На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Методы контроля качества

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение …………………………………………………………………………………. 2
1. Методы контроля качества …………………………………………………………. 3
1.2. Диаграммы Парето……………………………………………………………. 3
1.2.1. Метод построения диаграммы Парето……………………………………. 4
1.2.2. Анализ диаграмм Парето ………………………………………………….. 5
1.2.3. Диаграммы Исикавы ………………………………………………………. 6
1.3. Гистограммы ………………………………………………………………….. 7
1.3.1. Построение гистограммы …………………………………………………. 7
1.3.2. Анализ гистограмм ………………………………………………………… 8
1.3.3. Оценка процесса по гистограммам ……………………………………… 10
1.4. Диаграммы рассеивания ……………………………………………………. 10
1.4.1. Построение диаграммы рассеивания (разброса) ……………………….. 11
1.4.2. Анализ диаграммы рассеивания ………………………………………… 11
1.5. Контрольные карты …………………………………………………………. 12
1.5.1. Виды контрольных карт и область их применения ……………………. 12
1.5.2. Построение контрольных карт ……………………………………….….. 15
1.5.3. Анализ контрольных карт ……………………………………………….. 16
1.5.4. Использование контрольных карт для оценки корреляции ….………... 18
2. Концепция всеобщего управления качеством TQM:сущность понятия, общие подходы и методы…………………………………………………...……………… 20
3. Управление качеством продукции или предоставляемой услуги по любому этапу жизненного цикла (на конкретном примере по месту своей работы, или материалам периодической печати) …………………………………...………….. 26
Заключение ………………………………………………………….……………… 29
Список использованных источников и литературы ……………………………… 30


Введение
Качество - понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Одной из моделей управления качеством является японская. В её основе лежит Всеобщий менеджмент качества - Total Quality Management (TQM). Эта модель представляет собой одну из наиболее эффективных методик управления качеством. Практическое использование данной модели позволило Японии не просто восстановить производство после Второй Мировой Войны, но и превратить эту страну в лидера по производству высокотехнологичной продукции (роботостроение, автомобилестроение и т.д.).
Статистические методы - важный инструмент повышения качества в любом современном производстве, тем более производстве серийном. Все ведущие автомобильные компании применяют статистические методы практически на всех стадиях жизненного цикла, как для анализа и контроля качества производственных процессов и произведенной продукции, так и для разработок новых технологий и принятия правильных управленческих решений.
В настоящее время в международном стандарте ИСО 9001 одним из элементов Системы качества является элемент «Статистические методы», а в комплекс международных стандартов QS-9000 входит руководство «Статистическое управление процессами».
Настоящее пособие содержит описание основных приемов и методов статистического управления качеством, концепции.
Раздел 1 посвящен нескольким статистическим процессам управления. В разделе 2 мы раскроем вопрос концепции всеобщего управления качеством (TQM) и узнаем что же есть сущность понятия, общие подходы и методы. В разделе 3 рассмотрим как происходит управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции на примере предоставления образовательных услуг.


1. Методы контроля качества
Стремясь наиболее эффективно использовать статистические методы управления качеством, японские специалисты разработали такие процедуры, которые достаточно просты для применения, то есть не требуют специальных знаний, но в то же время дают результаты, позволяющие профессионалам оперативно анализировать и совершенствовать производственный процесс.
Совокупность используемых методов получила название «семь простых методов контроля качества» и содержит:
• контрольные листки,
• диаграммы Парето,
• диаграммы Исикавы........


Заключение

Управление качеством является одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия.
Наиболее популярное и методологически сильное направление в управлении качеством - Всеобщий Менеджмент Качества - Total Quality Management (TQM) предполагает, что в создании качественного продукта участвуют все сотрудники фирмы, весь персонал, а не только инженеры, менеджеры по качеству и специалисты по надежности.
Качество создается на всех стадиях производства. Не может быть качественным товар, который, хотя и соответствует всем техническим требованиям и спецификациям, не нужен потребителю. Основа качества товара - это определение потребностей потребителя, то есть маркетинг. Стадии закупок, найма персонала, производства, хранения и доставки также пронизаны требованиями к качеству. На каждой стадии существуют свои методы и инструменты достижения качества.
Всеобщее Управление Качеством помогает решить проблемы, связанные с повышением эффективности управления производством, заинтересованности работников, увеличения выпуска готовой качественной продукции. Основная суть TQM заключается в том, что ключевым понятием в бизнесе является качество работ, направленное на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. И этим качеством необходимо управлять. Естественно, что за простой сутью скрывается кропотливая работа как по созданию системы, способной эффективно управлять качеством, так и по созданию условий, при которых качество будет поставлено во главу производственного процесса.
Управление качеством, осуществляемое в течении продолжительного времени в общенациональном масштабе, стало национальной идеей Японии.
В России внимание к управлению качеством постоянно возрастает. Вместе с тем многие менеджеры до сих пор основную часть рабочего времени посвящают «сиюминутным» проблемам и исправлению ошибок, а не планированию качества с самого начала. Подход к качеству, который возник в советские времена ограничивался контролем, «закручиванием гаек», наказаниями и штрафами за брак, на настоящий момент все ещё доминирует. Необходимо время, чтобы владельцы бизнеса и управляющие осознали, что управление качеством товаров и услуг, основанное на планировании и удовлетворении потребителей, - единственная основа их экономического процветания.


Список используемой литературы.

1. Статистические методы повышения качества (Пер. с англ./ Под ред. С. Кумэ).-М.: Финансы и статистика, 1990.-304с.
2. ИСО 9000-ИСО 9004. ИСО 8402. Управление качеством продукции ( пер. с англ.).-М.: Изд-во стандартов, 1988.-96с.
3. ИСО 9000. Международные стандарты.
4. Барт, Т.В. Управление качеством [Текст]: учебник / Т.В. Барт. - М.: МИЭМП, 2005. - 256 с.
5. 2 Ефимов, В.В. Управление качеством [Текст]: Учеб. пособие / В.В. Ефимов. -Ульяновск.: УлГТУ, 2005. - 141 с.
6. Абутидзе З. С. Управление качеством и реинжиниринг организаций / З. С. Абутидзе, Л. Н. Александровская, В. Н. Бас: Учеб. Пособие. - М.: Логос, 2009. - 328с.: ил.
7. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов. 2006. 150с.
8. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2004. 121с.
9. Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 1997. №6. с. 56-60.
10. Исикава К. Японские методы управления качеством. М.: экономика. 2007. 168с.
11. Круглов М.Г. «Менеджмент систем качества» Учебное пособие. М.: Издательство стандартов.2005г. 230стр.
12. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2005. 140с.
13. Николаева Э.К. Семь инструментов качества в японской экономике. М.: Изд. Стандартов. 2005. 39с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.