На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Антикризисное управление в туристической фирме ВЕГА

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы антикризисного управления 5
1.1. Понятие антикризисного управления 5
1.2. Меры по преодолению кризисных явлений 9
Глава 2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности туристической фирмы «ВЕГА» 14
2.1 Краткая характеристика создаваемой туристической фирмы «ВЕГА» 14
2.2 Анализ финансовой деятельности туристической фирмы «ВЕГА» за первые два месяца работы 15
2.2.1 Анализ ликвидности и платежеспособности 15
2.2.2 Анализ финансовой устойчивости 18
2.2.3 Анализ деловой активности 22
2.2.4 Анализ возможности потенциального банкротства созданного предприятия 24
Глава 3 Мероприятия по антикризисному управлению туристической фирмой «ВЕГА» 26
3.1 Основные направления улучшения финансового состояния предприятий 26
3.2 Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния туристической фирмы «ВЕГА» 28
3.3 Экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий 29
Заключение 36
Список литературы 39


Введение

Мы живем в постоянно изменяющемся мире, и поэтому важно овладеть всеми навыками и технологиями адаптации к нестабильной политической жизни, условиям быстро меняющегося рынка и жесткой конкурентной борьбы. Технологии эффективного выхода из кризиса универсальны, они действуют везде: и в жизни индивидуума, и в жизни коллектива, и в жизни общества.
В последнее время со всех сторон мы то и дело слышим слово "кризис". Оно стало настолько общеупотребительным и привычным, что мы перестали вдумываться в его смысл. В узком смысле - это нечто экстремальное и катастрофическое, то, что нарушает стабильность нашего существования. Образно говоря, это ЧП, момент, когда звучит сигнал SOS, который требует от нас немедленного реагирования. К такой ситуации люди обычно не готовы и реагируют на нее весьма болезненно и неадекватно.
В более широком смысле под кризисом обычно подразумевается перелом, какой-либо решительный исход, сопровождающийся процессом превращения количественных изменений в качественные. Отсюда следует, что кризис на пустом месте не возникает. Для того, чтобы он произошел, нужны объективные условия. Эти условия должны развиваться и пройти этап количественных изменений. Только после этого возможен качественный сдвиг - то есть сам кризис.
Предотвратить кризис, обеспечить продолжительное процветание предприятия – чрезвычайно важная и актуальная задача в настоящее время. Решению именно этой задачи подчинена система мер, именуемая антикризисным управлением. Часто под таким управлением понимают либо управление в условиях кризиса, либо управление, направленное на вывод предприятия из кризисного состояния, в котором оно находится.
Целью работы является изучение мер по преодолению кризисных ситуаций на этапе создания организации.
Задачами данной работы являются:
- рассмотрение понятия антикризисного управления
- изучение существующих мер по преодолению кризиса на предприятии
- анализ деятельности туристической фирмы на этапе создания и развития
- разработка решений по антикризисному управлению предприятием
- оценка эффективности предлагаемых мероприятий.


Глава 1 Теоретические основы антикризисного управления

1.1. Понятие антикризисного управления

Кризис – это событие, способное угрожать жизнедеятельности организации, характеризующееся неопределенными причинами и трудно предсказуемыми последствиями, требующее немедленных решений.
АКУ – заключается в минимизации потенциального риска нормальной работе организации. АКУ направлено на предотвращение кризиса путем проведения организационных изменений, обеспечивающих единство действий основных группы лиц, заинтересованные в достижении целей организации, а в случае наступления кризисной ситуации – выхода из кризиса с минимальным ущербом для организации................


Заключение

В заключении можно сказать, что антикризисное управление это важная составляющая менеджмента в любом Российском предприятии. В условиях рыночной нестабильности хорошо налаженное антикризисное управление позволяет достичь стабильного положения предприятия на рынке.
Большинство российских предприятий находится в кризисной ситуации, не менее трети из них – на поздней стадии кризиса
Формированию антикризисной программы должен предшествовать обстоятельный анализ финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия, его активов и пассивов, дебиторской и кредиторской задолженности, обеспеченности собственными средствами, существующих и возможных заказов, спроса и цен на продукцию и услуги. Это позволяет выявить причины кризисного состояния, наметить способы его преодоления.
Антикризисное управление в первую очередь должно быть связано с регулированием потоков денежных средств и затрат, формирующих кредиторскую задолженность.
Критерии принятия решений в антикризисном управлении должны отличаться от критерия нормального управления. В рамках «нормального» управления данный критерий можно свести к достижению стратегических целей развития в долгосрочном аспекте и максимизации прибыли в краткосрочном. При переходе предприятия в кризисное состояние в долгосрочном аспекте целью является полная финансовая стабилизация, а в краткосрочном аспекте критерием становится максимизация или экономия денежных средств. Исходя из этого критерия и строит свою работу антикризисный управляющий.
В современных условиях антикризисное управление предприятием в хозяйственном механизме часто играет решающую роль в дальнейшем существовании предприятия.
Объектом данной работы является туристическая фирма «ВЕГА».
По результатам анализа финансовых показателей деятельности турфирмы «ВЕГА» можно сделать вывод о высоком уровне управления финансами.
На протяжении анализируемого периода чистый оборотный капитал турфирмы снизился почти на 2 057 тыс. руб. Данный факт свидетельствует о том, что все в большей степени оборотные активы предприятия финансируются за счет краткосрочных кредитов. Таким образом, можно говорить о снижении финансовой устойчивости турфирмы.
Уменьшение имущества (валюты баланса) предприятия свидетельствует о сокращении предприятием хозяйственного оборота, что может повлечь его неплатежеспособность.
В течение анализируемого времени произошел спад периода оборота дебиторской и кредиторской задолженностей, что является положительной тенденцией.
В целом туристическая фирма «ВЕГА» характеризуется низкой ликвидностью. С экономической точки зрения это означает, что предприятие может столкнуться с серьезными проблемами погашения задолженности поставщикам.
Основным фактором, обеспечивающим рост прибыльности основной деятельности туристической фирмы «ВЕГА» на протяжении исследуемого периода, являлось увеличение объема реализации предоставляемых услуг. Таким образом, увеличение объемов реализации является резервом повышения прибыльности нашего предприятия.
Реализуя план повышения финансовой устойчивости, предприятие планирует подписать 23 контракта на сумму 226980 тыс. руб. Предполагается, что все контракты будут обеспечены на 100%.
Следовательно, объем выручки от реализации составляет 226980 тысяч рублей, то есть рост выручки в плановом периоде предполагается на 48,7% и на основании данного показателя в работе был рассчитан прогнозный баланс и отчет о прибылях и убытках турфирмы «ВЕГА» на прогнозный период, а также прогнозные показатели финансового состояния предприятия.
Следовательно, при подписании контрактов на сумму 226980 тысяч рублей на прогнозный период, предприятие получит увеличение суммы прибыли за вычетом налога на прибыль на 19159 тысяч рублей.
Таким образом, на основании проведенных расчетов по составлению прогнозных показателей деятельности туристической фирмы, можно сказать, что предприятие получило по итогам прогнозного периода прибыль, большую, чем в отчетном периоде, так как заключило удачные контракты на сумму 226980 тысяч рублей.
Однако в целом по структуре баланса произошло увеличение валюты баланса, что означает рост эффективности финансовой деятельности предприятия, ее расширение. Ликвидность баланса не изменилась на прогнозный период.
Также показатели вероятности банкротства предприятия находятся все еще на достаточно высоком уровне, и предприятие на грани банкротства, несмотря на достаточно положительные показатели в форме №2.

Список литературы

1. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению /Под ред. Г.П. Иванова. - М.: Закон и право, 2004.
2. Бандурин В.В., Ларицкий В.Е. Проблемы управления несостоятельными предприятиями в условиях переходной экономики. – М.: Наука и экономика, 2002.
3. Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. Учебное пособие. - М.: ДИС, 2004.
4. Ансофф И. Стратегическое управление /Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2001.
5. Теория и практика антикризисного управления: Учебник / Под. ред. С.Г. Беляева и В.И. Кошкина. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2005, с.213
6. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2003, с.106
7. Уткин Э.А. Антикризисное управление. - М.: ЭКМОС, 2003.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ.; Под. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
9. Бандурин В.В., Ларицкий В.Е. Проблемы управления несостоятельными предприятиями в условиях переходной экономики. – М.: Наука и экономика, 2002.
10. Богачев В.Ф. Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий. - СПб.: Издательский дом «Коврус», 2004.
11. Машков Р.В. Стратегии реструктуризации предприятий в условиях кризисной ситуации //Проблемы теории и практики управления. - 2001. - № 3.
12. Свиридов А.К. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти// Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 4.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.