На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Специализированная реклама в средствах массовой информации (на примере фармацевтической компании «Эвалар»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: 54.

Описание (план):


Оглавление

с.
Введение………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты специализированной рекламы в СМИ………………………………………... 6
1.1. Специализированная реклама: понятия, виды, особенности……………………………………………... 6
1.2. Реклама лекарственных препаратов как вид специализированной рекламы и ее особенности в СМИ……………………………………………………… 19
Глава 2. Особенности рекламы лекарственных препаратов фармацевтической компании «Эвалар» в СМИ…... 40
2.1. Анализ деятельности фармацевтической компании «Эвалар»………………………………………………… 40
2.2. Характеристика и анализ рекламы продукии фармацевтической компании «Эвалар»………………. 44
2.3. Оценка рекламы лекарственных препаратов компании «Эвалар»……................................................................ 57
Заключение……………………………………………………………. 63
Список использованной литературы……………………………… 65
Приложения…………………………………………………………… 70


Введение

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Из рекламы потенциальный потребитель может узнать о наличии нового товара или услуги, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о компании, которая его производит. Реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризации новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои услуги. Огромное влияние оказывает современная реклама и на социально-культурные аспекты жизни общества. Она способна дать людям новые знания и опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что специализированная реклама оказывает большое влияние на потребителя в выборе товаров и в то же самое время не вся реклама эффективна и оказывает желательное воздействие на человека. Специализированная реклама необходима в СМИ, потому что она дает клиенту свободу выбора при покупке специфичных товаров.
Реклама лекарственных препаратов - это специализированная реклама. Она имеет прямое отношение к здоровью общества. Здоровье - это не только отсутствие болезней и физических дефектов, но и состояние полного физического, духовного и социального благополучия [Большая медицинская энциклопедия, 1987].
Главным принципом рекламы лекарственных препаратов должен стать постулат «Предложи, но не навреди!». Она должна быть честной с потребителем. Лекарственные препараты и медицинские услуги - это специфические товары, и продвижение их во многом зависит от того, доверяет пациент компании, которая выпускает продукцию, или нет. Для того чтобы человек приобрел товар, необходимо создать ощущение того, что ему хотят помочь, а не просто нажиться на его несчастье.
Объект исследования - специализированная реклама.
Предмет - содержание рекламы лекарственных препаратов как вида специализированной рекламы в СМИ.
Цель исследования - выявить и проанализировать содержание и особенности рекламы лекарственных препаратов в СМИ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассказать о специализированной рекламе, о рекламе лекарственных препаратов и особенностях данной рекламы в СМИ;
2. провести анализ и оценку рекламы лекарственных препаратов фармацевтической компании «Эвалар».
Методы исследования: теоретические - теоретический анализ (выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений), эмпирические - сравнительный анализ.
В курсовой работе я опиралась на литературу о рекламе таких авторов, как Лебедев-Любимов А. Н., Феофанов О.А., Мудров А. Н., Мезенцев Е. А., Романов А.А., Росситер Д., Перси Л. и др. Через призму теоретических разработок этих авторов я рассмотрела и проанализировала рекламу лекарственных препаратов и медицинских услуг.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, состоящей из 41 источника. Во введении обосновывается актуальность темы, формулирование целей и задач. В главе 1. «Теоретические аспекты специализированной рекламы в СМИ» рассказывается о специализированной рекламе вообще и о рекламе лекарственных препаратов, выделяются особенности данной рекламы, разбираются законодательные и нормативные документы, в главе 2. «Особенности рекламы лекарственных препаратов и медицинских услуг фармацевтической компании «Эвалар» анализируется реклама, с помощью которой организация продвигает лекарственные препараты на рынок. В заключении представлены итоги выполненной работы.


Глава 1. Теоретические аспекты специализированной рекламы в СМИ

1.1. Специализированная реклама: понятие, виды, особенности

Многие тысячелетия реклама является постоянной спутницей человечества. Одновременно с развитием производственных сил общества и изменениями в социально-экономической сфере меняется характер рекламной деятельности, ее содержание и форма.
Известно, что термин «реклама» произошел от латинского слова «reclamare», что означает «извещать», «громко кричать». В средние века специально нанятые люди, глашатаи и гонцы, выкрикивали рекламную информацию на базарах, торговых рядах, постоялых дворах. Благодаря этим мастерам слова, в то время развивалась устная реклама. «С изобретением Гутенбергом печатного станка в 1465 г. появляется первая типография. Первое напечатанное рекламное объявление появилось в Лондоне в 1472 г., текст которого был вывешен на двери одной из церквей и информировал прихожан о продаже молитвенника» [Мезенцев, 2007, с 9.]...........


Заключение

В настоящей работе была сделана попытка показать особенности специализированной рекламы лекарственных препаратов в средствах массовой информации. Выделим их.
· Реклама лекарственных препаратов и медицинских услуг - это реклама специфических товаров.
· Она направлена на определенную аудиторию, например реклама глюкометров рассчитана на людей, страдающих диабетом.
· Строго регламентирована законами: «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011), «Об обращении лекарственных средств» от 14 апреля 2010 года N 61-ФЗ (ред. от 25.06.2012).
· Товары и услуги данной рекламы продвигаются не только через специализированные, но и через массовые СМИ.
В условиях бурного развития медицинского рынка реклама играет, несомненно, очень важную роль, но последствия ее действия на потребителей зависят напрямую от качества и достоверности этой рекламы.
Медицинские центры и фармацевтические компании заинтересованы в получении максимальной прибыли от продажи своих товаров и услуг, а потребители хотят посредством получения медицинской помощи или употребления определенных лекарств решить свои проблемы со здоровьем.
Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо учитывать специфику рынка лекарственных препаратов и медицинских услуг. Он характеризуется такими параметрами как емкость, структура, ценовая доступность, наличием законодательной базы, регулирующей взаимодействие участников рынка. Определяющим спрос являются - заболеваемость, медико-демографические, социально-экономические и климатические факторы. При рекламе специфических товаров и услуг рекламодатель и специалист по рекламе участвуют совместно в аналитическом процессе всех составляющих маркетинговой стратегии:
1. исследовании товара, рынка, потребителя;
2. изучении конкурентов, средств и видов рекламы, каналов распространения рекламы;
3. изучении социологических исследований потребителей продукции, аудиторий, средств массовой информации;
4. оценке стоимостных показателей. Кроме того, специализированная реклама требует от специалиста дополнительных специальных знаний той продукции или отрасли, рекламой которых занимается.
Безусловно, реклама лекарственных препаратов и медицинских услуг должна быть самой деликатной из всех видов рекламы, потому что ее недобросовестность и недостоверность могут нанести существенный урон человеческому здоровью, а иногда привести и к печальному исходу. Реклама не должна представлять лекарственное средство как уникальное, наиболее эффективное, наиболее безопасное, исключительное по отсутствию побочных эффектов, не должна вводить в заблуждение относительно состава, происхождения, новизны или наличия патентов на лекарственное средство. В рекламе не должно быть двусмысленности и недосказанности, все это может создать неверное представление потребителя о товаре, его свойствах.
При написании медицинских рекламных текстов специалисты, прежде всего, должны знать законодательные и нормативные документы. Я считаю, что реклама лекарственных препаратов и медицинских услуг должна быть качественной. Прежде всего, необходимо чтобы рекламой занимался человек со специальным образованием. В идеале было бы замечательно, чтобы он владел не только тонкостями рекламного ремесла, но и медицинскими знаниями, к тому же был еще и психологом.


Список использованной литературы

1. Большая медицинская энциклопедия. 3-е изд. [Текст] / под ред. Б.В. Петровского. - М.: Советская энциклопедия, 1987. - 1048 с.
2. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] - Учебное пособие: Омск, ОмГТУ, 2007. - 64 с.
3. Словарь англо-русский [Электронный ресурс] / Электронный сайт. - Режим доступа к журн.: lingvo.abbyyonline.com/ru/en-ru/advertising. Дата обращения 18.06.2012.
4. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. [Текст] - СПб.: Питер, 2006. - 384 с.
5. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.: 2003. - 168 с.
6. Савельева О. О. Социология рекламного воздействия. Серия «Академия рекламы». - М.: «РИП-холдинг», 2006. - 343 с.
7. Аренс Уилльям. Современная реклама [Текст] / Бове Кортлэнд . Пер. с англ. - Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 2001. - 704 с.
8. Уэллс У. Реклама: принципы и практика [Текст] / Бернет Дж., Мориарти С., Пер. с англ. - СПб.: Питер. 2001. - 736 с.
9. Росситер Д. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Перси Л., Пер. с англ. - СПб.: Питер,2001. - 656 с.
10. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб.: Прайм - Еврознак, 2001. - 448 с.
11. Феофанов О.А., Реклама: новые технологии в России - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
12. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа [Текст] / Старых Н.В., Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 288 с.
13. Столяров С.А. Рынок медицинских услуг: Некоторые его характеристики, проблемы и аспекты управления. 3-е изд. испр. и дополн. - Барнаул: Аз Бука, 2005. - 198 с.
14. Библиотека «Полка Букиниста» [Электронный ресурс] / Электронная библиотека, 2006 - Режим доступа к журн.: polbu.ru/stolarov_medmarket/ch02_all.html. Дата обращения 21.06.2012.
15. Мудров А. Н. Основы рекламы, учебник, 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. - 400 с.
16. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Статья 1. [Электронный ресурс] / Электронный сайт. - Режим доступа к журн.: . Дата обращения 20.06.2012.
17. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Статья 5. [Электронный ресурс] / Электронный сайт. - Режим доступа к сайту: . Дата обращения 20.06.2012.
18. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Статья 3. [Электронный ресурс] / Электронный сайт. - Режим доступа к сайту: . Дата обращения 20.06.2012.
19. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» от 14 апреля 2010 года N 61-ФЗ (ред. от 25.06.2012). Статья 4. [Электронный ресурс] / Электронный сайт. - Режим доступа к сайту: . Дата обращения 20.06.2012.
20. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» от 14 апреля 2010 года N 62-ФЗ (ред. от 25.06.2012). Статья 3. [Электронный ресурс] / Электронный сайт. - Режим доступа к сайту: base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131682;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.5734586416048706;from=10743. Дата обращения 20.06.2012.
21. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс] / Статья. - Режим доступа к журн.: .
22. Официальный сайт компании «Эвалар» [Электронный ресурс] / Режим доступа к сайту: . Дата обращения 15.06.2012.
23. Продвижение товаров [Электронный ресурс] / Статья. - Режим доступа к журн.: . Дата обращения 20.06.2012.
24. Портал Технологии корпоративного управления, 2012 [Электронный ресурс] / Статья. - Режим доступа к журн.: . Дата обращения 23.06.2012.
25. "Проспект-Сервис". Наружная реклама, широкоформатная печать < "Проспект-Сервис". Наружная реклама, широкоформатная печать>, 2012 [Электронный ресурс] / Статья. - Режим доступа к журн.: .
26. Брендинг, PR и реклама, Медецина&Здоровье, 2011 [Электронный ресурс] / Режим доступа к сайту: . Дата обращения 21.06.2012.
27. Edvertology, Наука о рекламе, Ассоциация Коммуникационных Агентств России, 1999 [Электронный ресурс] / Режим доступа к сайту: advertology.ru/index.php?name=Subjects&pageid=35. Дата обращения 21.06.2012.
28. Ассоциация Коммуникационных Агентств России [Электронный ресурс] / Режим доступа к сайту: advertology.ru/index.php?name=Subjects&pageid=37. Дата обращения 22.06.2012.
29. Международная Рекламная Ассоциация (IAA), 2003-2012 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа к сайту: adbusiness.ru/content/document_r_F59DC1F8-1041-4CB3-BC3E-6AC0F807F824.html. Дата обращения 22.06.2012.
30. Информационно-аналитическое агентство, 2012 [Электронный ресурс] / Режим доступа к сайту: .
31. Международная рекламная ассоциация (IAA). Российское отделение, 1999 [Электронный ресурс] / Режим доступа к сайту: . Дата обращения 23.06.2012.
32. КонсультантПлюс, 2011 [Электронный ресурс] / Режим доступа к сайту: . Дата обращения 22.06.2012.
33. StatSoft, Аналитическая компания, 2012 [Электронный ресурс] / Режим доступа к сайту: .
34. История компании «Эвалар» [Электронный ресурс] / Режим доступа к сайту: . Дата обращения 16.06.2012.
35. Статья Миссия компании «Эвалар», 2012 [Электронный ресурс] / Режим доступа к статье: . Дата обращения 16.06.2012.
36. Suvorova.biz, бизнес-тренинги Елены Суворовой, 2004 , журнал [Текст] / Режим доступа к журналу: .
37. Сгибов Алексей. Анализ эффективности рекламы, 2012 [Текст] / Режим доступа к статье: .
38. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности [Текст] / Рекламные технологии, 2000. - №4 - 267 с.
39. Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: СПб.; Изд. «Дом.Вильямс», 1999. - 152 c.
40. Сайт компании «Фармстандарт», 2012 [Текст] / Режим доступа к сайту: .
41. Сайт лекарственного препарата «Афобазол» [Текст] / Режим доступа к сайту: . Дата обращения 24.06.2012.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.