На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценки организации сбытовой деятельности на предприятии ОАО «Камешковский хлебокомбинат» и пути ее совершенствования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 21.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..5
1.1 Логистика в системе современных экономических наук……………………5
1.2. Направления совершенствования управления сбытовой деятельностью
на предприятиях и в организациях…………………………………..………….11
ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ организации
сбытовой деятельности в ОАО «Камешковский хлебокомбинат»………..…….20
2.1 Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности
ОАО «Камешковский хлебокомбинат»…………………………………..……..20
2.2 Оценка организации распределительной сети
ОАО «Камешковский хлебокомбинат»………………….……………………...23
2.3 Пути повышения эффективности организации сбытовой
деятельности в ОАО «Камешковский хлебокомбинат»………………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………35
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………..37


ВВЕДЕНИЕ

Логистика - наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
Логистика, хотя и имеет глубокие исторические корни, тем не менее, сравнительно молодая наука. Особенно бурное развитие она получила в период второй мировой войны, когда была применена для решения стратегических задач и четкого взаимодействия оборонной промышленности, типовых и снабженческих баз и транспорта с целью своевременного обеспечения армии вооружением, ГСМ и продовольствием. Постепенно понятия и методы логистики стали переносить из военной области в гражданскую, вначале как нового научного направления о рациональном управлении движением материальных потоков в сфере обращения, а затем и в производстве.
Подразделения логистики созданы на предприятиях промышленности, аграрно-промышленного комплекса, транспорта, в аппарате НАТО, они включаются в состав организационных комитетов по проведению крупных международных соревнований и т.д.
К концу 20 века логистическая наука выступает как дисциплина, включающая в себя закупочную или снабженческую логистику, логистику производственных процессов, сбытовую или распределительную логистику, транспортную логистику, информационную или компьютерную логистику и ряд других.
Каждая из перечисленных областей деятельности человека достаточно изучена и описана в соответствующей литературе; новизна же самого логистического подхода заключается в интеграции перечисленных, а также и областей деятельности с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов путем оптимального сквозного управления материальными и информационными потоками.
Цель данной работы: на основе оценки организации сбытовой деятельности на предприятии наметить пути ее совершенствования. Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы сбытовой деятельности (логистики) на предприятии.
- провести анализ организации сбытовой деятельности ОАО «Камешковский хлебокомбинат».
- провести анализ и дать оценку организации распределительной сети ОАО «Камешковский хлебокомбинат».
- разработать пути совершенствования организации сбытовой деятельности в ОАО «Камешковский хлебокомбинат».
Предметом исследования является организация сбытовой деятельности.
Объектом исследования является ОАО «Камешковский хлебокомбинат».
Для написания работы были использованы данные отчетности предприятия, бухгалтерские данные предприятия, а также многочисленные исследования Гаджинского А.М., Аникина Б.А., Альбекова А.У. и других авторов.
Структурно работа имеет: введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.


ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Логистика в системе современных экономических наук

В цепи по которой проходят материальный и информационный потоки от поставщика до потребителя выделяются следующие звенья: поставка материалов, сырья, полуфабрикатов, хранение продукции и сырья, производство товаров, их распределение, потребление готовой продукции.
В экономической литературе логистическую систему делят на макро- и микро логистику. Макро логистика исследует проблемы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением распределительных центров, выбором наиболее эффективного вида транспорта и т.д. Микро логистика решает проблемы в рамках отдельных звеньев логистики (например, внутрипроизводственная логистика). Микрологистика обеспечивает операции по планированию, подготовке, реализации и контролю за процессами перемещения товаров внутри промышленных предприятий........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях современного, постоянно развивающегося, рынка логистика становится неотъемлемой частью экономической среды.
И развитие этой отрасли науки будет идти параллельно с развитием экономики и ходом технического прогресса, так как логистика неотъемлема связана с использованием машин и научных технологий.
Сбыт - это процесс продвижения товара от производителя к потребителю, включающий транспортировку товара, складирование, хранение, поддерживание запасов на нужном уровне, продвижение к оптовым и розничным торговцам, предпродажную подготовку, оформлении заказов, документов и страховок, осуществление контроля за движением грузов и продажу товара. Сбыт представляет собой сферу деятельности, где в конечном итоге реализуются цели фирмы. Поэтому организацию сбыта необходимо рассматривать в качестве важнейшей составляющей маркетинговых мероприятий на выбранном рынке.
Главной целью сбыта является реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей. Организация сбыта тесно связана с планированием, упорядочением всех работ во времен и в пространстве и с распределением их между сотрудниками отдела сбыта.
Анализ сбытовой деятельности проводился в ОАО «Камешковский хлебокомбинат» за 2010-2011 гг. В состав хлебокомбината входят три основных цеха: сухарно-бараночный, кондитерский и хлебобулочный, а также минипекарня. Деятельность ОАО «Камешковский хлебокомбинат» в анализируемом периоде не достаточна эффективна, так как предприятие при выполнении бюджета по производству продукции, получило лишь 14,8% от запланированной чистой прибыли, а рентабельность продаж снизилась на 9,6%.
Анализ показал, что предприятие использует как прямые, так и косвенные каналы сбыта продукции. Выбор прямого или косвенного канала распределения зависит от того, какой стратегии сбыта придерживается предприятие. ОАО «Камешковский хлебокомбинат» применяет стратегию интенсивного сбыта, поскольку предприятие производит продукцию повседневного потребления, относящуюся к скоропортящейся продукции. ОАО «Камешковский хлебокомбинат», несмотря на главенствующую роль Торгового дома «Хлеб», расширяет клиентскую базу, увеличивая, таким образом, объем реализации выпускаемой продукции. Основными покупателями хлебобулочной продукции ОАО «Камешковский хлебокомбинат» являются Торговый дом «Хлеб» и ООО «Оптовик».
Угрозами для ОАО «Камешковский хлебокомбинат» являются: снижение эффективности деятельности; потеря части запланированной прибыли; снижение объемов производства и реализации; отказ покупателей от приобретения продукции; низкая узнаваемость продукции и соотнесение ее с производителем и др. Изменение каналов сбыта, качества выпускаемой продукции, имиджа компании, рецептуры и ассортимента позволят ОАО «Камешковский хлебокомбинат» выйти на новый уровень своего развития. Для этого необходимо усилить взаимодействие отдела сбыта и маркетинга.
Для повышения эффективности деятельности ОАО «Камешковский хлебокомбинат» руководству предприятия необходимо внести изменения в организацию и управление сбытом. Для этого необходимо усовершенствовать организационную структуру предприятия и отдела сбыта; вести постоянный поиск заказчиков на продукцию, производимую предприятием; проанализировать спрос на новые товары, производство которых может быть реализовано предприятием; обеспечить эффективную рекламу всех товаров предприятия; проводить активную коммерческую деятельность; уменьшить производственные издержки и накладные расходы по реализуемым предприятием товарам.
В организационную структуру отдела сбыта желательно включить группу планирования и прогнозирования сбыта, а также группу контроля сбыта, которые будут непосредственно осуществлять указанные функции. ОАО «Камешковский хлебокомбинат» можно порекомендовать разделить бизнес на три основных направления: производство, дистрибуция, логистика. Разделение бизнеса позволит структурировать затраты, понять их и не допустить их увеличения, несмотря на рост самой компании.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Аникин Б.А. Логистика / Б.А.Аникин.- М.: ИНФРА-М, 2008.-240 с.
2 Бурцев В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример // Управление продажами. - 2009. - №5. - С. 20-22.
3 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 488 с.
4 Григорьев М. Н., Уваров С. А. Логистика. Базовый курс: учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2012. -818 с.
5 Игтисамов Р.С. Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских пред-почтений // Экономический анализ: теория и практика. - 2010.- №4.- С. 26-28.
6 Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - Изд-во: Проспект, 2009. - 440 с.
7 Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие / М.Н. Крейнина. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 250 с.
8 Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Ф. Котлер. - Изд-во Проспект, 2008. - 224 с.
9 Логистика: Учебник / Под ред. Б.А.Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 368 с.
10 Маркетинг Учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. Учебник для вузов: Питер, 2008. - 400 с.
11 Панасенко Е.В. Логистика: персонал, технологии, практика. - М.: Инфра-Инженерия, 2011. - 224с.
12 Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения. Учебно-практическое руководство / Кузинс П., Ламминг Р., Лоусон Б., Сквир Б. - Издательство: Дело и сервис, 2010. - 320 с.
13 Скоробогатова Т.Н. Логистика / Т.Н. Скоробогатова. - М.: КНОРУС, 2008. - 220 с.
14 Стоянова Е.С., Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков. Краткий профессиональный курс / Е.С. Стоянова, М.Г. Штерн. - М.: Перспектива, 2008. - 239 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.