На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Языковая игра в текстах современной рекламы

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 21.11.2012. Страниц: 73+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Языковая игра в текстах современной рекламы

Содержание:
Введение
Глава 1. Рекламный текст как объект лингвистики
1.1 Краткая характеристика современных исследований языка рекламы
2.1Особенности лексики и синтаксиса рекламного текста и их
анализ в работах лингвистов
Глава 2. Природа языковой игры и ее лингвистическая интерпретация
2.1.Цель и смысл языковой игры в рекламных текстах
2.2.Фонетические, лексические и синтаксические особенности современных рекламных текстов
Глава 3. Лингвистический анализ рекламных текстов
3.1.Языковая норма и нормативный аспект языка рекламы
3.2.Коммуникативная характеристика рекламных текстов с использованием игры слов
Заключение
Список литературы

Введение

Социолингвистические исследования языка вообще и речи в частности, остаются актуальными на протяжении многих десятилетий. Развитие языка происходит одновременно с развитием общества, поэтому, несмотря на то, что данную тему нельзя назвать малоисследованной, «белых пятен» в ней не становится меньше.
Человеческая общность есть сложный, постоянно развивающийся организм. Одним из главных признаков этой общности является язык как важнейший компонент культуры. Естественно, что его изучение не может утратить актуальности. Тем более, что по мере развития общества аспекты изучения языка не только изменяются качественно, но и постоянно обновляются, изменяясь количественно. Появляются новые виды деятельности, а вместе с ними и необходимость отражать их в языке.
Сравнительно новым аспектом изучения современного русского языка является изучения языка рекламных текстов. Тем не менее, по данному вопросу уже имеется некоторое количество исследований, о которых будет сказано в 1-й главе данной работы. Но многоаспектность проблемы оставляет еще массу возможностей для изучения ее с различных позиций, особенно с позиций социолингвистических.
Естественно, при исследовании языка рекламы, вербального текста конкретной рекламы неизбежен анализ двух других рядов с обязательным установлением их взаимодействия со словесным рядом.
Место языкового, вербального оформления в содержательно-композиционной структуре рекламного текста выявляется на фоне и в контексте, с одной стороны, социокультурной роли рекламы в современном (постиндустриальном) обществе, а с другой - статуса рекламы в массовой коммуникации как одного из средств массовой информации, имеющего специфические функции.
Эти функции нередко реализуются с помощью языковой игры в различных ее проявлениях.
Цель данного исследования – показать роль языковой игры в реализации функций рекламного текста. В соответствии с этим перед нами стоят следующие задачи:
- охарактеризовать направления лингвистических исследований в этой области;
- показать особенности строения рекламных текстов с лексической и синтаксической точек зрения;
- проанализировать примеры текстов современной рекламы с использованием различных приемов языковой игры.
Общая характеристика источниковой базы будет дана в первой главе настоящей работы, поэтому здесь мы не будем на этом останавливаться, а перейдем непосредственно к теме.......

Список литературы.

1. ФЗ «О рекламе», № ФЗ-108 от 25.07.95 г., СЗ РФ 1995 г., № 30, ст. 2864
2. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: Советская энциклопедия, 1996.
3. Баранов А.Г. Когниотипичность текста. К проблеме уровней абстракции текстовой деятельности // Жанры речи. Саратов, изд-во ГосУНЦ «Колледж», 1998.
4. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю., Русский язык и культура речи, Ростов-на-Дону, 2003 г.
5. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. М.,1982.
6. Власова Н.Н., Рекламный конструктор, Новосибирск, 1998 г.
7. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. М.: Лабиринт,1997.
8. Голуб И.Б., Стилистика русского языка, М., Айрис-Пресс, 2004 г.
9. Граудина Л.К., Ширяев Е.И., Культура русской речи, М., НОРМА, 2001 г.
10. Гридина Т.А. Принципы языковой игры и ассоциативный контекст слова в художественном тексте // Семантика языковых единиц : Докл. VI Междунар. конф. Т. М., 1998 г.
11. Дземидок Б. О комическом. М., Логос, 2004 г.
12. Доценко Е.Д., Психология манипуляции, М., 1996 г.
13. Жельвис В., Эмотивный аспект речи, Ярославль, 1999г.
14. Жилинский С.Э., Предпринимательское право, М., НОРМА, 2003 г.
15. Журавлев А.А., Фонетическое значение, М., Высшая школа, 2004 г.
16. Зарецкая Е.А., Теория и практика речевой коммуникации, М., 1998 г.
17. Земская Е.А. Языковая игра // Русская разговорная речь. Фонетика. Морфология. Лексика. Жест. М., 2003 г.
18. Земская Е.А., Китайгородская М.А., Розанова Н.Н. Языковая игра // Русская разговорная речь, М., Высшая школа, 2003 г.
19. Ивин А.А., Искусство правильно мыслить, М., Просвещение, 1988 г.
20. Канке В.А., Основы философии, М.. Логос, 2003 г.
21. Р. Касьяненко, Маркетинговые коммуникации и брэнды, 1999г.
22. Кафтанджиев Х., Тексты печатной рекламы, М., 1999 г.
23. Кириллов В.И., Старченко А.А., Логика, М., Юристъ, 2002 г.
24. Киселева Л.Г., Вопросы теории речевого воздействия, М., 1999 г.
25. Клюев Е.Р., Речевая коммуникация: коммуникативные стратегии, коммуникативные тактики, успешность речевого воздействия, М., НОРМА, 1998 г.
26. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. Изд-во Московского ун-та, 1998 г.
27. Мартемьянов Ю.И., Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации, М., 1999 г.
28. И.А. Морозова, Слагая слоганы, М., 2001г.
29. Падучева Е.В., Высказывание и его соотнесенность с действительностью, М., 1998 г.
30. Петренко В.В., Основы психосемантики, М., 1997 г.
31. Пекарская И.В. Контаминация в контексте проблемы системности стилистических ресурсов русского языка. Ч.1. Абакан, 2000.
32. Почепцов Г.Н., Имиджелогия, Киев, 2003 г.
33. Пропп В.Я. Проблемы комизма и смеха. Ритуальный смех в фольклоре. М., 1999.
34. Пирогова Ю. К. и др., Рекламный текст: семиотика и лингвистика, М., издательский дом Гребенникова, 2000 г.
35. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А., Современный русский язык, М., Айрис-Пресс, 2003 г.
36. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н., Язык рекламных текстов, М., 2001 г.
37. Е.В. Ромат, Реклама, СПб, 2001г.
38. Руднев В.П. Словарь культуры ХХ века. М., 1997.
39. Ришар Ж.Ф. Ментальная активность. Понимание, рассуждение, нахождение решений. М., изд-во «Ин-т психологии РАН», 1998 г.
40. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. М., 1999.
41. Скребнев Ю.М. Очерк теории стилистики. Горький, 1975.
42. Смирнов Э.А., Управление качеством рекламы, М., 2001 г.
43. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. М.,1998.
44. Степанов Ю.С., В трехмерном пространстве языка, М., 2005г.
45. Супрун А.Е. Текстовые реминисценции как языковое явление // Вопросы языкознания,1999, № 6.
46. Федосюк М. Ю. В каком направлении развивались стили русской речи ХХ века // Филология и журналистика в контексте культуры. Ростов-на Дону,1998 г.
47. Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному. Минск, 1999.
48. Хейзинга Й. Homo ludens. Человек играющий. М., 2002 г.
49. Черепанова И.И., Начала суггестивной лингвистики, М., 1997 г.
50. Шахнарович А.Е., Проблемы речевого общения, М., 1998 г.
51. Щербатых Ю.И., Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 2001 г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.