Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом организация выставочной деятельности как способ формирования корпоративного имиджа

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.11.2012. Страниц: 115+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Основы выставочного менеджмента
1.1. Выставка: понятие, сущность, функции……………………………...8
1.2. Понятие и элементы выставочного менеджмента………………….22
1.3. Имидж фирмы и его формирование………………………………....36
Глава 2. Формирование корпоративного имиджа на примере
выставочного комплекса «Крокус-Экспо»
2.1.Основные характеристики имиджа выставочного
комплекса «Крокус-Экспо»……………………………………………....61
2.2. Основные средства формирования корпоративного
имиджа выставочного комплекса «Крокус-Экспо»……………………..86
Заключение………………………………………………………………..110
Список литературы……………………………………………………….113
Приложения……………………………………………………………….115

Введение

Искусство экспонирования имеет такие древние истоки, что никто и не скажет, где и когда они зарождались. Научные споры о том, кто положил начало искусству выставлять вещи на показ — церковники, воины, мастеровые или купцы, — зашли в тупик еще 100 лет назад и больше не поднимаются.
Слово «выставка» — производное от глагола выставлять. Выставочное искусство и его синоним «искусство экспонирования» — означает: выставлять что-нибудь на показ, показывать, демонстрировать. Слова «экспозиция» и «экспонировать» заимствованы из ла¬тинского языка (расстановка, расположение), в русском они приоб¬рели массу оттенков и имеют собственные производные. Например, слово «экспонат» является синонимом словосочетания «выставочный образец» и означает то, что выставляется на обозрение, из чего формируются экспозиции. А слово «экспонент» заменяет словосочетание «участник выставки», т.е. лицо или организацию, выставляющую экспонаты.
Самыми древними примерами выставления чего-либо на показ (экспонирование) можно считать церемонии преподнесения даров и подарков. К искусству экспонирования (умелой расстановке и приукрашиванию предметов) приходилось прибегать уже при натуральном обмене, существовавшем задолго до появления денег и возникновения торговли. Натуральный обмен требовал не простого созерцания, предлагаемого другой стороной, но и сравнения его по качеству, количеству и соответствию интересам принимающей стороны. Небольшие уловки при раскладке плодов и инструмента или при расстановке орудий помогали при обмене легче и быстрее договориться с заинтересованной стороной.
Когда используемые средства, формы и способы показа на какое-то время стабилизируются, возникают традиции в виде писаных и неписаных правил, и соответствующее ремесло, соединяющее в себе творческий поиск и повторяемость. Появляются люди, занятые этой деятельностью. Постоянное стремление человечества к совершенству обеспечивает постоянство и непрерывность процесса развития этого ремесла. И вот уже знания и опыт организации или преобразования предметно-пространственной среды для показа приобретают смысл искусства экспонирования. Главное здесь — формирование определенной предметной и цветовой композиции по выработанным людьми правилам гармоничности и дисгармонии, пропорциональности и диспропорции, симметрии и асимметрии, нивелирования и контраста и т.п. Здесь очень важен творческий процесс — поиск и нахождение лучшего способа, лучшей формы, лучшего варианта показа.
С массовым производством товаров и услуг выставки множатся. Зарождается вид деятельности — выставочное дело. Одновременно формируются методика, техника и технология экспонирования. Но искусство экспонирования по-прежнему остается одним из основополагающих элементов выставочного дела. Искусство экспонирования прошло долгий путь развития. Оно имеет множество исторических корней, художественных и архитектурных школ и традиций, архивы практического опыта, смен парадигм и великих имен авторов-зачинателей и последователей.
Таким образом, в изначальном представлении выставка — это способ визуального оповещения (информирования) о чем-либо новом, лучшем или редком, а также способ установления человеческих контактов для достижения каких-либо целей. Поэтому главной, часто не осознаваемой функцией первых выставок было опо¬вещение кого-нибудь о чем-нибудь значительном.
Всегда для компании очень важным и актуальным являются инвестиции в свой индивидуальный имидж, отличный от других фирм, выставочная деятельность помогает сформировать корпоративный имидж фирмы, заявить о себе и укрепиться на рынке. Актуальность и недостаточная изученность проблемы обусловили выбор темы исследования. Интерес к выставочной деятельности сегодня очень высок, и если раньше изучались в основном общие и технологические вопросы выставочной деятельности, которые теперь уже изучены довольно основательно, то исследование влияния выставочной деятельности на корпоративный имидж делает лишь первые шаги.
Понятие выставочной деятельности и выставочного менеджмента рассматривается и изучается такими авторами: Архипов В.А., Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И., Голицына С., Критсотакис Я. Г., Мезенин В.К., Олвуд Д., Монтгомери Б., Л.Е. Стровский, Трофимов С.Н., Фирдман С., Шпаков В.Н., особый вклад внес Петелин В. Г. в изучение выставочного менеджмента: технологии и ноу-хау.
Имидж фирмы, корпоративный имидж и пути его формирования рассматривается у Крылова И. В, Макшанцева Р. И., А. Н. Романова, С. А. Красильникова, Моисеевой Н., Рюмина М., Михолап В. С, Махоркиной И.В., Назаренко Л. Ф., Олвуд Д., Монтгомери Б., Панкратова Ф. Г., Баженова Ю. К.
Выставка считается одним из самых непростых мероприятий в современной маркетинговой стратегии, прежде всего потому, что она требует от участников серьезной и долговременной подготовки, конкретных знаний, касающихся обеспечения результативности в том деле. Выставка, как правило, краткосрочна по времени, но каждый субъект экономической деятельности — предприятие, фирма,
принимающий участие в ней, рассчитывает посредством данного мероприятия усилить интерес к себе со стороны профессионального сообщества.
Во многих исследовательских работах отмечается, что организации стоит принимать участие в выставке, если она ставит на повертку дня решение, по крайней мере, одного из трех вопросов:
1) демонстрирование нового изделия или услуги;
2) потребность изучения спроса на ту или иную продукцию в условиях активного взаимодействия с конкурентами;
3) стремление лично познакомиться с существующими или возможными конкурентами по бизнесу.
Высока вероятность того, что имеет место хотя бы один из названных побудительных мотивов. Если же к этому прибавить достаточно низкие затраты на рекламу (из расчета на одного посетителя выставки), интенсивность личных контактов, зримую возможность сравнительного анализа, то преимущества этого мероприятия в системе продвижения любого бизнеса очевидны. Практика, тем не менее, показывает, что далеко не все организации после своего участия в выставке расширяют клиентскую базу, заключают новые контракты. Этому мешают не только отсутствие у руководителей фирм практического опыта выставочной деятельности, но и недостаточные представления о «теории предмета».
Успешные итоги пребывания фирмы на выставке зависят от многих факторов: соотнесенности спроса и предложения на рынке, учета торговой конъюнктуры, качества и свойств выставленных товаров и услуг, обоснованности ценовой политики и т.д. На общем фоне особую роль играют умение участника выставочной деятельности эффективно взаимодействовать с деловыми партнерами, обосновать важность того или иного предложения, убедить в необходимости востребовать его. Речь в данном случае идет об активизации интеллектуального ресурса под названием паблик рилейшнз (связи с общественностью), направленного на формирование позитивных от-ношений с аудиторией.
Деятельность в области public relations (или сокращенно PR), проводимая фирмой, нацелена на то, чтобы упрочить свою общественную (социальную) репутацию в окружающем мире. Использование этого направления работы во время проведения выставки как формы прямого взаимодействия с аудиторией позволяет фирме снять недоверие к себе со стороны партнеров по бизнесу, упрочить межличностные контакты с целью создания «морального актива» фирмы, увеличения прибыли. Речь в данном случае идет не только об этике межличностных отношений (хотя ее соблюдение — достаточно важное условие для формирования этих контактов), но и о выполнении конкретных направлений практической работы, без которых позитивная репутация фирмы не может состояться и получить дальнейшее развитие.
Мы рассмотрим, что включает в себя PR-деятельность фирмы в преддверии и в ходе ее участия в выставке, каковы наиболее востребованные формы и распространенные недостатки в деле взаимодействия с окружающей аудиторией.
Существуют десятки, если не сотни, определений PR. Британский профессор С. Блэк, посвятивший несколько десятилетий разработке теоретических основ этой сферы деятельности, определяет ее как искусство и науку «достижения гармонии взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности».
Какие же цели преследуются при принятии решения об участии в выставке? Прежде всего - маркетинговые, то есть планирование, координация и контроль всей предпринимательской деятельности, служащей последовательному удовлетворению клиентов, - с одной стороны, а с другой - достижению собственных предпринимательских целей. Здесь значительно легче решается проблема создания новых структур для работы с клиентами на местах и поиска новых агентов или дилеров, что вне выставок, как правило, требует более высоких затрат и более длительного времени на организацию первоначальных контактов. Мы согласны с этим автором.
Цель моего исследования – выявить и систематизировать методы формирования корпоративного имиджа на примере выставочной деятельности «Крокус-Экспо».
Объект исследования – выставочная деятельность как способ формирования корпоративного имиджа.
Предмет исследования – процесс и методы организации выставочной деятельности на примере выставочного комплекса «Крокус-Экспо».
Для реализации данной цели нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучение понятия, сущности, функций выставочного менеджмента.
2. Анализ понятий, функций, структуры выставоч
3. Изучение понятия имиджа фирмы.
3. Рассмотреть корпоративный имидж и пути его формирования.

Глава 1. Основы выставочного менеджмента

1.1. Выставка: понятие, сущность, функции

Сегодня многие российские компании все чаще обращают свой взор на выставочно-ярмарочные мероприятия (ВЯМ) как на способ продвижения результата своей деятельности. Еще большая часть из них задумываются об участии в таком мероприятии, но не знают — чего начать, что выбрать и для чего это необходимо. Для разрешения подобных задач прежде всего следует разобраться, что из себя представляют выставочные мероприятия, какими они бывают и такие возможности каждое из них предоставляет.
Понятие выставки в своем развитии далеко шагнуло за рамки его давнего определения как демонстрация продукции определен¬ной категории для специалистов и широкого круга посетителей. Процесс эволюции выставочного бизнеса повлек за собой развитие совершенствование терминологии, в результате чего появился ряд новых понятий, определений и трактовок, связанных с организаци¬ей, проведением и участием в выставках.
Слияние понятий «выставка» и «ярмарка» (выставка-ярмарка), которым сопровождалось любое название выставочного мероприятия - начиная со Средневековья и до недавнего времени, сейчас не¬позволительно, так как смешение этих понятий приводит к образованию нового определения.
В современной выставочной терминологии в рамках выставочно-ярмарочных мероприятий различают три вида: выставка, ярмарка и выставка-ярмарка.
На наш взгляд, под выставочно-ярмарочным мероприятием следует понимать комплекс мероприятий, носящих рыночный, коммерческий характер и позволяющих экспоненту использовать все мар¬кетинговые инструменты в процессе презентации результатов своей хозяйственной деятельности.........

Список литературы

1. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. Промэкспо. М., 2001. 256с.
2. Архипов В.А. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики// Экспомир. 2001. № 3.
3.Всероссийская выставочная газета "Удача Экспо", сайт: www.informexpo.ru.
4. Выставки как инструмент ускорения бизнеса.// Экспостолица, №9, 2004, с. 6.
5. Голицына С. Что показала выставка//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001. № 4.
6. Грачева А. Путеводитель по MITT 2ОО1.//Турбизнес.2001. № 3.
7.Журнал "Экспомир", Каталог "Выставки в России и за рубежом"— www.expomir.ru.
8.Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 1997. 348с.
9. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М: Издательство Центр, 1996. 175с.
10. Макшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. М: ИНФРА-М, 2000. 367с.
11.Маркетинг: Учебник. А. Н. Романов, С. А. Красилъников /Под ред. А. Н. Романова. М: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1995. 358с.
12. Международный союз выставок и ярмарок —www.uefexpo.ru.
13.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. 2001. №6.
14. Мезенин В.К. Парад всемирных выставок. М.: Знание, 1990. 423с.
15.Михолап В. С, Махоркина И.В. Выставки-ярмарки как инструмент маркетинга. БГПА. 2000. 126 с.
16.Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1997. 345с.
17.Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook, 1991. 321с.
18.Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. Пособие для вузов/Л.Е. Стровский и др; Под ред. Л.Е. Стровского. М.: Юнита-Дана, 2005. 447с.
19. Основы выставочного дела. М.: ТПП СССР, 1980. 234с.
20. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное. М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. 472с.
21.Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. М.: Ось-89, 2000. 156с.
22. Петелин В.Г. Выставочный менеджмент: технологии и ноу-хау. М. 1999.267с.
23. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов. М.: Юнити-Дана. 2005. 447с.
24. Саюшев В. А. 50 золотых правил экспонента. Журнал "Зкспомир". 2003. № 1.
25.Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга//Вопросы экономики. 2001. № 3.
26. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций»./ Под редакцией И. Филоненко. М, 2001. 214с.
27. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. СПб. 2000. 126с.
28. Успешное участие в выставках. Made in Germany. Комитет германской экономики по делам торговых выставок и ярмарок (AUMA) Essen. A.Slitter Messe-Veilag GmbH, 1997 Издание для России. 423с.
29. Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. М.:КОНСЭКО, 1994. 234с.
30. Шпаков В.Н. Россия на всемирных выставках 1851-2000. Росинекс. 2000. 184с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.