают в это понятие качественно различное содержание. По данной теме написано очень много книг и исследовательских работ, но в данной дипломной работе за основу были взяты книги американских экономистов Ф. Котлера «Основы маркетинга», «Маркетинг менеджмент» и Т. Амблера «Практический маркетинг».
Маркетинг происходит от английского "market" (рынок) и соответственно означает рыночную деятельность, то есть продажу и покупку товаров.
Ф.Котлер предлагает следующее определение. Маркетинг – это «соци-альный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена това-рами».
Американская ассоциация маркетинга дает такое определение: маркетинг - процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и организаций.
Таким образом, маркетинг – это достижение целей, стоящих перед владельцем торговой марки и потребителями, посредством укрепления сотрудничества, упрочения отношений производителя и клиентов и ослабления позиций конкурентов................


Заключение


Служба маркетинга призвана обеспечить выполнение на предприятии всех функций маркетинговой деятельности. Система маркетинга нужна любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров или услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны. А для этого, необходимо постоянно отслеживать изменения в предпочтениях потребителей (с помощью маркетинговых исследований), разработать товарно-марочную политику, положениями которой она будет руководствоваться применительно к товарным единицам, входящим в состав ее товарного ассортимента, грамотно позиционировать товар.
В данной дипломной работе были рассмотрены вопросы маркетинговой деятельности и сбыта на ООО «Технотрейд».
ООО "Технотрейд" является лидером на рынке аккумуляторных батарей в России. Компания создана в 1993 году. Это время позволило компании зарекомендовать себя в качестве надежного и солидного партнера, как для российских, так и зарубежных коллег.
Стратегия ООО «Технотрейд», направленная на расширении деятельности предприятия, предполагает разработку новых категорий существующей продукции, разработку новых продуктов, а также освоение новой продукции в рамках существующей товарной специализации
Для достижения целей деятельности ООО «Технотрейд» будет развивать следующие направления деятельности:
1) сосредоточение внимания основном приоритетном направлении деятельности - производстве аккумуляторных батарей. На сегодняшний день предприятие имеет необходимый потенциал для сохранения и упрочения ведущих позиций в этих областях.
2) рост бизнеса за счет производства дополнительной продукции.
3) постоянная разработка новых продуктов.
4) планомерное увеличение доли высокотехнологичных продуктов, создающих более высокую добавленную стоимость.
5) повышение эффективности производства. Предприятие стремится к повышению качества своей продукции, сокращению затрат, увеличению денежных потоков и повышению производительности труда каждого работника.
Служба сбыта и маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно директору предприятия.
В состав службы входят отдел сбыта и отдел маркетинга. Эти два отдела объединены под одним «началом» - зам. директора по сбыту и маркетингу. В каждом из подразделений отдела сбыта и маркетинга есть свой директор, который отвечает за работу своего подразделения. У них находится вся необходимая инфраструктура, все инструменты для принятия решения – бренд-менеджеры, аналитики, имеются специалисты, которые сосредотачивают свою деятельность на изучение «своего» конкретного рынка, а также методов продвижения на рынок того или иного бренда.
Здесь можно назвать один минус такой организации маркетинговой службы – могут возникать сложности во взаимоотношениях руководителей сбыта и маркетинга, поскольку оба претендуют на управление продажей товаров.
Мировой рынок свинцовых аккумуляторных батарей (АКБ) в 2005 г. оценивался в 22 млрд. долларов. По оценкам экспертов к 2010 г. емкость рынка может вырасти до 24 млрд. долларов.
Развитие первичного и вторичного сегментов российского рынка АКБ определяется состоянием автомобильного бизнеса в стране и ее автопарка. Согласно данным ГИБДД, темпы роста автомобильного парка России составляют примерно 4—6% в год. На сегодняшний день на территории РФ насчитывается около 31,5 млн. машин. По прогнозам, к концу десятилетия эта цифра возрастет до 35—36 млн. автомобилей. Это напрямую отразится на емкости рынка аккумуляторных батарей.
Портрет покупателя аккумуляторных батарей:
• Мужчина от 30 до 44 лет
• Женатый
• Имеет среднее образование
• Рабочий или специалист
• Делает покупку, по причине выхода из строя старой батареи
• При покупке в первую очередь ориентируется:
— на качество и надежность АКБ
— доступную цену
— гарантийный срок батареи.
Активная реклама аккумуляторных батарей - традиционно важный элемент маркетинговой стратегии любого крупного производителя. Важная особенность современной рекламы продукции, вне зависимости от отдельных видов рекламы, в том, что она все больше носит имиджевый характер. Рекламируется главным образом торговая марка и компания - производитель. При этом реклама все больше носит целевой характер и направлена не только на рекламу, допустим того или иного типа аккумуляторных батарей, но и всей гаммы продуктов и их технических свойств, объединенных под конкретной торговой маркой.
Основной сферой приложения рекламных усилий ООО «Технотрейд» является телевидение, на долю которого в последние годы затрачивается около 40% рекламного бюджета компании.
Еще одним по важности направлением рекламы является наружная реклама. Затраты ООО «Технотрейд» на эти цели составляют приблизительно 18% рекламного бюджета.
При рекламировании продукции ООО «Технотрейд» в целом весьма мало внимания уделяет роли прессы и радио. Так, предприятие тратит на рекламу в прессе и радио не более 5% своего рекламного бюджета и с каждым годом этот процент снижается.
В качестве совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Технотрейд» мною была выбрана реклама в сети Интернет путем создания веб-сайта фирмы.
Интернет предлагает самые разнообразные формы коммуникаций продавцов с покупателями. Каждая из форм имеет свои индивидуальные особенности. Какая именно форма предпочтительнее для продавца, зависит от множества факторов: целей и задач компании, ее финансовых возможностей, особенностей товара, поведения потребителей и т.п. Выбирать наиболее оптимальные формы коммуникаций через Интернет целесообразно на основе тщательного анализа как собственных возможностей, так и особенностей внешней среды.
Очевидно, что успех веб-сайта предприятия, и в конечном счете самого агентства будет зависеть от множества условий. В интернет, как ни в каком другом средстве масс-медиа, важно максимально быстро завладеть вниманием пользователей, поскольку на расстоянии одного щелчка мыши находятся другие сайты сходной тематики или сайты конкурентов. Уже по главной странице пользователь должен понять, что представляет собой веб-сайт и чем будет интересен/полезен. Здесь же, на главной странице, следует помещать анонсы новостей, оповещать о новых продуктах и маркетинговых программах. Подобная информация будет полезной для повторных или постоянных посетителей: если их каждый раз встречает что-то новое, это хороший стимул возвращаться на сайт вновь. К тому же такая мобильность — показатель динамичного развития компании и сайта.
Отдельно хочется отметить возможность персонализации контента. С помощью средств персонализации пользователь может сам формировать состав и форму подачи ему информации на том либо ином сайте, включать только интересные ему новости, получать эти новости в удобном для него оформлении и т.д. На восприятие сайта в целом, а также непосредственно информации, размещенной на нем, значительно влияет дизайн — графическое воплощение интернет-ресурса. Дизайн должен органично дополнять и усиливать общую концепцию. Существует целый ряд дизайнерских приемов, которые обеспечивают легкое восприятие информации на веб-сайте и позволяют акцентировать внимание на ее определенных частях.
Очевидно, что наличие собственного веб-сайта позволит ООО «Технотрейд» приблизить себя к конечному покупателю. Считаю, что все вышеперечисленные разработки представляют несомненный интерес для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.


Список литературы


1. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2002., 341 с.
2. Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге.//Маркетинг, N3, 2004, с. 13-17
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2004. 231 с.
4. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 2006. 230 с.
5. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2005. 169с.
6. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы— М.: ПРОМО-РУ, 2000— C43—60
7. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 2001. 141 с.
8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. -М.:2004, 113 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. 259с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2004, 217с.
11. Голубков Е.П Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом, 2005 г, №4, с. 21-28
12. Голубков Е. П. Изучение потребителей//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №6, с.9-17
13. Дейян Арманд. Реклама. - М.: Прогресс, 2001. 167 с.
14. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2006, 329 с.
15. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005, 210 с.
16. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004, 281 с.
17. Ильин В.Я. особенности журнальной и газетной рекламы//Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №3, с. 33-40
18. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2005, 170 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2003. 548 с.
20. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М., Экономика, 2001, 475 с.
21. Ерасовский Ю.Д. Формирование службы маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом, 2004 г, №5, с 11-16
22. Кретов И. Маркетинг на предприятии. - М.: Статинформ, 2006, 240 с.
23. Комлев Е.Б К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка//Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №6, с 20-27
24. Кузьмин В.В. Развитие маркетинговых систем в организации//Маркетинг в России и за рубежом, 2006 г., №6, с.4-14
25. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Наука, 2005. 452 с
26. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Международные отношения, 2005, 410с.
27. Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. - М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2000, 513 с.
28. Матанцев А.Н, Сурыгина И.Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж//Маркетинг в России и за рубежом, 2006г, №5, с.33-38
29. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психофизических типов//Маркетинг в России и за рубежом,2000г, №3, с.4-8
30. НевзлинЛ.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.: Экономика, 2006, 132с.
31. Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М.: 2006, 265с.
32. Попов Е.В Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, 2007 г, №2, с.15-20
33. Резниченко Б.А Практика сегментирования//Маркетинг в России и за рубежом, 2006г, №6, с 22-28
34. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 2006, 271 с.
35. Таранов В.В. Метод оценки привлекательности клиентов//Маркетинг в Росии и за рубежом, 2006г.№1, с. 3-10
36. Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации// Маркетинг в России и за рубежом,2005, №4, с 31-37
37. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004, 410с.
38. Чубинец М.В. Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом— 2006— № 2
39. Маркетинг в России и за рубежом // Журнал «Финпресс». – 2005. - №10, с.11-19
40. Залесский П.П. Интернет-аудитория России Штрихи к портрету // Исследовательская компания КОМКОН [Электронный ресурс] : данные различных исследований компании— Электрондан— М.: Компания КОМКОН, 2002 - comcon-2.ru/default.asp?artID=47
41. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде, Дейнекин Т.В., -dis.ru/market/arhiv/2002/6/4.html
42. Бизнес в интернет. Интернет - маркетинг.- akdi.ru/AVT-UPR/INF_TEH/18_2.htm
43. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз. Герасимюк Т., Соломович Т., - cfin.ru/press/marketing/2001-5/05.shtml




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.