На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление потребительским поведением в шоу- бизнесе

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.11.2012. Страниц: 81+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы управления потребительским поведением
1.1 Роль поведения потребителя 7
1.2 Способы сохранения потребителей 15
1.3 Методические основы управления 27
Глава2 Анализ управления поведением потребителя в шоу- бизнесе
2.1 Характеристика услуг 36
2.2 Управление качеством услуг 40
2.3 Организация рекламной компании в шоу- бизнесе 52
Глава3 Перспективы развития управления поведением потребителя в шоу-бизнесе
3.1 Стратегия управления поведением потребителя 60
3.2 Развитие управления поведением потребителя 65
Заключение 73
Используемая литература 77

Введение

Еще в советские времена предприимчивые импресарио умели так организовать гастроли своих подопечных, чтобы хватило денег и на приличные гонорары артистам, и на достойные комиссионные себе. С переходом к капитализму они получили возможность в полной мере реализовать свои предпринимательские способности. Однако это удалось не всем, а ключевые места в шоу-бизнесе вообще заняли люди, мало знакомые с антрепренерской деятельностью.
Сфера услуг весьма разнообразна. В государственный сектор входят судебная сис¬тема, службы занятости, больницы, военные службы, полиция, пожарная охрана, почта, школы, контролирующие органы. Частный некоммерческий сектор образуют музеи, благотворительные организации, церкви, колледжи, фонды, больницы. Бизнес-сектор сферы услуг составляют авиалинии, банки, гостиницы, страховые ком¬пании, юридические и консультационные фирмы, практикующие врачи, агентства недвижимости, службы на базе Интернета, коммунальные организации, киносту¬дии. Многие занятые в производственном секторе работники (операторы компью¬теров, бухгалтеры, юридический персонал) в действительности заняты на «фабрике услуг», обеспечивающей функционирование «фабрики товаров». Компании-произ¬водители и дистрибьюторы нередко используют для дифференцирования своих рыночных позиций сервисные стратегии.
Сервис, или услуги, — любая деятельность, которую одна сторона может пред¬ложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Предо¬ставление услуг может быть связано или не связано с материальными продуктами.
Целью данной дипломной работы является управление потребительским поведением в шоу- бизнесе.
В работе раскрыты основные задачи управления потребительским поведением в шоу- бизнесе.
-теоретические основы управления потребительским поведением;
- анализ управления поведением потребителя в шоу- бизнесе;
- перспективы развития управления поведением потребителя в шоу-бизнесе.
Примером развития сферы услуг является компания E*TRADE, которая ворвалась в Интернет в 1996 г. в качестве альтернативной бро-керской фирмы. Используя стратегию низкой, в сравнении с конкурентами, цены и самообслуживания целевого рынка в лице представителей «поколения X», компа¬ния вскоре стала третьим крупнейшим в США онлайновым брокером. Активы ее клиентов составляют $53 млрд. Президент компании Христос Котсакос (Christos Cotsakos) и его команда специалистов по маркетингу знают, что клиенты ожидают безотлагательного и аккуратного выполнения операций по купле-продаже ценных бумаг. Кроме того, клиентам требуется своевременная информация о финансовых рынках, консультации по вопросам налогообложения, инвестиций и финансового планирования. И все это они получают, несколько раз кликнув мышкой на web-сайте компании.
Реализуя стратегию расширения, E*TRADE сегодня превращается в вирту¬альный супермаркет финансовых услуг. Ее клиенты могут открыть через Ин¬тернет сберегательные и чековые вклады в E*TRADE Bank, а также пользовать¬ся услугами принадлежащей компании сети из 11 тыс. банковских автоматов; взять кредит через онлайновую систему E*Mortgage; воспользоваться высоко¬скоростными брокерскими услугами во многих городах США; посещать любой из пяти финансовых центров E*TRADE в крупнейших американских мегаполи¬сах. Еще одна отличительная черта компании — это предоставление услуг через «Зоны E*TRADE», расположенные на территории магазинов Target Superstores. Чтобы усилить имидж как энергичной и стремительной марки и представить аудитории новые предложения, компания ведет активную рекламу во время трансляций Суперкубка по американскому футболу, а также проводит ежегод¬ные масштабные рекламные акции. Когда напряжение на арене финансовых ус¬луг нарастает, E*TRADE идет в атаку, вооружившись новой стратегией продви¬жения и новыми предложениями.
Одной из основных мегатенденций развития современной экономики является феноменальное расширение сферы услуг. Сегодня в США на сферу услуг приходится 79% всех рабочих мест и 74% ВВП. С другой стороны, с 1994 г. удовлетворение клиентов банков, авиакомпаний, магазинов и гостиниц заметно снизилось. Данные тенденции объясняют растущий интерес теоретиков и практиков к маркетингу услуг.
Таким образом, вопрос оказания услуг в целом и, особенно в шоу- бизнесе, по прежнему остается актуальным.
Для рассмотрения и осуществления данного вопроса написана эта дипломная работа. При этом объектом исследования является сфера услуг. Предмет исследования - управление потребительским поведением в шоу- бизнесе.
Дипломная работа состоит из трех разделов:
- Глава1Теоретические основы управления потребительским поведением;
- Глава 2 Анализ управления поведением потребителя в шоу- бизнесе;
- Глава 3 Перспективы развития управления поведением потребителя в шоу-бизнесе.
В дипломной работе использованы материалы периодической и специальной литературы...........

Используемая литература.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. Официальный текст по состоянию на 1 февраля 1999 г. – М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА.М, 1999. – 560 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Под ред. В.И.Стражева.Мн.: Высшая школа, 2000.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС, 1999.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд. доп. и перераб.- М.: Финансы и статистика. 1999.-416 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента / Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 478 с.
6. Бизнес-план: Методические материалы /Под ред. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 1999.
7. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х т.т. – М.: Ника-Центр, 1999.
8. БыкадоровВ.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия.М.:2001.
9. Вартанян А.А. Автоматизация управления финансовыми ресурсами предприятия // Бухгалтер и компьютер. – 2000. - №24. – с.64-66.
10. Вествуд Дж. Маркетинговый план — СПб, издательский дом Питер, 2001. — 256с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело,2003.
12. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2001. — 256с.
13. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Мн.: БГЭУ, 2001.
14. Журавлева Н.Г. Дебиторская задолженность: учет и налогообложение // Помощник бухгалтера. – 2002. -№ 3. – с. 44-51.
15. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
16. Иванов В.В, Кусакин С.П., Гутарева Е.Ю. Механизмы управления финансовыми потоками в системе узловых воздействий // Экономика и коммерция, 2000, вып. 2.
17. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. М.: Финансы и статистика, 2003.
18. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2004.
19. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2001. — 244с.
20. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия. -Изд. 3-е. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 216 с.
21. Ковалев В.В. Финансовый анализ. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 768 с.
22. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2003.
23. Козлова О.И. и др. Оценка кредитоспособности предприятий. М.: АО «АРГО», 1993.
24. Коласс Бернар. Управление финансовой деятельностью предприятия. М.: «Финансы» ЮНИТИ, 1999.
25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2003. — 896с.
26. Крылов С.И. Особенности прогнозирования финансовых потоков организаций // Проблемы современной экономики, 2004, N 1.
27. Курс экономической теории / Учебное пособие под ред. проф. Чепурина М.Н., проф. Киселевой Е.А. – Киров: Изд-во «АСА», 1999. – 624 с.
28. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М., Внешторгиздат, 2001.
29. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2005.
30. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 1999.
31. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2003. — 240 с.
32. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент- Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
33. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 2003.
34. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 320с.
35. Попова М. Как вывести предприятие из финансового кризиса // Финансовый директор. – 2005. - № 3.
36. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. МН.: ИСЗ, 1999.
37. Соловьев И.Н. Современный маркетинг и использование и использование его элементов. -М., 2001
38. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2005.
39. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. М.: Перспектива, 1999.
40. Тренев В.В. Управление финансами: Учебное пособие. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 496 с.
41. Финансовое управление фирмой, М. Экономика, 1999, с. 329
42. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под. ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2001. – 656 с.
43. Фомин П.А. Хохлов В.В. Оценка эффективности использования финансов предприятий в условиях рыночной экономики. М.: Финансы, 2004.
44. Хэлферт Эрик. Техника финансового анализа. М.: «Аудит», ЮНИТИ, 1996
45. Чистов Д. П. Программы для финансового анализа (про Бизнес-софт 2001) // Бухгалтер и компьютер. – 2001. - №4. – с.37-43.
46. Чистов Д.П., Харитонов С.А. Возможна ли гибкая автоматизация бухгалтерского учета на крупных предприятиях? // Бухгалтер и компьютер. – 2000. - №2. – с.3-8.
47. Шабалин Е.М., Кричевский Н.А., Карп М.В. Как избежать банкротства М.: ИНФРА-М, 1999
48. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 1999.
49. Филип Котлер., Маркетинг менеджмент. Питер,2005год.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.