На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «PORSHE»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.11.2012. Сдан: 2006. Страниц: 31+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Резюме 3
Введение 4
Глава 1. Описание объекта исследования и концепция бизнеса 5
Глава 2. Макросреда компании 10
Глава 3. Маркетинговый комплекс компании 13
Глава 4. Ценообразование 23
Глава 5. Маркетинговые каналы и стратегии продвижения 24
Заключение 29
Список использованных источников 30

Резюме

Настоящий курсовой проект посвящен проблемам создания отношений с потребителем для торговой марки PORSHE.
В работе представлен маркетинговый анализ деятельности компании – производителя эксклюзивных высокоскоростных автомобилей высокого ценового сегмента.
Первая глава работы посвящена вопросам, связанным с общей характеристикой объекта исследования.
Вторая глава посвящена влиянию факторов микро- и макросреды на деятельность компании PORSHE.
Описанию маркетингового комплекса компании и характеристике подходов менеджмента PORSHE к организации бизнеса, посвящена глава три.
Четвертая глава работы отведена описанию вопросов ценообразования на автомашины PORSHE.
В главе пять анализируются вопросы, связанные с использованием компанией инновационных маркетинговых каналов и развитию бренда PORSHE.
В заключении содержатся выводы по работе.

Введение

Глобальный авторынок для мелкого независимого производителя спортивных машин является опасным местом. Его контролируют Феррари и Масерати от предприятия Фиат, Астон Мартин и Ягуар от предприятия Форд, VAG Ламборжини и Бугатти.
Доктор Венделин Видекинг, который является председателем правления PORSHE, продлил свой договор до 2007 года. Решающим моментом для успеха PORSHE является непрерывность. Видекинг знает, что PORSHE должно расти, но конечно с оглядкой назад. Каждое предприятие должно расти, чтобы была возможность поднимать эффективность и использовать новые шансы. Так же и PORSHE. В Штутгарте держат курс на созидание, а не на крах. PORSHE доказало, что в мире Голиафа и Давид может иметь успех, к тому же этот Давид знает, что он должен постоянно обновляться как на дороге, так и на гоночной трассе. Венделин Видекинг провозгласил лозунг: «Будущее не только за великим, но и за дельным. Будущее принадлежит PORSHE».
Цель работы – маркетинговый анализ деятельности PORSHE.
Предмет исследования – маркетинговая среда деятельности производителей / продавцов автомобильной продукции.
Объект исследования – автомобильная компания PORSHE.
В процессе написания работы автор использовал открытые материалы статистики рынка автомобильной промышленности, данные крупнейших исследовательских компаний, специализирующихся на маркетинговых и бизнес-исследованиях (Группа компаний «РосБизнесКонсалтинг» и др.), сведения, размещенные на официальном сайте компании PORSHE и ее дилеров, материалы периодической печати.

Глава 1. Описание объекта исследования и концепция бизнеса

Классические немецкие спортивные автомобили «PORSHE» известны во всем мире.
Первый «PORSHE» появился в 1948 году. Первую партию из 50 экземпляров модели «356» удалось собрать уже на следующий год. Автомобиль оказался настолько прост в конструкции, легок (590 кг) и резв (135 км/ч), что был весьма тепло встречен в послевоенной Европе. В 1950 году компания «PORSHE KG» переехала в Штутгарт, а в 1952-м - в местечко Цуффенхаузен, где и находится по сей день.
До февраля 1951-го шло штучное изготовление «356-х» с алюминиевыми кузовами в Гмюнде. Именно на «легком» купе фирма PORSHE дебютировала в 1951 году в автоспорте и сразу выиграла знаменитые «24 часа Ле-Мана». В 1952-м автомобилями марки было одержано уже 75 побед в международных состязаниях! Дела фирмы уверенно шли в гору: в 1953-м годовое производство подобралось к двум тысячам, в 1955-м достигло трех, а еще через год перевалило за четыре тысячи машин. Большая их часть отправлялась за океан.
Бюро не только постоянно совершенствовало модель 356, но и занималось другими разработками. В 1956 году, в частности, появился предназначенный для бундесвера полноприводной вездеход серии 597, оснащенный двигателем 1.6 от модели 356/1600, дефорсированным до 50 л. с. Однако в серию этот дальний предок PORSHE Cayenne не пошел: армия предпочла более дешевый DKW Munga .
В 1955 году мотор и конструкционные разработки PORSHE были использованы при создании Jagdwagen тип 597, который считался одним из лучших автомобилей повышенной проходимости и который иногда производится сейчас. В последующие годы PORSHE работал над проектами полноприводных автомобилей для разных заказчиков.......

Список использованных источников

1. Агеев В. Моменты истории PORSHE. // Материалы официального сайта радиостанции «Немецкая Волна» (Deutsche Welle) (dw-world.de/select_html/0,,,00.html).
2. Белов И.. Приоритеты PORSHE. // Гудок. 01.10.2005. №74.
3. Белоусов Н. PORCHE-культ личности. // 5-е колесо. 21.8.2004.
4. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 1993.
5. История PORSHE продолжается (PORSHE.carclub.ru/press/press.phtml?dep=12&ident=417).
6. Официальный сайт группы компаний «РосБизнесКонсалтинг» (РБК) (www.rbk.ru).
7. Официальный сайт агентства коммерческой информации ИНФО-лайн (www. www.advis.ru).
8. Официальный сайт федерального автомобильного портала «Колёса» (kolesa.ru).
9. Официальный сайт информационно-аналитического портала AUTONEWS.RU (autonews.ru/).
10. Сайт официального дилера компании PORSHE в РФ ООО «PORSHE Руссланд» (PORSHE.com/all/russian/rus/home.htm).
11. Официальный сайт PORSHE Design Group (PORSHE-design.com/live//Home.PORSHEDesign).
12. Официальный сайт маркетинговой компании «Auto-Dealer.ru» («Альфа-Маркетинг-Групп») (spb.auto-dealer.ru/articles/event_spb.php?id=7235).
13. Производитель спортивных автомобилей из Штуттгарта – наиболее уважаемая компания в Германии.// PORSHE Russland (content5.eu.PORSHE.com/prod/rus_news/news.nsf/rusrussian/pressreleases2006-01-18-1).
14. Россия: PORSHE – прибыль гарантированна уже на этапе строительствa. (PORSHE1.carclub.ru/news/0000013396/).
15. Россия: PORSHE Cayman S - в России от 75 000 евро. (PORSHE1.carclub.ru/news/0000013063/).
16. PORSHE адаптируется к России ... при помощи продавца «Мерседесов» (PORSHE.carclub.ru/press/press.phtml?dep=8&ident=313).




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.