На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Основные направления (социальные аспекты) организации связей с общественностью в Госдуме

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 21.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Основные направления (социальные аспекты) организации связей с общественностью в Госдуме 2008 году

АННОТАЦИЯ
Объектом изучения работы является Государственная дума РФ и связи с общественностью.
Целью является исследование основных направлений организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году с точки зрения социальных аспектов.
В работе представлен аналитический обзор литературы и основные теоретические и эмпирические аспекты организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году с точки зрения социальных аспектов.
В проекте выполнен анализ эффективности основных направлений организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году.
В проекте определены основные задачи, функции и особенности Госдумы России.
В работе утверждается, что массовые коммуникации являются неотъемлемым инструментом грамотно организованного функционирования связей с общественностью в Госдуме и инструментом управления общественным сознанием. Ввиду этого связи с общественностью Госдумы стремятся установить максимально доверительные отношения с авторитетными МК России с целью эффективного воздействия на общество, с целью грамотной подачи значимой социальной, политической и экономической информации. Одним из основных социальных аспектов организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году является установление доверия между гражданами и чиновниками различных уровней.
В курсовом проекте разработана конкретная программа по повышению эффективности функционирования связей с общественностью Госдумы.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ
1.1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ
1.2. ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ
1.3. РЕКЛАМА ВО ВРЕМЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2008 ГОДА: ПОНЯТИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СУЩНОСТЬ
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ ВО ВРЕМЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ В 2008 ГОДУ
2.1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ: СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
2.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ В 2008 ГОДУ
2.3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ ВО ВРЕМЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ В 2008 ГОДУ
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ) ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ В 2008 ГОДУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ
В настоящий момент деятельность Госдумы РФ жестко критикуется не только политическими аналитиками и обозревателями, но и простыми гражданами России. Острое недовольство СМИ, населения государства в столицах и регионах серьезно обостряется затяжным мировым экономическим кризисом, последствиями, им спровоцированными. В условиях, когда тысячам россиян не выплачивается или задерживается заработная плата, когда закрываются производства и сокращаются трудящиеся, власть находится под особо пристальным наблюдением, и любой промах, ошибка со стороны депутатов расценивается населением РФ, уставшим от невзгод, как серьезное экономическое и политическое преступление.
В данной ситуации связи с общественностью, как ядро социальной, экономической и политической жизни любой организации, несет на себе огромную функциональную роль, особенно, если речь идет об организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году – периоде избрания нового президента РФ и начале экономического кризиса. От подачи отделами по связям с общественностью информации, социально значимой для общества, напрямую зависит имидж Госдумы РФ.
Депутат – это народный избранник, чья профессиональная деятельность заключается в решении проблем социума и каждого отдельного гражданина, поэтому основой организации связей с общественностью в Госдуме являются именно социальные аспекты, преподносимые населению страны, как посредством массовых коммуникаций, так и напрямую.
Актуальность: актуальность курсового исследования обусловлена повышенным интересом общества к разносторонней деятельности Госдумы РФ, особенно в 2008 году, когда от правильного функционирования отделов по связям с общественностью напрямую зависело спокойствие в стране, когда только правильно поданная информация смогла удержать страну от всплеска забастовок и гражданских войн. В данном контексте исследование и анализ организации связей с общественностью, их основные направления с точки зрения изучения социальных аспектов является актуальным и своевременным.
Цель: целью является исследование основных направлений организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году с точки зрения социальных аспектов.
Новизна: исследованием и анализом функционирования Госдумы РФ, деятельности кремлевских отделов по связям с общественностью в разное время занимались известные авторитетные аналитики, политологи, журналисты, специалисты по связям с общественностью, среди которых Н.Шендерович, Н.Доренко, Л.Парфенов и т.д. Но можно твердо утверждать, что оценка деятельности Госдумы РФ и связей с общественностью в Госдуме РФ, особенно в 2008 году носила и носит во многом субъективный характер.
Данный факт объясняется тем, что Россия всегда, несмотря на наступившую демократию, страной, в которой деньги и положение чиновника в значительно большей мере влияют на оценку его деятельности, нежели реальные последствия деятельности депутата. В результате даже такие авторитетные издания, как «Известия», «Вести России», «Коммерсант» и многие другие содержат оценочные публикации, касающиеся функционирования Госдумы РФ и ее основных отделов.
В курсовой работе, в противовес имеющимся исследованиям, представлен объективный анализ и оценка основных направлений организации связей с общественностью в Госдуме РФ в 2008 году с точки зрения социальных аспектов.
Объект: объектом является Государственная дума РФ и связи с общественностью.
Предмет: предметом является организация связей с общественностью в Госдуме в 2008 году.
Задачи: в курсовом проекте поставлены следующие задачи:
• анализ функционирования МК на примере телевидения, печатных изданий т.д., как основного инструмента организации работы связей с общественностью в Госдуме;
• анализ функционирования связей с общественностью в Госдуме в 2008 году в процессе избирательной кампании на примере воздействия на общество посредством МК;
• анализ функционирования связей с общественностью в Госдуме в 2008 году с точки зрения социальных аспектов;
• оценка функционирования основных направлений организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году;
• оценка деятельности отделов по связям с общественностью в Госдуме, как ядра подачи социально, экономически и политически значимой информации.
Гипотеза: в курсовом исследовании делается следующее предположение: организация связей с общественностью в Госдуме в 2008 году не в полной мере реализована с точки зрения социальных аспектов.
Методология: в работе были применены методы сбора, обработки, структуризации информации, методы дедуктивного и индуктивного анализа информации, метод оценки, сравнения и комплексного анализа имеющейся информации, затрагивающий проблемы и вопросы организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году.
Теоретическая база: разработкой проблемы, посвященной исследованию функционирования связей с общественностью в Госдуме РФ в 2008 году, в разное время уделяли внимание авторитетные специалисты, занимающимся исследованиями в области связей с общественностью, политологии, экономики и т.д. При анализе были использованы следующие авторитетные научные, научно-популярные и электронные издания:
1. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М: МГУ, 2007. – 356с.
2. Массовая информация в современном промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования./Под общ. ред. Грушина Б.А., Оникова Л.А. М.: Инфра-М, 2008. – 360с.
3. Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М.: Инфра-М, 2007. – 298с.
4. СМИ постсоветской России./Под общ. ред. Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский; Ред. Я.Н. Засурский. М.: Аспект пресс, 2007. – 314с.
5. Щрамм У., Сиберт Ф., Питерсои Т. Четыре теории прессы. М.: МГУ, 2008. – 440с.
6. Харрие Р. Психология массовых коммуникаций. М.: Дрофа-М, 2007. – 423с.
При анализе темы использованы общероссийские статистические исследования, представленные на официальных сайтах правительства России и Росстата, авторитетные периодические издания такие, как «Деловой Петербург», «Коммерсант», «Вести России» и т.д.
Практическая база: курсовой проект состоит из трех глав.
В первой главе «Массовые коммуникации как основной инструмент организации связей с общественностью в Госдуме» применены методы сбора, обработки, структуризации информации, методы дедуктивного и индуктивного анализа информации.
Во второй главе «Особенности организации связей с общественностью в Госдуме во время избирательной кампании президента РФ в 2008 году» применены методы дедуктивного и индуктивного анализа информации, метод оценки, сравнения, комплексного анализа.
В третьей главе «Основные направления (социальные аспекты) организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году» применены методы оценки, сравнения, комплексного анализа, тезисного обобщения, статистического исследования имеющейся информации применительно к организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году.
Курсовой проект может быть рекомендован для дальнейшей глубинной дипломной и диссертационной разработки, может быть использован в качестве наглядного пособия на теоретических и практических курсах экономики, связей с общественностью, политологии и т.д.
Структура работы: курсовой проект состоит из введения, трех глав, состоящих из параграфов, заключения и библиографии.
Во введении обосновывается тема курсового проекта, поставленные задачи и цели, определяется объект и предмет исследования, дается характеристика примененным в дипломном проекте методам, выдвигается гипотеза, обосновывается новизна, характеризуется практическая и теоретическая база, кратко структурно обобщается основное содержание.
Первая глава «Массовые коммуникации как основной инструмент организации связей с общественностью в Госдуме» состоит из трех параграфов: «Массовые коммуникации: определение, понятие, сущность», «Телевидение как инструмент организации связей с общественностью в Госдуме», «Реклама во время избирательной кампании 2008 года: понятие, определение, сущность» рассматриваются массовые коммуникации, как инструмент организации связей с общественностью в Госдуме. В первой главе анализируется такое явление, как политическая реклама, рассматривается телевидение с точки зрения инструмента организации связей с общественностью в Госдуме.
Вторая глава «Особенности организации связей с общественностью в Госдуме во время избирательной кампании президента РФ в 2008 году» состоит из трех параграфов: «Связи с общественностью в Госдуме: сущность, основные функции», «Особенности проведения избирательной кампании президента РФ в 2008 году», «Особенности организации связей с общественностью в Госдуме во время избирательной кампании президента РФ в 2008 году» рассматривается Госдума РФ. Во второй главе анализируются особенности проведения избирательной кампании президента РФ в 2008 году и особенности организации связей с общественностью в Госдуме во время избирательной кампании президента РФ в 2008 году.
Третья глава «Основные направления (социальные аспекты) организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году» является комплексным анализом организации социальной деятельности Госдумы в 2008 году.
В заключение тезисно проанализированы три главы, сделаны общие выводы.
В библиографии перечислены научные авторитетные труды, периодические научно-популярные издания, авторитетные электронные издания, методические рекомендации, использованные при анализе и исследовании основных направлений особенностей организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году.

ГЛАВА 1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ
1.1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ
Рассмотрим массовые коммуникации как основной инструмент организации связей с общественностью в Госдуме, определив значимость массовых коммуникаций в правильном функционировании отделов по связям с общественностью.
В настоящий момент массовые коммуникации стали мощным и действенным механизмом управления общественным сознанием. В различных теоретических трактатах, посвященных изучению и анализу функционирования связей с общественностью, термину «массовые коммуникации» даются различные определения, но общепринятой трактовкой считается следующий вариант. Массовые коммуникации (МК) – это процесс, в ходе которого «сложно организованный институт посредством одного или более технических средств производит и передает общезначимые («public») послания, которые предназначены для большой, разнородной и рассеянной в пространстве аудитории» ................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Связи с общественностью, как ядро социальной, экономической и политической жизни любой организации, несет на себе огромную функциональную роль, особенно, если речь идет об организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году – периоде избрания нового президента РФ и начале экономического кризиса. От подачи отделами по связям с общественностью информации, социально значимой для общества, напрямую зависит имидж Госдумы РФ. Для подтверждения данного тезиса и подведения итогов в курсовом проекте были поставлены и выполнены следующие задачи:
• проанализировано функционирование МК на примере телевидения, печатных изданий т.д., как основного инструмента организации работы связей с общественностью в Госдуме;
• проанализировано функционирование связей с общественностью в Госдуме в 2008 году в процессе избирательной кампании на примере воздействия на общество посредством МК;
• проанализировано функционирование связей с общественностью в Госдуме в 2008 году с точки зрения социальных аспектов;
• оценено функционирование основных направлений организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году;
• оценена деятельность отделов по связям с общественностью в Госдуме, как ядра подачи социально, экономически и политически значимой информации.
В курсовом исследовании делается и подтверждается следующее предположение: организация связей с общественностью в Госдуме в 2008 году не в полной мере реализована с точки зрения социальных аспектов, так как сильно зависима от влияния и мнения высших государственных структур. Кроме того, особенности организации связей с общественностью в процессе избирательной кампании 2008 года в большей степени были обусловлены прохождением избирательных кампаний в РФ, в целом. Для РФ свойственно проведение избирательной кампании, ориентированной на широкий общественный интерес, манипулирование общественным сознанием, для чего создается благоприятный, благостный имидж кандидата.
На основе проделанного в работе анализа можно сделать следующие выводы:
• массовые коммуникации – это процесс, в ходе которого сложно организованный институт посредством одного или более технических средств производит и передает общезначимые послания, которые предназначены для большой, разнородной и рассеянной в пространстве аудитории;
• под массовыми коммуникациями применительно к функционированию связей с общественностью в Госдуме следует понимать систематическое распространение сообщений между численно больших рассредоточенных аудиторий с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания политического экономического и морального воздействия на оценку мнение поведение людей при помощи средств массовой информации;
• отделы по связям с общественностью в Госдуме РФ стремятся сотрудничать, как можно с большим количеством печатных, электронных изданий и телевизионных каналов, подавать посредством МК социально значимую информацию. То есть можно отметить, что основным направлением организации связей с общественностью в Госдуме РФ, является формирование доверительных и устойчивых отношений с населением государства посредством СМИ, основной составляющей МК;
• чем лучше налажены связи с общественностью и телевизионных каналов, тем в более выгодном свете будет подана социально значимая информация, тем более выгодно будет выглядеть на экранах кандидат в президенты РФ или кандидат в депутаты;
• массовые коммуникации являются неотъемлемым инструментом грамотно организованного функционирования связей с общественностью в Госдуме;
• массовые коммуникации являются инструментом управления общественным сознанием;
• связи с общественностью Госдумы стремятся установить максимально доверительные отношения с авторитетными МК России с целью эффективного воздействия на общество, с целью грамотной подачи значимой социальной, политической и экономической информации;
• среди основных направлений организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году является налаживание контактов с рекламными, печатными, телевизионными компаниями;
• политическая реклама является одним из инструментов организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году;
• деятельность связей с общественностью в государственных органах на местных уровнях и федеральном уровне является неотъемлемым элементом эффективного управления страной и регионом;
• одним из основных социальных аспектов организации связей с общественностью в Госдуме в 2008 году является установление доверия между гражданами и чиновниками различных уровней;
• СМИ являются одним из наиболее действенных способов донесения связями с общественностью приоритетных направлений работы государственными служащими;
• особенности организации связей с общественностью в процессе избирательной кампании президента РФ в 2008 году связаны с большой завязкой на МК, которые, в свою очередь, сильно зависимы от государственных структур;
• связи с общественностью в Госдуме можно охарактеризовать как содействие государству в разрешении объективных противоречий между плюрализмом политической сферы общества и целостностью государственной власти;
• в Госдуме России существует прямая зависимость между уровнем управления и особенностями служб связей с общественностью;
• особенности организации связей с общественностью в процессе избирательной кампании 2008 года в большей степени были обусловлены прохождением избирательных кампаний в РФ в целом;
• для РФ свойственно проведение избирательной кампании, ориентированной на широкий общественный интерес, манипулирование общественным сознанием, для чего создается благоприятный, благостный имидж кандидата;
• особенности МК во время избирательной кампании 2008 года, в свою очередь, сводятся: к большой подчиненности интересам государства; к лоббированию государственных интересов; к отдаче предпочтения определенному кандидату; к принятию спонсорской помощи от определенного кандидата; к цензуре со стороны правительства РФ во время прохождения избирательной кампании;
• основная цель сотрудников отделов по связям с общественностью в Госдуме в 2008 году сводится к мониторингу общественного мнения о кандидате в Президенты РФ; поддержке связей со средствами массовой информации и коммуникации; распространению положительной информации о кандидате и осуществлении коммуникации, направленной на создание и поддержание положительного имиджа фирмы;
Основные направления (социальные аспекты) организации связей с общественностью Госдумы в 2008 году были нацелены на достижение следующих факторов: успокоение общественного волнения, вызванного выборами нового президента РФ; сложностями, спровоцированными мировым экономическим кризисом и т.д.; привлечение внимания общественности к деятельности Госдумы, направленной на повышение благосостояния населения России, оправдание траты средств, выделяемых государством для закрытия брешей в бюджетах местных, муниципальных уровней; привлечение внимания к избирательной кампании 2008 года, ее особенностям; привлечение внимания к делам нового президента России, нацеленным на выведение России из экономического застоя.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник./Институт Открытое общество. М.: Магистр, 2008. – 311с.
2. Айкс Б., Ритерман Р. От предприятия к фирме: заметки по теории предприятия переходного периода.//Вопросы экономики, 2008, № 8. С. 44.
3. Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента. Челябинск: Профи, 2006. – 311с.
4. Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Филинъ, 2007. – 314с.
5. Алексеев Н.С. Эволюция систем и организационное проектирование.//Проблемы теории и практики управления. 2008. №4. С. 16.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. – 215с.
7. Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетеров. М.: Гном-пресс, 2007. – 390с.
8. Американский капитализм и управленческие решения (теория и методы принятия решений)./Под ред. Л.И. Евенко. М: Наука, 2007. – 320с.
9. Афанасьев Г. Когда грянет гром..., Журнал «Советник», май 2008, С. 6-8.
10. Афанасьев М., Кузнецов П., Фоминых А. Корпоративное управление глазами директора (по материалам обследований 2007-2008 гг.).//Вопросы экономики, 2008, № 5. С. 18.
11. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М: МГУ, 2007. – 356с.
12. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 2008. – 379с.
13. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом ФИЛИНЪ, 2007. – 298с.
14. Журавель В., Мазуренко И. PR как зеркало российской экономики, Журнал «Рекламные технологии», №5, 2007. С. 89-100.
15. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. Санкт-Петербург: Союз, 2007. – 350с.
16. Информационное агентство РосБизнесКонсалтинг. Государственные службы РФ.//Web: rbk.ru
17. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик Рилейшнз. Концепции. Практика. М.: Издательство Московского Университета, 2008. – 378с.
18. Массовая информация в современном промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования./Под общ. ред. Грушина Б.А., Оникова Л.А. М.: Инфра-М, 2008. – 360с.
19. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело ЛТД, 2009. – 298с.
20. Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М.: Инфра-М, 2007. – 298с.
21. Официальный сайт Госдумы РФ.//Web: duma.gov.ru/
22. СМИ постсоветской России./Под общ. ред. Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский; Ред. Я.Н. Засурский. М.: Аспект пресс, 2007. – 314с.
23. Уткин Э.А. Антикризисное управление. М.: ЭКМО, 2007. – 345с.
24. Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Российские государственные предприятия.//Web: gks.ru/
25. Харрие Р. Психология массовых коммуникаций. М.: Дрофа-М, 2007. – 423с.
26. Хосе Даниэль Баркеро Кабреро. Связи с общественностью в мире финансов. М.: Дело, 2008. – 369с.
27. Чумиков А.Н. Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и «паблик рилейшнз» как способ его реализации. Москва, РАН, Международный центр общечеловеческих ценностей, 2008. – 320с.
28. Чумиков А.Н. Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Конфликты в политике и экономике: мониторинг и менеджмент, Москва, РАН, Международный центр общечеловеческих ценностей, 2008. – 328с.
29. Щрамм У., Сиберт Ф., Питерсои Т. Четыре теории прессы. М.: МГУ, 2008. – 440с.
30. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. М.: Экономика, 2008. – 312с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.