На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Антикризисное планирование PR

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.11.2012. Страниц: 71+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:




Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Пресс-служба Кремля: функции, проблемы, структура, а также планирование деятельности и перспективы развития
пресс-службы Кремля…………………………………………………………….6
1.1. Функции пресс-службы Кремля…………………………………………….6
1.2. Проблемы пресс-службы Кремля…………………………………………...8
1.3. Структура и анализ пресс-службы Кремля………………………………..10
1.4. Планирование деятельности и перспективы развития пресс-службы Кремля……………………………………………………………………………13
Глава 2. Теоретическое понятие Пиара : его виды…………………………...18
2.1. Понятие пиара……………………………………………………………..18
2.2. Виды пиара: бизнес-пиар, политический пиар. Типы антикризисных процессов и варианты действий в кризисных ситуациях…………………….26
2.3. Пиар, как культура и философия современного бизнеса при антикризисном управлении в Пресс-службе………………………………….38
2.4. Организация и управление децентрализацией по бизнес процессам
в пресс-службе Кремля………………………………………………………….55
Глава 3. Направления по совершенствованию PR при
антикризисном управлении в Пресс службе ………………………………….64
3.1. Направления по совершенствованию PR при
антикризисном управлении в Пресс службе…………………………………..64
3.2. Мои предложения по улучшению структуры PR при антикризисном управлении в Пресс службе…………………………………………………….65
Заключение ………………………………………………………………………68
Список использованной литературы…………………………………………...70


Введение


Стержневым элементом системы управления экономикой являются люди. Стране нужна ко¬горта профессиональных управленцев, способ¬ных вывести ее из кризиса.
Антикризисное управление предполагает разработку предпочтительной политики поведения в условиях насту¬пившего кризиса и вывода из него предприятия, поэтому, с одной стороны, антикризисное управление должно охватывать значительно более широкие сферы деятельности, чем анализ только финансового состояния фирмы.
С другой стороны, в процессе антикризисного управления, протекающего под влиянием страха постоянной угрозы банкротства, не должно возникать своеобразного "эффекта пустыни Тартари" , деформирующего поведе¬ние менеджеров, вызывающего неадекватные их действия, еще более усугубляю¬щие и без того сложное положение фирмы.
Объектом исследования данной дипломной работы является Пресс-служба Кремля и Пиар, как культура и философия современного бизнеса при антикризисном управлении в Пресс-службе.
Предметом исследования является организация и планирование деятельности, а также перспективы развития пресс-службы.
Задачи исследования данной дипломной работы:
- рассмотреть теоретические источники, правительственные документы и накопленный опыт по реформированию управленческой структуры пресс-службы Кремля;
- рассмотреть функции, проблемы, структуру, а также планирование деятельности и перспективы развития пресс-службы Кремля;
- определить место и понятие Пиара при антикризисном планировании;
- исследовать Пиар, как культура и философия современного бизнеса при антикризисном управлении в Пресс-службе.
Методологической и теоретической основой исследования является российская, зарубежная литература (учебники и учебные пособия, монографии, статьи из журналов и сборников научных трудов).
В процессе исследования использовались также методы группировок, экспертных оценок, методы экономико-статистического, логического и сравнительного анализа, социологический метод.
Новые подходы к реструктуризации и управлению (организация управления по бизнес-процессам, управление децентрализацией, корпоративное управление).

Глава 1. Пресс-служба Кремля: функции, проблемы, структура, а также планирование деятельности и перспективы развития пресс-службы Кремля
1.1. Функции пресс-службы Кремля


Для того чтобы освещать события, информировать общество о работе, проводимой в экономике, системе образования, государственных структурах, как на местном, так и на региональном уровне, существует необходимость создания пресс-служб.
При этом очень часто руководители по-разному трактуют функции пресс-служб:
- как функцию для обеспечения связи;
- как функцию для организации информационного обеспечения мероприятий;
- как функцию для предоставления средствам массовой информации сведений о деятельности;
- как функцию для оперативного информирования о позиции средств массовой информации по поводу выступлений и решений главы государства, об откликах на них в прессе, на телевидении и радио, о состоянии общественного мнения;
Во многих крупных компаниях различного рода деятельности эти люди, из числа бывших политработников, остались на своих местах. В некоторых компаниях сформировалось свое направление деятельности пресс-служб, и даже свои технологии.
Пресс - служба Кремля Российской Федерации (далее именуется - Пресс - служба) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации............

Список использованной литературы:

1.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2004.
2.Безрукавников И. Использование современных информационных технологий в управлении городом. //Госслужба. 2002. № 1.
3.Векслер А.Ф. "Связи с общественностью для некоммерческих организаций: технология успеха" Нижний Новгород,1999.
4.Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Н.Новгород, 2001.
5.Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность Н. Новгород, 2003.
6.Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М.,2004.
7.Глухова А.В. Политические конфликты и кризисы. Консенсус и политические методы его достижения // Государство и право. 2003.№6.
8.Демин Ю.М. Бизнес-PR. М., 2004.
9.Долгополова Н.Ф. Коммуникативно-ценностный подход в образовательной технологии Паблик рилейшнз. Монография. - Оренбург, ОГУ, 1999. - 156 с
10.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2004.
11.Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М.,2002.
12.Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2001.
13.Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей. Монография. — Оренбург, 2003.
14.Комаровский В.С. "Связи с общественностью в политике и государственном управлении". М., РАГС, 2001.
15.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз М., "Рефл-бук"; К.: "Ваклер" – 2001.
16. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2004.
17. Мирошниченко А.А. Паблик рилейшнз в общественно-политической сфере: Провинциальная практика. М., 2005.
18.Пашенцев Е.Н. Мировая практика и современная Россия. М., 2000.
19.Почепцов Г.Г. ПР для профессионалов. М " Рефл-бук"; К.: "Ваклер" – 2001.
20.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.,2003.
21. Почепцов Г.Г. "Информационные войны". М., "Рефл-бук"; К.: "Ваклер" – 2001.
22.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.,1999.
23.Пресс-служба в идеале. //Пресс-служба. 2003. №3.
24.PR: Международная практика. М., 2003.
25.Савинова О. Н. Власть и общество: на пути к диалогу. Н. Новгород. 2002.
26. Савинова О. Н. Власть и общество в деятельности служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления. М., 2004.
27. Оценка бизнеса /под .ред. проф. Грязновой А. Г., проф. Федотовой М.А. — М.: Финансы и статистика,2003.
28. Таркановский. Антикризисное управление. «Хозяйство и право», 2000, № 1.
29. Теория и практика антикризисного управления. Под ред. Беляева С.Г. Кошкина В.И - М. ЮНИТИ 2001.
30. Финансы в управлении предприятием. Под ред. Ковалевой А.М. - М. Финансы и статистика 2002.
31. Финансы предприятий. Под ред. Бородиной Е.И. - М. ЮНИТИ 1999.
32. Харрингтон Г. Управление качеством в американских корпорациях - М. 1999.
33. Янг С. Системное управление организацией - М. Знание 1999.
34. Зарубежные издания на иностранных языках.1980.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.