На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование сбытовой политики торговой организации

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.11.2012. Страниц: 80+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации сбыта 6
1.1. Сущность и значение сбытовой политики 6
1.2. Подходы к оценке эффективности сбытовой политики 11
Глава 2. Анализ сбытовой политики фирмы «Лесной источник» 20
2.1. Общая характеристика фирмы и основные показатели деятельности 20
2.1.2.. Анализ сбытовой политики фирмы 34
2.1.3.Анализ конкурентной среды 36
2.1.4. Организация каналов сбыта 40
2.1.5. Ценовая политика 43
2.1.6. Факторы и резервы улучшения сбытовой политики 47
Глава 3. Направления совершенствования сбытовой политики организации 49
3.1. Обеспечение качества и повышение конкурентоспособности организации. 49
3.2. Разработка имиджа компании. 52
3.3 Совершенствование ценовой политики. 56
3.4. Оптимизация товародвижения. 63
Заключение. 76
Список литературы. 79

Введение

Рынок по доставке воды в офис находится в стадии становления: около половины компаний в Москве начали пользоваться этой услугой не ранее 2-х лет назад.
В настоящее время уже около 40% компаний в городе пользуются услугой по доставке воды в офис, и рынок еще продолжает расти. При этом выделяются группы компаний, наиболее часто использующих услугу по доставке воды, а также группы менее активных, но перспективных, пользователей.
О незрелости рынка также свидетельствует тот факт, что при практически одинаковом предложении со стороны поставщиков услуг и одинаковых условиях сотрудничества, существует огромный разброс цен. В зависимости от поставщика, цены на воду могут отличаться в два раза. Это возможно потому, что в большинстве случаев поставщик услуги выбирается спонтанно, путем обращения в первую попавшуюся компанию.
Значительная часть компаний стали заказывать воду в офис после того, как поставщик этой услуги сам обратился с предложением сотрудничества. При этом большинство опрошенных компаний не знает названий других, кроме собственного, поставщиков воды. Нередки случаи, когда респондент знает марку заказываемой воды, но затрудняется назвать или ошибочно называет компанию, предоставляющую услугу по доставке воды. В настоящее время, согласно собранной информации, в Москве действует более 50 поставщиков воды в офис.
Актуальность выбранной темы. В 2001 году рынок предлагаемых услуг по вопросу доставки питьевой воды населению был свободен. Работало всего 2-3 компании. Ежегодный оборот российского рынка питьевой воды в целом оценивается в $500 млн. В 2005 году жители нашей страны купили и выпили 2 млрд. л воды в бутылках. На сегмент питьевой воды в больших бутылях, которая доставляется в офисы и дома москвичей, специалисты отводят порядка 200 млн. л, а емкость этого рынка - $45-50 млн. Рост этого бизнеса в России превышает 60% в год, тогда как в мире он в четыре раза меньше. Ежегодное потребление воды в 19-литровых бутылях среднестатистическим москвичом почти втрое превышает средний показатель по России и составляет около 20 л. в год.
Объекты исследования компании не только доставляющие воду в офис, но и еще продающие оборудование, оказывающие услуги. Кулеры — устройства для охлаждения, нагрева и розлива воды. Помпы — устройства для розлива воды — характеризуются компактностью, не занимают много места, просты в обращении, удачно вписываются в интерьер любой квартиры. Диспенсеры — устройства для розлива воды. Выбор поставщика питьевой воды — задача, связанная отнюдь не только с последующими финансовыми тратами. В условиях мегаполиса в частности и в реалиях отечественного бизнеса вообще на первый план выходят многие дополнительные факторы. Чтобы оценить качество услуг, предлагаемых поставщиками бутилированной питьевой воды необходимо оценить ситуацию на рынке.
Предмет исследования - Московский рынок питьевой воды переживает второй этап структурных изменений: если изначально «водяные» компании ориентировались исключительно на корпоративного потребителя, то теперь (когда корпоративный рынок практически насыщен и поделен) они все чаще задумываются о способах работы с частным заказчиком потенциальным потребителем. Это образовательные учреждения, государственные организации и предприятия, военные организации, посольства иностранных государств, частные фирмы, банки, рестораны, бары, частные лица. Сегодня все больше людей серьезно относятся к качеству питания и, в частности, к качеству воды. Многие сотрудники офисов, пользующиеся услугами по доставке воды на работе, предпочитают и в своей частной жизни обращаться к этой услуге, понимая, насколько это удобно и выгодно, Сделать заказ можно круглосуточно, а доставляется вода в удобное для клиента время. Лидирующую позицию, как по уровню известности, так и по расчетной доле рынка в Москве занимает компания «Нестле Вотеркулерс». В тройку лидеров также входят компании «Королевская вода» и «Лесной источник» с одноименными марками воды. Исследование проведено ЗАО "Решение".
Целью данной дипломной работы является исследование рынка сбыта питьевой воды, дополнительных услуг и продажи оборудования для питьевой воды на примере фирмы «Лесной источник» города Москвы и Московской области, а также повышение эффективности каналов сбыта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: анализ сбытовой политики фирмы «Лесной источник» основных показателей деятельности, анализ конкурентной среды, ценовой политики, найти резервы улучшения сбытовой политики..........

Список литературы

1. Журнал для акционеров 2005 год. №1 стр.31.
2. Журнал маркетинг и маркетинговые исследования 2004 №2 стр. 55- 57.
3. Журнал директор по маркетингу и сбыту.2004 год.стр. 47-49.
4.Котлер. Ф. Основы маркетинга. Перевод с англ. М. Росинтер. 2004 год.- стр. 701.
5. www.Id-concult.ru
6. Аньшин В.М. Инвестиционный анализ / Серия библиотека современного менеджмента. – М.: Дело, 2000. – С. 65.
7.Бухгалтерский баланс фирмы Лесной источник (форма 1) 2003 год.
8. Бухгалтерский баланс фирмы Лесной источник (форма 1) 2004 год.
9. Бочаров В.В. Инвестиции, . Источники финансирования. Выбор стратегии. – С.-Пб.: Питер, 2002. – С. 267–277.
10. Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов. – С.-Пб.: Изд-во С.-Питер. университета. – С. 240–242, С.476.
11.Отчет о прибылях и убытках фирмы Лесной источник (форма 2)2003 год.
12.Отчет о прибылях и убытках фирмы Лесной источник (форма 2) 2004 год.
13.«Маркетинг: учебник-практикум» под редакцией проф. Н. П. Вещенина –М. «Информ - знание»,1999
14.«Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие» Андреева О.Ф. –М. издательская группа ИНФРАМ-НОРМА,2002 год.
15.«Маркетинговые исследования» Голубков Е.П.-М, Финнпресс,2001 год.
16.«Как побеждать на рынке. Маркетинг»-Ноздрева Р.Б., Цоничко Л.И.-М.. Финансы и статистика,2001 год.
17. «Розничная торговля» Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард – М,2002 год.
18.«Организация торгового дела. Учебник» Брагина, Данько.-М. 2000
19.«Розничная торговля. Маркетинг: учебник для вузов» Н.Д. Эриашвили,- М,2000
20.«Поведение потребителей» Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард – Питер, 1999
21.«Маркетинг» под ред. Н.Д. Эриашвили – М, 2000
«Стимулирование сбыта. Маркетинговые коммуникации» Н.Г. Федько-М,2002
22.«Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров» С.А. Каплина – Ростов-на-Дону,2002
23.«Организация коммерческой деятельности» С.А. Каплина – Ростов-на-Дону, 2002
24.Уильям Ф. Шарп, Гордон Дж. Александер, Джеффори В. Бэйли. Инвестиции. – М.: Инфра-М, 2003 год.. – С. 845–860.
25.Фрэнк Дж. Фабоцци. Управление инвестициями. – М.: Инфра-М, 2000. – С. 279, 295.
26.Берзон Н.И. Буянова Е.А. Фондовый рынок. – М.: Вита-Пресс, 2001 год.. – С. 35–37.
27.В.Ф. Палий, Л.П.Суздальцева "Технико - экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий" изд. "Машиностроение" 2001 год..
28. Й.Ворст, П.Ревентлоу "Экономика фирмы" изд. "Высшая школа" 2002 г.
29. Рибов В.Д. Основы бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2000.
30. Рузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учеб. пособие. - М.: Софит, 2001год.
31.Рузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002 год..
32. Рукер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры: Практика и принципы: Пер. с англ. - М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2002 год.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.