На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рассмотрение понятия услуги, освещение современных видов услуг в РФ и их классификации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
Введение .3

1. Понятие, сущность услуг и их особенности 5
2. Классификация и основные виды услуг 11
3. Особенности правового регулирования современных услуг в РФ...…………14
3.1. Особенности правового регулирования информационных услуг …….15
3.2. Особенности правовового регулирования медицинских услуг………24
3.3. Особенности правового регулирования образовательных услуг……...26
3.4. Особенности правового регулирования туристских услуг…………….27
3.5. Особенности правового регулирования услуг связи…………………...28
3.6. Особенности правового регулирования услуг в сфере культуры……..29
Заключение………………………………………………………………………….31
Библиографический список………...……………………………………………...33


Введение
По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, транспортных, страховых и других видов услуг. Также услуги являются неотъемлемым составляющим торговли товарами (особенно технически сложными), т.к. сбыт товара требует все более развитой сети, которая состоит в основном из услуг, оказываемых во время реализации и услуг послепродажного обслуживания.
Одной из важнейших закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в национальной экономики. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг.
Актуальность выбранной темы курсовых работ обусловлено тем, что в условиях развития рыночных отношений, а также экономических и политических катаклизмов, происходящих в нашей стране, наблюдаются и существенные изменения в сфере услуг. При сложившихся кризисных обстоятельствах в России значительно возрастает объем услуг, специфически присущих рыночной экономике.
Увеличился спектр услуг, связанных с управлением и содержанием органов государственной власти, а также правоохранительных органов.
По мере интеграции экономики страны в мировое экономическое пространство происходит развитие импорта и экспорта услуг, появление принципиально новых технологических основ функционирования целого ряда услуг, в том числе информационных.
Учитывая актуальность данной темы, целью курсовой работы является рассмотрение понятия услуги, освещение современных видов услуг, и их классификации, выявление особенностей правового регулирования современных видов услуг в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы услуг, понять, что из себя представляют услуги, какова их сущность.
2) Определить какие основные виды современных услуг и их классификации существуют.
3) Выявить особенности правового регулирования современных видов услуг.
Структурно наша работа состоит из введения, трех глав и заключения.
При написании курсовой работы были исполь­зованы отечественные нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в рассматриваемой области, учебная литература, публикации в периодических изданиях, мнения ученых-правоведов по исследуемой проблеме.


1. Понятие, сущность услуг и их особенности
В литературе встречаются различные определения понятия «услуга».
Наиболее широко определял услугу Ю.Х. Калмыков - «деятельность, направленная на создание удобств или предоставление льгот контрагенту по обязательственному правоотношению». Довольно широко распространено мнение об услугах как результате деятельности. Так, С.С. Алексеев отмечал, что услуги - это "не сама по себе деятельность, а определенный результат". По мнению М.В. Кротова, услуга может быть объектом как гражданского, так и трудового правоотношения.
Наибольшую поддержку в литературе получило определение услуги как деятельности, не имеющей овеществленного результата. О.С. Иоффе указывал на то, что в договоре услуг идет речь "о деятельности таких видов, которые не получают или не обязательно должны получить воплощение в материализованном, а тем более в овеществленном результате". Е.Д. Шешенин выделял ряд признаков услуги: «а) это деятельность лица (юридического или физического), оказывающего услугу; б) оказание услуги не оставляет вещественного результата; в) полезный эффект услуги (деятельности) потребляется в процессе предоставления услуги, а потребительная стоимость услуги исчезает». Ф.Котлер предлагает следующее определение: «Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложитьдругой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо»...........


Заключение
В настоящее время в России сфера услуг является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг. Практически все организации оказывают в той или иной степени услуги. Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет и спрос на услуги. В России сфера услуг, пожалуй, обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей.
Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам: услуга не существует до ее предоставления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения. Сравнивать можно только ожидаемые выгоды и полученные. Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.
Охарактеризовав и классифицировав услуги, нельзя не упомянуть о том, что приобретение любой услуги начинается с наличия соответствующей потребности у покупателя. Услуга, как специфический товар не существует отдельно от производителя, ее потребление осуществляется в форме «потребительного производства». В этом отношении производство и потребление услуг всегда имеет одностадийный характер и не включает стадии транспортировки и хранения. Таким образом, потребление услуги напрямую связано с прямым удовлетворением потребностей человека - социальных потребностей. Последние и составляют объективную основу для формирования рынка услуг.
В заключении необходимо отметить, что услуга - это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Услугу можно определить как продукт труда, полезный эффект которого выступает не в форме вещи, а в форме деятельности, направленной на вещь или на человека. Услуга не сохраняется отдельно от процесса ее предоставления, не может быть законсервирована как товар, хранящийся на складе. Она существует только в процессе ее производства.
Разработанные различные классификации типов и видов услуг отражают специфический подход к сущности услуг.
Огромное количество услуг, пользующихся большим спросом на рынке, объединяются в одну правовую форму - договора возмездного оказания услуг. Общее законодательное регулирование отношений в данной области осуществляется Гражданским кодексом РФ. Кроме ГК РФ, отношения по возмездному оказанию услуг также регулируются и другими нормативными актами, устанавливающими специальные требования к конкретным видам оказываемых услуг, например, Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ (ред. от 10.01.2003) "Об информации, информатизации и защите информации", Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" (с изм. от 01.09.2012) и др. Однако стоит отметить, что правовое регулирование отдельных видов услуг (например, консультационных, риэлтерских, правовых) в настоящее время требует доработки на законодательном уровне.
Таким образом, в данной работе для достижения поставленной цели были
изучены теоретические основы услуг, определено понятие и сущность услуги, выделены основные виды современных услуг и их классификации, выявлены особенности правового регулирования современных видов услуг.


Библиографический список
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1,2
2. Налоговый кодекс Российской Федерации
3. Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ (ред. от 10.01.2003) "Об информации, информатизации и защите информации".
4. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О СМИ" (с изм. от 01.09.2012)
5. Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 25.06.2012 г.) «О защите прав потребителей».
6. Федеральный закон от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (в ред. 11.07.2011).
7. Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ (ред. от 03.12.20122, с изм. от 28.07.2012) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
8. Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию»
9. Указ Президента от 17.02.1995 (ред. от 2007 г.) «О гарантиях прав граждан на охрану здоровья при распространении рекламы»
10. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ(ред.от 01.09.2012 г.) «О рекламе»
11. Закон РФ от 11.03.1992 №2487-1 (ред.от 03.12.2011) «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»
12. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
13. Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утв. Постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27)
14. Закон РФ от 10 июля 1992 г. 3266-1 (ред. от 10.07.2012) «Об образовании»
15. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
16. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации (утв.Постановлением Правительства РФ от 5.04.2001 г. N 264)
17. Правила оказания платных образовательных услуг (утверждены Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2008 г. N 71).
18. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132 -ФЗ (ред. от 03.08.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
19. Федеральный закон 07.07.2003 № 126 -ФЗ (ред.08.12.2011) «О связи»
20. «Основы законодательства РФ о культуре» (утв. ВС РФ от 9.10.1992 г. № 3612-1) (ред.от 08.05.2010)
21. Федеральный закон от 22.08.1996 г. № 126-ФЗ (ред.от 27.12.2009) «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации»,
22. Федеральный закон от 26.05.1996 г. № 54-ФЗ (ред.от 23.02.2011) «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»
23. Постановления Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 609 (ред. от 23.12.2002) «Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства», от 25 марта 1999 г. N 329 (ред. от 23.12.2002) «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации», от 17 ноября 1994 г. N 1264 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения».
24. Иоффе О. С. Обязательственное право. М., 2008.
25. Куров С.В. Образовательные услуги: гражданско-правовой аспект. Учебное пособие. - М., 2011. - 119 С.
26. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», «ПИТЕР», 2011 г.
27. Шешенин Е. Д. Обязательства по оказанию услуг. М., 2009.
28. Гражданское право. Учеб.:В 2т./Отв. ред. проф. Е.А.Суханов. М.,2010. Т. II.
29. Гражданское право.Учеб./Под ред.А.П.Сергеева, Ю.К.Толстого. М., 2011.Ч.2
30. Интернет-сайты: ,



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.