Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Процедура нейминга как рекламная технология предъявления социально-значимой идеи

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.11.2012. Страниц: 84+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Рекламные технологии: вопросы формирования, современное состояние 5
1.1. Понятие «рекламная технология» 5
1.2. Основы классификации технологии в рекламной деятельности 16
1.3. Брендинг и нейминг: взаимоподчинение и взаимоисключение 28
Глава 2. Процедурные основы нейминга 48
2.1. Методическое обеспечение нейминга 48
2.2. Социально-значимая идея как объект маркировки в нейминге 56
2.3. Сравнительный анализ примеров нейминга в отечественной рекламе 71
Заключение 79
Список литературы 82
Приложения

Введение

Нейминг (от англ. "to name" - называть, давать имя) - это весьма своеобразная и довольно специфическая область профессиональной деятельности, связанную с имяобразованием. Специальные агенства или их подразделения, или профессиональные копирайтеры и рекламщики занимаются подбором (поиском, придумыванием) подходящего наименования для всего того, что с точки зрения заказчика нуждается в собственном оригинальном имени .
Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что название торговой сети и изображение логотипа вызывают у потребителя вполне определенные ассоциации. Если эти ассоциации никак не соотносятся с бизнес-стратегией ритейлера, то деньги, вложенные в коммуникации с потребителем, тратятся впустую. Название сети и логотип, не соответствующие имиджу компании, рано или поздно вызовут отторжение у клиентов и будут способствовать инициации цепи событий, которая в результате приведет к краху бизнеса. При создании нового продукта необходимо четко понимать цели, преимущества и уникальность по сравнению со смежными товарами на рынке. Исходя из целей и маркетинговых исследований, необходимо разработать позиционирование нового продукта и только после этого приступать к неймингу. Как правило, в России часто наблюдается обратное - сначала придумывается название, а впоследствии производитель на это название "накручивает" позиционирование.
На заре развития российского ритейла неймингу не придавали особого значения. Достаточно было выбрать звучное слово, не задумываясь о том, насколько оно отражает бизнес-стратегию компании, понятно потенциальной потребительской аудитории сети. За прошлые ошибки сетям придется расплачиваться крупными финансовыми инвестициями в ренейминг.
Цель дипломной работы – рассмотреть процедуру нейминга как рекламную технологию предъявления социально-значимой идеи.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- определить понятие «рекламная технология»;
- выявить основы классификации технологии в рекламной деятельности;
- проанализировать процессы взаимоподчинения и взаимоисключения брендинга и нейминга;
- рассмотреть процедурные основы нейминга;
- описать методическое обеспечение нейминга;
- охарактеризовать социально-значимую идею как объект маркировки в нейминге;
- провести сравнительный анализ примеров нейминга в отечественной рекламе.
Объект дипломной работы – нейминг как рекламная технология
Предмет - процедура нейминга как рекламная технология предъявления социально-значимой идеи
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Глава 1. Рекламные технологии: вопросы формирования, современное состояние
1.1. Понятие «рекламная технология»

Понятие технологий в рекламе появляется тогда, когда начинается процесс разработки основной творческой идеи (творческой концепции) и РА подходит к этапу подготовки и физического воплощения рекламного объявления. Креативный продукт и основная творческая идея (с точки зрения возможностей своей физической реализации), зависят от ряда основных факторов: бюджета рекламной компании, технических и производственных возможностей фото-, киностудий, типографий, программного обеспечения, времени на их воспроизводство, наличия профессионалов, способных выполнить работу в требуемой технике. Технологии производства рекламы диктуют свои условия креативу своей стоимостью и своими возможностями и существуют не зависимо от последнего .
Считается, что есть только два основных мотива, толкающих потребителя к расставанию с деньгами. Он может понять необходимость для себя этого товара. Он может почувствовать эту необходимость. И вся реклама всегда апеллирует либо к рассудку, либо к эмоциям. Но чаще всего используется смешение этих мотивов. На использовании первого построена теория УТП (уникального торгового предложения). На втором - теория образа марки.
УТП предполагает позиционирование товара по уникальному свойству, отсутствующему в торговом предложении конкурентных товаров.
Для создания образа марки используется некий символ, с которым потребитель должен олицетворять товар либо себя - как потребителя этого товара........

Список использованной литературы

1. Аветисян С. Постмодернизм и брэндинг. Некоторые размышления свободного практика. //Журнал TopManager #17/2002
2. Большой энциклопедический словарь. М., 1997. С. 1203
3. Гайдай С. Паблик рилейшнз. Публичные секретные материалы.// Компаньон, июнь 2005.
4. Голубков Е.П. “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2003
5. Дан Герман Метод драматизации брэнда //marketingmix.com.ua/
6. Данилова В.Опыт разработки и выведения на рынок нового бренда. // Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г
7. Джавед Насим Случайный нейминг.// "Бизнес-журнал", 13 октября 2005г
8. Джугенхаймер Д. У., Уэйт Г. И. Основы рекламного дела: Учебник. Самара: Корпорация "Федоров", 1999.
9. Дворникова Е. Рождение бренда: Начать сначала… // Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г
10. Дудина А. Ваш имидж – в ваших руках и в глазах клиентов.// Информационно-аналитический еженедельник БелГазета, № 6 от 17.02.03.
11. Ерофеев А. Современное медиапланирование с помощью программы Galileo, Yes!, 1997, № 2 (18)
12. Ерошкина Е. Public Relations как часть кампании по продвижению товаров, услуг// Реклама. 1998. № 4. С. 11-13.
13. Есипова И. Брендинг. Этап первый - рождение. // Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г
14. Есипова И. Брендинг: этап третий. Как привлечь и удержать потребителя? // Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г
15. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR. // Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г
16. Зиновьев В. Рекламные технологии. Смелый шаг в рекламу для начинающих. // Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г
17. Задумов С. "Кристаллизация бренда" или "кристаллизация бреда". Тернистый путь продвижения торговой марки до уровня бренда. // Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г
18. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Для студентов ВУЗов. – М., 2005.
19. Курочкин Н. Рекламный бюджет сетей розничной торговли // Реклама и жизнь. 1998. № 2. С. 26-32
20. Ляпнёва И. Системный подход в нейминге.// Рекламные технологии, № 5, 2004.
21. Морозова И. Принципы разработки креативного бренд-комплекса. // Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г
22. Москвин Д. Упаковка как инструмент коммуникации в FMCG. // Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г.
23. Морозова И. Бренд от концепции к рекламе: Единство без борьбы противоположностей. // Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г.
24. Муразанов А. В. Реклама, PR, креатив и технологии
или инструменты, приемы и стратегии. Москва, 2003
boxside.ru/
25. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. Киев: Слово, 1999.
26. Ромат Е. Реклама: Учеб. пособие. Киев: Слово, 1996.
27. Рябовол В. Создание промышленных брендов в России. // Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г
28. А.П. Панкрухин “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2003
29. Парфенов П. Если Вы решили создать торговую марку. Практические советы. // Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г
30. Парфенов П. Брендинг: этап второй. Товар ничто - имидж все! // Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г
31. Скрипкин Г. О, бренд, ты - мир!// «Новости маркетинга», №1, 2006
32. Стась А. Десять заповедей успешного бренд-менеджмента.// Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г.
33. Тарасенко Е. Бренд - имидж и его разработка.// Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г.
34. Усков В. Правовые основы охраны бренда. // Тематический сборник статей журнала "Бренд-менеджмент" за 2001-2003г.г.
35. Шихов И. Нейминг в брендинге.// Экономический журнал, № 20, 2005.
36. Якушек А. Роль упаковки в брендинге. // Альманах«Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР», октябрь 2005
37. Brand New Brand Thinking. Ed. By Merry Baskin & Mike Earls. Kogan Page, 2002 – «Новый брендинг», СПб., «Нева», 2003




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.