На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Роль рекламы в определении конкурентоспособности товара (на конкретных примерах)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.11.2012. Страниц: 87+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Реклама, как составляющая конкурентоспособности товара. 8
1.1. Понятие конкурентоспособности и факторы ее определяющие 8
1.2. Место рекламы в системе конкурентообразующих факторов. 18
Глава 2. Механизмы формирования образа товара в глазах потребителя. 29
2.1. Методика анализа конкурентных позиций товара на потребительском рынке. 29
2.2. Соотношение конкурентных стратегий и рекламных решений в деятельности фирмы. 35
Глава 3. Особенности повышения конкурентоспособности товара с использованием рекламных инструментов на российском рынке 48
3.1. Анализ деятельности ООО «Сокол» 48
3.2. Порядок разработки конкурентной стратегии в ООО «Сокол» 59
Заключение 78
Список литературы: 86

Введение
Получение прибыли всегда оставалось основной целью любой коммерческой организации. Если максимально абстрагироваться от реального понятия прибыли, то процесс ее получения можно представить как своеобразный классический ритуал ухаживания. При этом ритуале молодой человек демонстрирует все свои преимущества: ум, волю, стиль, мужественность, наконец. Если совокупность этих качеств сложится особым образом в глазах конкретной девушки, то она заинтересуется, что, может послужить возникновению симпатии и длительных отношений в будущем, если же презентация произойдет на недостаточно высоком уровне, то завоевать сердце красавицы будет сложнее. Понятно, что если конкуренция слишком большая, то перед молодым человеком ставится задача сделать все возможное, чтобы скомбинировать и представить свои достоинства наиболее ярко. В этом случае выбор будет если не полностью очевиден, то хотя бы максимально возможен. Прибыль – это капризная девушка, за которой ухаживают все. Поэтому задача фирмы сделать все возможное, что бы длительные отношения с прибылью завязались именно у нее.
Успех фирмы зависит от множества факторов рыночного и нерыночного характера. Задача руководства в этих условиях состоит в том, чтобы подобрать наиболее эффективные инструменты своего влияния на внутреннее и внешнее окружение организации. Несомненно, одним из ключевых инструментов воздействия будет выступать реклама.
Реклама, входящая в систему продвижения товаров и услуг, является важнейшим элементом коммуникационной политики фирмы.
В менеджменте и маркетинге коммуникация рассматривается как система передачи информации от одного субъекта к другому. Смысл информационной работы состоит в том, чтобы собрать достоверные данные, преобразовать их в информационное сообщение (изображение) и передать на расстояние. Таким образом, концепция информационной работы выглядит так: нужная информация, нужному лицу, в нужное время, в нужной форме и по желаемой цене. Реализация этого подхода позволяет сформировывать эффективную информационную систему управления фирмой.
Первый шаг в разработке рекламы - это определение ее целей. Цели рекламы могут быть весьма различными, в частности: представление нового продукта, выход на новый рынок, расширение знаний потребителей о целях и способах возможного использования продукта, создание благоприятного впечатления о фирменной марке и самом товаре, активизация спроса, информация об изменениях условий, интересных для потребителей и т. д.
Влияние целей кампании продвижения на выбираемые методы может заключаться, например, в следующем. Если целью является создание массовой осведомленности о новом продукте, то реклама будет использоваться шире по сравнению с другими методами продвижения. Если целью является предоставление подробной информации о характеристиках какого-то товара длительного пользования, то предпочтительнее использовать персональную продажу и методы стимулирования сбыта для привлечения потребителей в розничные магазины. Реклама при этом будет использоваться в более умеренных дозах.
Одним из направлений рекламных действий компании является информирование потребителей об исключительных свойствах рекламируемого товара. Понятно, что наличие каких-либо уникальных свойств товара уже само по себе выделяет товар из группы ему подобных и повышает его конкурентоспособность, однако, именно реклама способна акцентировать внимание на основных качества продукта. Это позволяет привлечь внимание к продукту, вызывает желание попробовать его или хотя бы получить больше информации о нем.
Таким образом, можно сделать заключение, что тема формирования конкурентоспособности с использованием рекламных средств является актуальной для всех компаний, претендующих на устойчивое положение своих товаров и всей компании на рынке в целом. В конечном счете, именно восприятие потребителя (формируемое рекламой) определит уровень успеха фирмы. Мерой этого успеха выступит прибыль.
Потребность в выяснении связи между рекламой и конкурентоспособностью предопределили выбор автором темы исследования, его цель, задачи и структуру.
Цель исследования состоит в поиске эффективных механизмов формирования конкурентоспособности товара на рынке с использованием маркетинговых инструментов и, в частности, рекламы.
В соответствии с указанной целью в работе поставлены следующие задачи:
* раскрыть понятие конкурентоспособности;
* выявить модели анализа конкурентоспособности, используемые на рынке;
* перечислить основные факторы, влияющие на формирование конкурентоспособности товара;
* определить направления взаимодействия рекламы с основными факторами, формирующими конкурентоспособность продукции;
* обобщить основные рекламные стратегии, направленные на формирование конкурентоспособности товара;
* проанализировать конкурентоспособность продукции ООО «Сокол»;
* оценить взаимозависимость рекламных шагов, предпринимаемых ООО «Сокол» с повышением конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Объект исследования - система организационно-экономических отношений между субъектами рынка, связанных с удовлетворением потребностей в товарах, включающая совокупность маркетинговых инструментов стимулирования потребления и сбыта.
Предмет исследования - особенности использования рекламы при определении конкурентоспособности товара на примере ООО «Сокол».
Методологической и теоретической основой дипломной работы послужили фундаментальные классические и современные труды зарубежных и российских экономистов, маркетологов, управленцев, социологов.
Информационной базой обеспечения доказательности положений работы, достоверности выводов и рекомендаций явились статистические и аналитические материалы Госкомстата РФ, статистические исследования рекламных агентств Москвы и регионов.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в раскрытии особенностей использования рекламы при формировании конкурентоспособности товарной продукции.
В ходе написания работы перед автором возникла потребность раскрытия теоретических основ понятия «конкурентоспособность»: определение, структура, основные методики оценки. Конкурентоспособность – понятие, широко применяемое в профессиональной литературе, поэтому необходимо было систематизировать данные ряда источников, выработать единое направление его изучения, найти точки выхода на практические аспекты повышения конкурентосопосбности. Неоценимую помощь при этом оказали работы Ф.Котлера, С.Н. Белоусова и А.Г. Белоусовой, Т.Амблера, К. Ховарда, Н.Д. Эриашвили и др.
Исследования в сфере маркетинга продолжаются непрерывно, а потому постоянно возникают новые разработки, подходы и методики, которые не нашли отражения в работах вышеуказанных авторов. Кроме того, нас интересовало применение указанных методик в российских условиях. Информацию в этом направлении мне предоставили периодические издания, в частности журнал «Маркетинг в России и за рубежом».
Помимо печатных изданий широко использовались электронные источники, размещенные в Internet, они позволили получить исключительную информацию, которая не распространялась в печатных СМИ и не включалась в учебники и монографии. К такой информации можно отнести ряд ценных исследований рынка, проводимых региональными и столичными рекламными агентствами, размещенных на сайтах Интерфуд, Кондитер и др.
Цель и задачи исследования определили структуру работы. Дипломное исследование состоит из введения трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе раскрыты понятия конкурентоспособности, рассмотрены основные подходы к ее оценке, раскрыты механизмы воздействия на конкурентоспособность, определена связь между рекламой и конкурентоспособностью, связующим звеном при этом является потребительское восприятие.
Во второй главе раскрыты целостные модели оценки конкурентоспособности товара и обобщены основные рекламные стратегии воздействия на восприятие товара покупателем.
В третьей главе исследования рассматриваются направления управления конкурентоспособностью продукции ООО «Сокол»...........

Список литературы:

1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревско¬го. – СПб: Издательство «Питер», 1999.
2. Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 1999;
3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001;
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004;
5. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2003;
6. Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004;
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 1999;
8. Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги
в розничной торговой сети// Маркетинг в России и за рубежом. - №3. – 2004;
9. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива)//Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2001;
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Изд-во «Прогресс», 2001;
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Издат.дом «Вильямс», 1999.
12. Лобанов М.М., Осипов Ю.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции//Маркетинг в России и за рубежом. - №6. – 2001;
13. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998;
14. Маркетинг: Учебное пособие/под ред. проф. Г.П.Абрамовой, В.С. Касаевой. – М.: Инфра-М, 2003;
15. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара//Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2003;
16. Мильберг Б.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона)//Маркетинг в России и за рубежом. - №6. – 2003;
17. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме- Учебник для студ. высш. учеб, заведений / Н.С.Морозова, М.А. Морозов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003;
18. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1, 2. Монография. - М.: Евразийский регион, 1998;
19. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара//Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 2004;
20. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – СПб.: Питер, 2004.
21. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии и журналистики. - Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2001;
22. Светлов А.Г. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов//Маркетинг в России и за рубежом. - №3. – 2004;
23. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2005;
24. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.;/ Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ, 1998.
25. marketing.spb.ru/mr/food/index.htm





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.